Нестандартные внедрения онлайн-оплат и авто-платежей
- Ozzi by Italdesign (Millikart API)
Интегрировали с платежной системой Millikart по api. Так как готового модуля не было – написали свой. Документации по API не было и нам пришлось ее выяснять на английском языке, т.к. Заказчик – из Азербайджана и соответственно эквайринг тоже. Кейс проекта. - Спасибо от Сбербанка (платежный шлюз Сбербанка + ЦФТ-Лояльность)
Сделали нестандартную интеграцию по API с платежным шлюзом Сбербанка.
Описание:
•После выбора товаров и перехода к оплате Интернет-магазин передает в платежный шлюз (интернет-эквайринг) номер и состав заказов и перенаправляет клиента на окно оплаты платежного шлюза.
•Клиент вводит номер карты и CVV2.
•Платежный шлюз определяет, что карта участвует в программе по таблице БИН'ов (специальных номеров).
•Если карта участвует в программе «Спасибо от Сбербанка», платежный шлюз выполняет запрос информации по карте в ПЦ «ЦФТ-Лояльность», а на стороне платежного центра рассчитывается максимально допустимая сумма к списанию.
•Клиент вводит сумму скидки «Спасибо», а платежный шлюз возвращает информацию об успешной оплате в интернет-магазин с указанием списания бонусов «Спасибо» и результатом начисления бонусов.
Кейс проекта. - Цезарь Сателлит (Автоплатежи: Qiwi, Cyberplat, Rapida)
Реализовали автоматическое списание ежемесячного платежа для трех эквайрингов. Кейс проекта.
Еще интеграции (отсортировано по алфавиту)
- Официальный магазин 3M.
Модуль доставки: DPD, модуль оплаты: Payture. Кейс проекта. - Capsula Shop.
Модуль доставки: СДЭК, платежная система: Яндекс.Касса. Кейс проекта. - Интернет-магазин «Gracy».
Модуль доставки: CДЭК, Grastin. Оплата: WebMoney, QIWI. Кейс проекта. - Бутик обуви «Porta-L» («Эконика»).
Интеграция со службой доставки «TopDelivery», PickPoint. Оплата через систему PayU. Кейс проекта. Магазин обуви «Ralf Ringer» (> 5000 заказов в месяц).
Модуль доставки: Pickpoint + Lamoda fulfilment. Кейс проекта.- Интернет-магазин SweetSecrets
Модуль доставки: Shiptor (агрегатор доставок Pickpoint, IML, СДЭК, Почты России), оплата: Тинькоф и Paypal. Кейс проекта. - Академия Рыбалки.
Доставка: eDost, Почтой России, Boxberry, CDEK, ПЭК. Модуль оплаты: Robokassa. Кейс проекта. - Интернет-магазин «Очки-Сейл».
Модуль доставки: СДЭК, Boxberry и PonyExpress. Интеграция с сервисом кредитования «Тинькофф Банк». Кейс проекта. Сайт «Русского Икорного дома».
Интеграция с службами доставки: Major Express, Деловые Линии, ПЭК, Байкал Сервис. Сайт.- Сайт «Русского икорного дома».
Модуль доставки: DHL. Оплата: эквайринг Сбербанка и Paymaster. Кейс проекта.
Общий алгоритм интеграции с внешней системой
1. Проектирование. В Техническом задании описывается протокол обмена, формат файлов или данных, реакция систем на ошибки, а также логирование (журнал обмена данными).2. Мы самостоятельно или совместно со специалистами Заказчика проводим обмен данными в тестовой среде. Отлаживаем этот процесс.
3. Наконец, производим внедрение в боевую среду и проводим тестовую эксплуатацию. При сдаче снабжаем Клиента подробной документацией.
В каких случаях мы наиболее эффективны?
- нужен подрядчик с большой командой в офисе (инхауз)
- должен быть профильный опыт интеграции именно с вашей системой
- нужно много компетенций сразу: весь цикл разработки, 1С, DevOps, маркетинг, консалтинг
- нужно начать по гарантийному письму или отдать людей на аутстафф
- для ряда работ вам нужны не только «руки», но и «голова», то есть аналитика и консалтинг