Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]
Все статьи
13 ноября 2014

Главные преимущества приобретения интранет-портала для крупной компании

Главные преимущества приобретения интранет-портала для крупной компанииНа сегодняшний день каждая крупная организация, нуждающаяся в автоматизации текущих внутриинформационных процессов, будь то документооборот, составление отчетности, работа с клиентской базой, и обеспечении надежной коммуникации между сотрудниками, имеет возможность купить интранет портал, либо воспользоваться бесплатными сервисами. Для многих это стало единственным и незаменимым решением насущных проблем внутри организации, в связи с чем корпоративные порталы из года в год становятся все более популярными. К наиболее востребованным платным сервисам данного сегмента в пределах нашей страны относятся такие веб-ресурсы, как NetCat, UMI.CMS и 1C Битрикс. Каждый из них представляет собой мощную организационную систему, поддерживающую работу с большинством современных инструментов для контроля и коммуникации.
Специально для тех, кто собирается купить интернет портал с тем, чтобы максимально оптимизировать работу предприятия, мы подготовили небольшой список преимуществ, которые несет в себе любой внутрикорпоративный интранет сервис.

Итак, какие же функции и сервисы имеет в своем арсенале полноценный корпоративный портал?

- Во-первых, это создание для всех сотрудников компании единой точки доступа к различным базам знаний, хранилищам данных, а также IT-системам организации (CRM, ERP, HR, ECM и пр.)

- Во-вторых, организация и поддержка взаимодействия сотрудников, работающих в разных отделах и офисных подразделениях компании для ведения совместных проектов. В частности здесь следует обозначить планирование активностей и работ, общение посредством электронной почты и средств мгновенного обмена сообщениями, использование и публикацию документации по проектам.

- В-третьих, предоставление руководителям и менеджерам полной информации по аналитике, в зависимости от функциональных обязанностей того или иного сотрудника. Так, например, это может быть консолидированная отчетность, предназначенная для топ-менеджмента, либо информация о текущих проектах и клиентах.

- В-четвертых, это поддержка внутреннего PR. Купив интернет портал, компания предоставляет в распоряжение своих сотрудников возможность публикации внутрикорпоративных новостных блоков, неформальных сообщений и официальной документации, а также сбора идей, предложений и обратной связи с руководящим звеном. По сути такая система до боли напоминает социальные сети.

- В-пятых, это поиск и хранение информации с использованием корпоративных справочников.

В общем и целом, организация интранет портала, помимо вышеперечисленных аспектов, позволяет максимально сплотить коллектив, поддерживая корпоративный дух внутри компании и создавая возможности для более активного, тесного общения между сотрудниками.

Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽