Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]
Все статьи
23 июля 2014

Немного о CRM Битрикс24

Наверняка вы уже успели услышать о новой системе управления связями с клиентом, что предлагает платформа Битрикс, а именно о системе CRM. Давайте детально разберем, что же это такое и особенности использования нововведения на практике.

Немного о CRM Битрикс 24Customer Relationship Management (далее CRM) — интересная новая система для ведения учета о своих партнерах, потенциальных клиентах и актуальных пользователях. Вы с легкостью полностью автоматизируете информационную базу вашей компании, в которую войдут данные о партнёрах, все нужные вам контакты, у вас появится возможность фиксировать выбранные события, вести сбор почты, строить графики по продажам и делать детальные планировки действий для полноценной реализации.

Отчеты и формирования графика по продажам

Иногда управляющим компании нужна возможность анализировать данные о всех существующих и возможных клиентах. Данный график называется «Воронка продаж» и содержит в себе такую информацию: активные сделки, инициативные и перспективные предложения, а также все заключенные сделки. Система CRM Битрикс24 предоставляет данную информацию в виде разноцветных блоков, длинна которых зависит непосредственно от количественного или процентного соотношения активных сделок на конкретном этапе. Кроме того, существует возможность отображать данные в денежных эквивалентах, что поможет управляющим более наглядно воспринимать имеющуюся картину.

Интеграции с интернет магазином

Одной из особенностей Битрикс24 является его возможность работы с вашим интернет-магазином. В данном случае интеграция Битрикс24 проходит посредством установления связи между базой интернет-магазина и системой CRM. Это дает возможность управляющим компанией создать единую базу клиентов, обрабатывать все запросы и заказы из одной системы, вести подробные учеты и т.д.

Для осуществления данной возможности менеджерам потребуется только один раз воспользоваться мастером настроек интеграции. Дальнейшие действия будут направлены только на работу с магазином и помогут существенно увеличить продажи. Сделки проводятся прямо из системы CRM, в которой реализована возможность непосредственно влиять на состояние продаж и корректировать их до успешного завершения.

Разработчики представили большой и легкий для понимания инструментарий, в который вошли средства взаимодействий с клиентом и ведение детального учета. 

Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽