Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Дербеневская улица, 20с23, 1 подъезд, 2 этаж 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru
По будням с 9:30 до 20
8 800 777-29-00

Бесплатно по всей России

Что входит в аудит сайта?

В рамках аудита длительностью 5-8 дней мы исследуем:

  • ошибки сайта (даже без ТЗ)
  • скорость работы ресурса под нагрузкой и без
  • защищенность (в том числе закладки программистов)
  • юзабилити (удобство пользования и конверсию) сайта

Скачайте пример отчета по ошибкам одного из проектов.

Что еще: eye-tracking маркетинговое исследование

Айтрекер (или окулограф по-русски) — прибор, определяющий положение взора или глаза.
В отличие от исследований движения мышью движения взгляда более репрезентативны, чтобы определить, что Ваши Клиенты «видят» на сайте, а что — нет (так называемая «черная зона»).

Мы проведем usability-исследование Вашего сайта или сайтов Ваших конкурентов на предмет сильных и слабых мест. И посмотреть на него глазами настоящих пользователей — что они видят на сайте, а что игнорируют, где им удобно пользоваться, а где возникают вопросы.

Как это работает?

1. Выборка респондентов. Мы делаем выборку пользователей (среди сотрудников наших / Клиента, а также сторонних респондентов). Мы рекомендуем 2-3 группы по 5-7 человек.

2. Карта исследования. Мы создаем карту исследования, создавая вопросы или сценарии, например:
— «найдите в данном интернет-магазине товар Х, положите в корзину и оформите заказ»
— «найдите на сайте информацию о гарантиях / доставке / оплате»
— индивидуальный сценарий – в зависимости от задач сайта.

3. Исследование. Исследователи воспроизводят сценарий или задачу, выглядит это примерно так (кликните для просмотра видео).

4. Анализ результатов и рекомендации. После анализа результатов мы готовим отчет с подробными рекомендациями, что можно и нужно изменить на сайте (и главное – почему!)

Какие будут отчеты?

Тепловая карта: куда смотрят пользователи. Золотые и черные зоны внимания. Eye tracking тепловая карта

Туманная карта: чем светлее место, тем больше внимания пользователя на нем. Eye tracking туманная карта

Карта перемещений взора. Взгляд идет от кружка с цифрой 1 к кружку 22, причем чем больше кружок — тем дольше останавливался взгляд. Eye tracking карта перемещений взора

Eye-tracking: зоны интереса (Area of interest, AOI)
Мы выделяем нужный блок сайта — баннер, телефон, ссылку, картинку и т.д. и фиксируем статистику по нему:

  • Число и длительность фиксаций
  • Время до первой фиксации
  • Общее число фиксаций
  • Сколько было фиксаций до посещения зоны интереса

Статистику можно экспортировать в CSV для дальнейшей обработки в программах статистики.

Что будет в отчете?

В отчете по результатам аудита будут данные:

  • Скорости работы сайта (и что его замедляет)
  • SEO-подготовке проекта и его статусу продвижения
  • Уязвимостям и "закладкам" сайта
  • Общему качеству кода (с точки зрения легкости поддержки)
  • Рекомендации, что нужно сделать на сайте и сколько это займет нормо-часов
  • Возможность уточнить у менеджера проекта любой пункт по аудиту
  • Стоимость аудита/UX-исследования:
    85 000 — 1 020 000 ₽
  • Сроки:
    2 — 8 недель
Выберите способ связи и мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня или быстрее.
, ,
Заказать звонок
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽