Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]
Все статьи
19 января 2015

Корпоративный портал для сотрудников: функциональная альтернатива социальным сетям

Зачастую в отечественных компаниях считается недопустимым использование социальных сетей типа Facebook, Одноклассники и Вконтакте и месседжеров типа Skype и ICQ на рабочем месте, в рабочее время. Объясняется это нецелесообразным использованием рабочего ресурса. При этом никакие доводы сотрудника, типа «такие вопросы можно качественно и оперативно решить исключительно в личке», не способны убедить руководство. И все это происходит в самый разгар эпохи социальных сетей.
Безусловно, встречаются и более гибкие в данном вопросе топ-менеджеры, которые готовы идти на разного рода уступки подопечным. Конечно это не полная свобода в рамках социальных сетей, но все же лучше, чем ничего. Так, например,  на предприятии, где работает более двухсот сотрудников, возможен частичный доступ к соцсетям. Это означает, что пользоваться таковыми могут лишь некоторые отделы. Как правило, они связаны с PR-менеджментом и маркетингом, а также пресс-службами, штатами программистов и дизайнеров. В иных случаях доступ работников компании к социальным сетям закрыт, к примеру, с 10 утра и до 17 вечера . В данном случае политика руководства предприятия достаточно жесткая. В качестве альтернативного способа предлагается использование мобильного телефона или электронной почты.
Третья группа компаний попросту не мыслит рабочего процесса без использования рабочих сетей. Но такое встречается достаточно редко на территории нашей страны. Зато существует четвертая группа, которая стремительно пополняется все новыми приверженцами смешанного варианта. Последний предполагает использование всех достоинств social media с эффективным процессом работы на местах. В рамках компаний данной категории организуется так называемый корпоративный портал для сотрудников.

Что представляет собой корпоративный портал для сотрудников и для чего нужен?

Если говорить простым и доступным языком, то корпоративный портал представляет собой внутренний веб-сайт компании наподобие социальной сети, который имеет огромное количество сервисов. Главной задачей такого ресурса является предоставление доступа к информационному полю предприятия. В зависимости от задач внедрения и сферы деятельности корпоративный портал для сотрудников помогает выполнять ряд важных функций. К основным из них можно отнести следующие
- интеграция с информационными сервисами и системами узкой специализации типа PDM, САПР, ГИС и СЭД, а также системами бухгалтерского и финансового учета, планирования, с с различными фалообменниками, системами управления проектами и т. п.

Функции социальной сети в рамках предприятия

По большому счету корпоративные порталы предоставляют возможность сотрудникам создавать собственный профиль в пределах системы. В рамках такого профиля можно выкладывать собственные фотографии, комментировать обновления в профилях коллег, обмениваться мнениями и «лайками», наподобие обыкновенной соцсети.
Также может быть реализована функция поиска сотрудников, а также их координат в офисе. В личном профиле можно также размещать информацию о должности, компетенции, а также о хобби, личных увлечениях и интересах сотрудника.
  Получать информацию обо всех корпоративных сайтах.

Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽