Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

19.08.2013

Прототипы - первые шаги к успешной реализации проекта


Зачастую упускаются или не принимаются во внимание многие детали, которые в последствие могут дорого стоить. Для того, чтобы избежать или минимизировать эти ошибки, производится прототипирование.

Прототипы — это схематичный набросок, эскиз страниц сайта с изображенными на нем элементами. К примеру, кнопки, «меню», формы и вариации. Прототипом можно назвать промежуточный и упрощенный вариант программной системы, позволяющий представить Заказчику, как будет выглядеть и работать законченная система.

Яркие примеры качественных, т.е. удовлетворяющих всем требованиям удобства, интерактивности, доступности в понимании конечного интернет-продукта, прототипов, вы можете увидеть, пройдя по ссылке ниже:

Прототип Z-Techno Прототип сайта Интернет-магазина
техники — Z-Techno:
посмотреть интерактивный прототип

Разработка прототипов подчинена и зависит от уровня мышления, в котором сочетаются и технологическая дисциплина и стратегический расчет.

Прототипирование сайтов (процесс ускоренного создания прототипа с целью создания базовой структуры и анализа будущего дизайна сайта) предоставляет нам возможность быстро построить четкую и регламентированную структуру сайта, проанализировать ее и отфильтровать ненужное.

Скептики могут возразить, что прототипирование не представляет достаточного интереса, так как многие проекты имеют почти аналогичную схему расположения блоков и элементов, их просто можно продублировать. Но это далеко не так. Все дело в том, что потребители отличаются друг от друга — их восприятие и мышление может быть разным. Именно поэтому необходимо учитывать целевую аудиторию, ее предпочтения и пожелания, а также задачи каждого конкретного сайта.

Чтобы все это осуществить, производится анализ контента. Позже из этого анализа выводится структура, главной целью которой является четкое представление и понимание правильности действий.

На этапе создания прототипов сайта детализация интерфейса и остальных мелочей не особо важны, гораздо важнее построить правильную структуру и понять, как она будет взаимодействовать с пользователями. Не стоит, конечно же, и забывать о том, что дизайнеру будет гораздо проще разрабатывать концепцию дизайна сайта по безупречному прототипу, нежели по брифу или Техническому Заданию.

К прототипам обычно опытные программисты применяют такие требования:
  • Высокая скорость создания прототипа. Быстрое прототипирование позволяет сэкономить время на разработку проекта;
  • Легкость и скорость внесения изменений в прототип;
  • Интерактивность (возможность прототипа реагировать на действие пользователя);
  • Доступность для всех участников процесса (заказчик, дизайнер, менеджер, программист и т.д.).
Прототип, разрабатываемый в качестве первого этапа создания сайта, позволяет проверить реализуемость технических идей, а также продемонстрировать работу будущего сайта заказчику, выяснить его мнение и уточнить требования.

В программной среде чаще всего процесс прототипирования происходит при помощи специальных программ. Например, Axure Pro — достаточно простая и удобная в обращении программа, в которой страницы организованы в древовидной форме. Скорость работы значительно увеличена за счет возможности повторного использования объектов (формы, картинки, текст и т.д.), т.е. шаблонизации.

Пример:
Интерактивный прототип Прототип интернет-магазина «ONCOM»:
посмотреть интерактивный прототип

Каждый объект имеет свои свойства, которые можно изменять. Прототипы получаются эстетичными и интерактивными.

Из плюсов данного метода можно отметить:
  • высокую скорость создания прототипа;
  • прототипы имеют эстетичный вид;
  • высокая скорость внесения изменений без повторной отрисовки прототипа;
  • возможность создания прототипа в виде Html или картинки;
  • полная доступность для всех участников разработки проекта;
Прототип — это, безусловно, первый шаг к успешной реализации проекта. Необходимо со всей скрупулезностью и утонченностью отнестись к его созданию. И только тогда проекты, которые вы создаете, будут отличаться своей продуманностью, юзабилити, будут удобны для целевой аудитории. А также вы сможете избежать лишних финансовых потерь в процессе разработки, вероятность успешного завершения проекта в срок повысится в разы.


Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...Мы продолжаем сотрудничать с Студией по техподдержке и продвижению сайта...»
Отзыв от АО «ПЗЭМИ»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.