Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]
Все статьи
20 февраля 2015

Что дает интернет-магазину интеграция с CRM 1C Bitrix?

1С CRM Bitrix полностью интегрируется с интернет магазином, разработанным на платформе «1-С Битрикс».  Настройка данной интеграции необходима в первую очередь для того, чтобы вести единую базу клиентов, конвертировать поступающие заказы в реальные продажи и увеличивать объем продаж за счет эффективного анализа и учета дынных по работе с клиентом. Менеджеры высшего звена без труда осваивают работу с заказами через интернет-магазин, работая по готовым, преднастроенным сценариям управления 1C CRM Bitrix.

Возможности интеграции CRM Битрикс с коммерческим веб-проектом

Если речь идет об интеграции с интернет-магазином, то осуществить ее можно двумя способами:
- посредством облачного сервиса «Bitrix24»  (актуально при условии работы с сервисом до 12 сотрудников. При этом сервис предоставляется совершеннобесплатно);
- используя коробочную версию продукта «1С-Bitrix: Корпоративный портал».
Установка связи CRM с действующим интернет-магазином позволит менеджерам продаж оформлять заказы на целевом веб-сайте прямиком из CRM-среды. К примеру, сотрудники смогут работать со сделками, доводя их до успешного завершения, а также формировать заказы для клиента в режиме телефонных звонков. В рамках данной системы менеджеры смогут осуществлять все, необходимые для совершения сделки манипуляции: фиксацию звонков, постановку задач, назначение встреч, отправление сообщений и многое другое.

Преимущества интеграции интернет магазина с 1C CRM Bitrix

Уже сегодня сотни компаний, работающих на Российском рынке товаров и услуг, ощутили неоспоримые преимущества, которые предоставляет в распоряжение система управления CRM от Битрикс. Об основных из них следует сказать отдельно:
- удобство сбора базы данных клиентов. При наличии такого эффективного инструмента у менеджеров под рукой всегда будет наиболее полная информация о контактах, а также компаниях-партнерах, включая их адреса, телефонные номера, электронную почту, Skype, платежные реквизиты и т. п.
- эффективное осуществление партнерских сделок. Торговые агенты любой компании получают в свое распоряжение мощный инструментарий, который позволяет эффективно и оперативно доводить сделки до логического завершения. В большей степени успешному заключению сделок с использованием CRM-среды 1С-Битрикс способствует работа с системой учета взаимодействий с заказчиками. Не менее эффективными в работе становятся инструменты для планировки выполняемых заданий по заключению сделки.
- Сохранение всей истории ведения сделок с клиентами в базе данных CRM Bitrix. Широкий функционал системы построения отчетов позволяет производить тщательный анализ работы менеджеров, активности клиентов, а также продаваемых услуг в самых разных сферах.
- Возможность гибкой настройки прав доступа и привилегий  для сотрудников. В зависимости от суммы и свойств совершаемой сделки, ее будут видеть только те менеджеры, которым поручена работа с ними. В CRM-Bitrix достаточно легко настроить видимость и права для текущих сделок.

Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽