Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru
По будням с 10:00 до 20
Реклама в Интернете
15 октября 2009

Медиапланирование - использование всех возможностей

Что делает рекламу успешной? Яркий слоган и оригинальный дизайн — полдела. Нужно, чтобы реклама работала с максимальной отдачей. Если она «разминётся» со своей целевой аудиторией, хорошее качество баннера или ролика ей не поможет. Правильное определение цели, аудитории, масштабов и времени проведения рекламной компании — залог её успеха. Всем этим занимается медиапланирование — выбор наиболее эффективных путей размещения рекламы.

Медиапланирование определяет приоритетную категорию СМИ, планирует временной и бюджетный охват рекламной кампании, путём исследований рынка определяет все показатели, необходимые для составления медиаплана.

В медиаплан обычно входят: • категории СМИ, в которых будет размещаться материал; • цели рекламной кампании (изменение продукта, расширение сети, изменение цены, выведение на рынок нового продукта, воздействие на новые группы потенциальных потребителей и т.п); • целевая аудитория (включая статистику по социальному положению); • стратегия проведения кампании; • бюджет; • сроки проведения рекламной кампании.

Разбираются такие важные вопросы, как место проведения кампании и её вес. С какой частотой целевая аудитория должна видеть рекламу? Существуют варианты распределения рекламного давления в зависимости от различных задач, товарных категорий, особенностей коммуникации, различных условий рынка. Для анализа ситуации на рынке используются как собственные исследования компании, так и стандартные потребительские исследования.

Существует множество способов регулировать рекламное давление. В первую очередь, это выбор вида рекламы. Баннерные сети, контекстные ссылки, скрытая реклама — выбор средства зависит от Вашей цели. Баннер подходит, чтобы оповестить всех о новом продукте, а для того, чтобы компания выглядела солиднее, нужна оптимизация сайта.

Таргетинг или фокусировка — характеристика так называемой узконаправленной рекламы. Хороший способ заставить рекламу работать только там и тогда, когда она необходима. Различают географическую, временную и тематическую фокусировку. • Географическая фокусировка. Зачем рекламировать свой товар там, где Вы не собираетесь его продавать? Сократив территорию распространения рекламы, можно сэкономить средства и в некоторой степени обезопасить себя от фальшивых кликов из других регионов. • Временная фокусировка. Стоит ли показывать рекламу тогда, когда никто её не увидит — ранним утром или в выходные? Чаще всего временная фокусировка означает показ рекламы только в рабочее время. • Тематическая фокусировка. Если вы работаете с поисковыми системами, это очень важный фактор. Ваш баннер будет показан только тогда, когда его тематика совпадает с тематикой запроса. Вы не будете платить за лишние показы — реклама гарантированно попадётся на глаза заинтересованным в ней людям.

Платить за рекламу тоже можно по-разному. Рекламодатель всегда стремится к наибольшей эффективности при наименьших вложениях средств. Медиапланирование определяет и то, какая ценовая модель размещения рекламы окажется наиболее выгодной в данном случае. В этом плане существует действительно большой выбор. Самые распространённые ценовые модели: фиксированная плата за время; стоимость за тысячу показов баннеров; стоимость за тысячу кликов на баннер; стоимость за тысячу привлеченных посетителей и другие.

Услуга медиапланирования рекламы в интернете предназначена для тех, кто видит огромные возможности рекламы в Интернете и намерен использовать их максимально выгодно. Составление медиаплана — дело не из быстрых и не из дешёвых. Однако это самый верный способ достичь максимальной эффективности.
Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽