Корпоративный портал «Генотек»

 
Корпоративный портал «Генотек»
]]> Внутренний портал (Интранет) ]]>

О проекте

Задача: создать автоматизированный бизнес-процесс на корпоративном портале.
Исполнение: все выполнено в оговоренные сроки.
Достигнутый результат: довольный заказчик; бизнес-процесс, используемый и активно дорабатываемый программистами заказчика.

Инновации проекта

Структура БП:
  • После звонка клиента или при получении заявки с сайта Менеджер вручную создаёт на портале Лид. При переводе Лида в статус «начали работу» запускается обработчик, который автоматически создаёт задачу. Менеджер вручную формирует документы и завершает задачу;
  • Скрипт-обработчик проверяет каждые 30 минут в течение суток — если задача Завершена и в задаче присутствует комментарий с вложенными файлами, то у Лида меняется статус на «выставлен счёт». После перевода Лида в статус «выставлен счет» Офис-менеджеру приходит уведомление с вопросом «Выберите тип доставки для Лида „Название лида“»;
  • Руководитель курьерской службы вручную делегирует задачу свободному курьеру, либо выполняет её самостоятельно. Если Ответственный нажимает кнопку «Завершить задачу» без комментариев — статус Лида меняется на «доставка произведена»;
  • После перевода Лида в статус «доставка произведена» автоматически создаётся задача для руководителя лаборатории. После нажатия кнопки «Начать выполнение» в задаче статус Лида автоматически меняется на «В лаборатории». Если Ответственный нажимает на кнопку «Завершить» статус Лида меняется на «Анализ выполнен».
  • После перевода статус Лида в «Анализ выполнен» автоматически создаётся задача. Руководитель лаборатории вручную делегирует задачу ответственному сотруднику, либо самостоятельно прикладывает файл с отчётом и нажимает кнопку «Завершить». Менеджер вручную проверяет файл и после отправки данного файла вручную клиенту (или добавления клиента в задачу) нажимает «Подтвердить выполнение»..

Ценовой сегмент

* — под ценовым сегментом подразумевается приблизительная стоимость схожего по дизайну (направленности) и функционалу проекта. Данные о фактических бюджетах проектов являются конфиденциальной информацией.

Техническая поддержка - Extyl-PRO Техническая поддержка — Extyl-PRO

Студия оказывает техническую поддержку проекта.
Посмотреть цены на тех. поддержку сайтов.




Рубрики

Отзывы клиентов

«...Веб-студия «Экстил-ПРО» зарекомендовала себя только с положительной стороны. Разработка веб-сайта выполнена точно в оговоренный срок. К качеству работы претензий нет. Все наши замечания и пожелания, возникавшие по ходу работы над сайтом, учитывались своевременно и в полном объеме...»
Отзыв от компании ООО «Агентство правового взыскания долгов»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.