Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]
Все статьи
12 декабря 2014

Полезная информация для тех, кто желает купить CRM для своего предприятия

Наверняка, ведя собственный бизнес-проект в рамках интернет пространства и организовав для него сайт, адаптированный под клиентов и сотрудников, вы не раз сталкивались с таким понятием, как CRM. Сегодня данную аббревиатуру можно встретить достаточно часто в различных контекстах, что способно запутать многих из тех, кто пытается разобраться в данном вопросе. По сути CRM является прикладным программным обеспечением, предназначенным для автоматизированного управления бизнес-процессами в рамках организации, которые связаны с обслуживанием, привлечением и сопровождением клиента. Говоря о задачах, которые должна выполнять CRM в обобщенном смысле, можно сказать, что все они сводятся к управлению отношениями с клиентами, что собственно и выражает английская аббревиатура CRM (читай, как Customer Relationship Management).

Не следует расценивать данную систему, как набор готовых решений, наподобие ERP-систем. В отличие от последних, CRM-платформа представляет собой набор инструментов, призванных облегчить задачу по реализации собственных стратегий в работе с клиентами. Зачастую те, кто желает купить CRM тем не менее отождествляют ее функционал с ERP, которая, например, может помочь сократить запас товаров, хранящихся на складе посредством готовых алгоритмов. Последние производят расчет потребности клиента на основании спроса, а также наличия самого товара, параметров производственных циклов и пр. В случае с CRM необходимо понимать, что последняя не способна волшебным образом увеличить показатель удовлетворенности клиента качеством обслуживания.


Новшества и польза внедрения системы CRM

Те кто подумывает о том, чтобы купить CRM для оптимизации работы предприятия, сталкиваясь с подобными доводами, пребывают в недоумении, не понимая, зачем тогда вообще нужна эта система и что нового она в себе несет. К тому же в данном направлении уже не один год используются такие старые программы, как CSS (Система поддержки/обслуживания клиентов), SFA (система автоматизации работы агентов торговли) и многие другие.

Однако тут следует отметить, что за последние несколько лет, в частности на западном рынке, произошли глобальные изменения, которые в совокупности, собственно, обусловили бурный растущий интерес к CRM-стратегии и желание купить CRM для своего предприятия. Этот концептуально революционный подход к взаимодействию с клиентами подразумевает, что любому сотруднику компании при работе с клиентами по любому каналу доступна наиболее полная информация, касающаяся взаимоотношений с с клиентами.

Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽