b2b-портал «Интерпрезент» (Happy Gifts)

 
b2b-портал «Интерпрезент» (Happy Gifts)
]]> happygifts.ru ]]>

О проекте

Задача: оптимизировать и главное — автоматизировать работу с огромным количеством партнеров-компаний Интерпрезента. Учесть кучу факторов, отличающих b2b-сегмент от обычного интернет-магазина.
Исполнение: было проведено глубокое исследование бизнес-процессов Заказчика с целью определить, что можно и нужно автоматизировать и передать в руки скриптов/роботов.
Достигнутый результат: кредитный лимит, многоскладовость, самостоятельное управление своими пользователями, отслеживание движения заказа, генерация закрывающих документов — все эти задачи теперь решаются новым порталом. А чтобы не было сомнений в актуальности данных — они синхронизируются в режиме online.

Показать похожие проекты

Инновации проекта

Разработана масштабная b2b-система, включающая в себя:
  • сложную ролевую модель (директор компании, менеджер, менеджер со стороны Интерпрезент, обычные пользователи). Соответственно построен и личный кабинет, позволяющий директору рекламного агентства просматривать заказы своих подчиненных, иметь общий кредитный лимит, обмениваться сообщениями, в том числе с менеджерами Интерпрезента
  • модуль «Коммерческое предложение», позволяет создать КП для клиента рекламного агентства и отправить его по почте, а также сформировать документ в Excel или PDF-форматах
  • реализация обмена с 1С в режиме реального времени через протокол SOAP (wsdl-сервисы). Напомним, что штатно 1С-Битрикс позволяет лишь периодический обмен, и только товарами и заказами. В проекте происходит обмен также скидками, ролями пользователей, запросы на отгрузку, кредитные лимиты, цвета товаров, тип нанесения
  • нестандартная система скидок, индивидуальная по каждому клиенту и бренду
  • автоматическое добавление накладных расходов,если заказ меньше определенной суммы (для столицы и регионов они разные), данные синхронизируются с 1С
  • у каждого зарегистрированного пользователя есть кредитные лимиты и резервы, которые подтягиваются из 1с и при всех действиях (добавление в корзину или изменение количества товаров в ней) происходит проверка на превышение этих лимитов
  • группировка товаров каталога по цвету и размеру, причем в каталоге есть товары как без цветовых вариаций, так и без размеров. При этом реализована сквозная фильтрация по каталогу с запоминанием системой параметров поиска через cookies. Также есть возможность задать нанесение логотипа на каждый выбранный товара.
  • использование AJAX, что позволяет делать ряд действий без обновления страницы: добавление в корзину и КП, форма уведомления о появлении товара в наличии, комментарии, редактирование свойств корзины (в т.ч. сложный алгоритм добавления Нанесений на товары), сложная ajax настройка доставки заказа (с возможностью хранения уже использованных ранее адресов и добавления новых)
  • реализация остатков по складам (по городам), плюс остатков в пути с указанием даты прихода на склад (данные синхронизированы с 1С); при этом остатки выгружаются по каждому складу, размеру и цвету (если таковые вариации есть у товара)
  • собственный модуль поиска по товарам:
    — поиск по каждому слову или фразе целиком
    — морфологический поиск
    — подсказки по ходу ввода букв (взято из стандартного функционала модуля «Поиск»)
    — поиск по тэгам, по артикулам, по нескольким артикулам с запятой или без нее
    — поиск по цветам товаров (например, запрос «красный или синий сувенир» выведет все товары именно этих двух цветов, причем выбран по умолчанию будет тот цвет, который ищется, а не который просто идет первым в списке цветов данного товара)
    — группировка нестандартных цветов (типа синего в полоску) в стандартные для удобства поиска
    — поиск по остаткам, цене, бренду, нанесению, материалу, типу нанесения
    — умный фильтр: выбрав все синие визитницы, в фильтре останутся только те бренды, у которых есть найденных товары. Аналогично со всеми остальными параметрами.
  • блок «Вы просматривали», запоминающий последние 10 просмотренных товаров в cookies, и блок «С этим товаром покупают», данные по которому выгружаются из 1С Заказчика

Ценовой сегмент

* — под ценовым сегментом подразумевается приблизительная стоимость схожего по дизайну (направленности) и функционалу проекта. Данные о фактических бюджетах проектов являются конфиденциальной информацией.

Техническая поддержка - Extyl-PRO Техническая поддержка — Extyl-PRO

Студия оказывает техническую поддержку проекта.
Посмотреть цены на тех. поддержку сайтов.

Проект участвует в совместной программе качества Extyl-PRO и «1С-Битрикс»

Студия построила технологический процесс повышения качества продукта и совместно с «1С-Битрикс» сдает проекты согласно нормативам и требованиям специалистов Битрикса. Тестируется качество кода, качество внедрения, потенциальные уязвимости системы, качество проекта с точки зрения будушего расширения функционала (например, насколько сложно будет добавить версию сайта на другом языке или преобразовать сайт-каталог в полноценный Интернет-магазин).
Участие в программе бесплатно для всех клиентов Студии.




Рубрики

Отзывы клиентов

«...От лица компании ASUS благодарю нашего партнера — веб-студию Экстил-ПРО за разработку сайта Asusnb.ru...
...Компания ASUS довольна проделанной работой и с удовольствием продолжает сотрудничество со студией...»
Отзыв от компании «ASUS»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.