Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Дербеневская улица, 20с23, 1 подъезд, 2 этаж 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru
По будням с 9:30 до 20
8 800 777-29-00

Бесплатно по всей России

Нестандартные внедрения онлайн-оплат и авто-платежей

    Внедрение эквайринга Millikart для eCommerce-проекта Ozzi

    Внедрение эквайринга Millikart для eCommerce-проекта Ozzi.

  • Ozzi by Italdesign (Millikart API)
    Интегрировали с платежной системой Millikart по api. Так как готового модуля не было – написали свой. Документации по API не было и нам пришлось ее выяснять на английском языке, т.к. Заказчик – из Азербайджана и соответственно эквайринг тоже.Кейс проекта.
  • Спасибо от Сбербанка (платежный шлюз Сбербанка + ЦФТ-Лояльность)
    Сделали нестандартную интеграцию по API с платежным шлюзом Сбербанка.
    Описание:
    После выбора товаров и перехода к оплате Интернет-магазин передает в платежный шлюз (интернет-эквайринг) номер и состав заказов и перенаправляет клиента на окно оплаты платежного шлюза.
    Создание сайта Спасибо от Сбербанка by Extyl-PRO

    Сайты для «Спасибо от Сбербанка»

    Клиент вводит номер карты и CVV2.
    Платежный шлюз определяет, что карта участвует в программе по таблице БИН'ов (специальных номеров).
    Если карта участвует в программе «Спасибо от Сбербанка», платежный шлюз выполняет запрос информации по карте в ПЦ «ЦФТ-Лояльность», а на стороне платежного центра рассчитывается максимально допустимая сумма к списанию.
    Клиент вводит сумму скидки «Спасибо», а платежный шлюз возвращает информацию об успешной оплате в интернет-магазин с указанием списания бонусов «Спасибо» и результатом начисления бонусов.
    Кейс проекта.
  • Личный кабинет для клиентов «Цезарь Сателлит» с разделяемым доступом.

    Личный кабинет для клиентов «Цезарь Сателлит» с разделяемым доступом.

  • Цезарь Сателлит (Автоплатежи: Qiwi, Cyberplat, Rapida)
    Реализовали автоматическое списание ежемесячного платежа для трех эквайрингов.Кейс проекта.

Еще интеграции (отсортировано по алфавиту)

  • Официальный магазин 3M.
    Модуль доставки: DPD, модуль оплаты: Payture. Кейс проекта.
  • Capsula Shop.
    Модуль доставки: СДЭК, платежная система: Яндекс.Касса. Кейс проекта.
  • Интернет-магазин «Gracy».
    Модуль доставки: CДЭК, Grastin. Оплата: WebMoney, QIWI. Кейс проекта.
  • Бутик обуви «Porta-L» («Эконика»).
    Интеграция со службой доставки «TopDelivery», PickPoint. Оплата через систему PayU. Кейс проекта.
  • Магазин обуви Ralf Ringer работает на композите.

    Магазин обуви «Ralf Ringer» (> 5000 заказов в месяц).

  • Ralf Ringer.
    Модуль доставки: Pickpoint + Lamoda fulfilment. Кейс проекта.
  • Интернет-магазин SweetSecrets
    Модуль доставки: Shiptor (агрегатор доставок Pickpoint, IML, СДЭК, Почты России), оплата: Тинькоф и Paypal. Кейс проекта.
  • Академия Рыбалки.
    Доставка: eDost, Почтой России, Boxberry, CDEK, ПЭК. Модуль оплаты: Robokassa. Кейс проекта.
  • Интернет-магазин «Очки-Сейл».
    Модуль доставки: СДЭК, Boxberry и PonyExpress. Интеграция с сервисом кредитования «Тинькофф Банк». Кейс проекта.
  • Торговый дом «Паритет».
    Интеграция с службами доставки: Major Express, Деловые Линии, ПЭК, Байкал Сервис. Сайт.
  • Сайт «Русского икорного дома».
    Модуль доставки: DHL. Оплата: эквайринг Сбербанка и Paymaster. Кейс проекта.

Общий алгоритм интеграции с внешней системой

1. Проектирование. В Техническом задании описывается протокол обмена, формат файлов или данных, реакция систем на ошибки, а также логирование (журнал обмена данными).

2. Мы самостоятельно или совместно со специалистами Заказчика проводим обмен данными в тестовой среде. Отлаживаем этот процесс.

3. Наконец, производим внедрение в боевую среду и проводим тестовую эксплуатацию. При сдаче снабжаем Клиента подробной документацией.

В каких случаях мы наиболее эффективны?

  • нужен подрядчик с большой командой в офисе (инхауз)
  • должен быть профильный опыт интеграции именно с вашей системой
  • нужно много компетенций сразу: весь цикл разработки, 1С, DevOps, маркетинг, консалтинг
  • нужно начать по гарантийному письму или отдать людей на аутстафф
  • для ряда работ вам нужны не только «руки», но и «голова», то есть аналитика и консалтинг

  • Стоимость интеграции в среднем:
    85 000 — 1 000 000 ₽
  • Срок разработки:
    2 — 10 недель

Выберите способ связи и мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня или быстрее.
, ,
Заказать звонок
Ставки специалистов

Front-end: 1700₽

Back-end: 1700₽ (PHP), 2200₽ (JAVA, C#), 2000₽ (Ruby, Python)

Аналитика: 2500 — 3000₽

Mobile: 2000₽

Дизайн: 1700₽ (дизайнер), 2200₽ (арт-директор)

DevOps: 2000₽

1С: 2200₽

Тестирование: 1400₽