Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]
По будням с 10:00 до 20

Разработка интернет-магазинов на Битрикс и PHP

У нас есть экспертиза: за 15 лет мы сделали больше 200 интернет-магазинов, на PHP-фреймворках (Битрикс, Laravel, YII, Cohana), на Python (Django) и даже Java. Кроме того, у нас есть два собственных eCommerce проекта и мы отлично понимаем проблемы и боли Заказчика.

Этапы разработки

Ведем разработку по регламенту. Общая схема

Техническое задание и прототипы

Мы берем интервью у рабочей группы заказчика, собираем брифы и общаемся с IT-службой клиента. Из этой работы рождается Техническое задание: документ, по которому будет сдаваться сайт. Также мы делаем визуализацию — рисуем интерактивные прототипы будущего сайта.

Менеджер — центральное звено проекта:
помнит все, отвечает за все и остается с Вами
при дальнейшем его развитии.

Аналитика и предпроектное обследование

    Перед отрисовкой дизайна мы проводим исследование бизнес-процессов клиента, создаем CJM (Customer Journey Map), описывающее все сценарии поведения посетителей сайта. Инструменты: Figma, Axure.

    Варианты запуска eCom. 1 вариант: MVP + развитие

    Срок запуска MVP — 2-4 месяца, стоимость — 2,5-5 млн. руб.
    Данный вариант подходит компании, у которой нет действующего интернет-магазина, либо он находится в плачевном состоянии. Такой подход поможет проверить гипотезу по запуску онлайн-продаж, проанализировать запуск и выбрать нужный вектор развития системы.


    Что будет в результате MVP:

    1 Интернет-магазин с проработанным дизайном под специфику вашего бизнеса, готовый к эксплуатации и выполняющий основную бизнес-задачу — организация онлайн-продаж.

    2 Платформу, готовую к развитию и масштабированию. После запуска можно собрать обратную связь от пользователей и на основании полученной информации можно запланировать развитие системы и выбрать приоритетные функции/процессы, которые нужно развивать.

    3 Во время доработки нового функционала интернет-магазин будет работать и собирать данные по клиентам, заказам, будет продвигаться по SEO, при этом система готова итерационно развиваться до варианта 2 за 3-5 месяцев.

    Вариант 2. «Все и сразу»

    Срок запуска проекта — 4-9 месяцев, стоимость — 5-15 млн. руб.

    Данный вариант подходит для компании, которая хорошо знакома с процессами и тонкостями онлайн-продаж, у которой уже есть или был интернет-магазин. Компания имеет отдел электронной коммерции с экспертизой в запуске и ведении интернет-магазинов.


    Что будет в результате:

    1 Многофункциональный инструмент онлайн-продаж, который усилен интеграциями с системами для улучшения пользовательского опыта и внутренних процессов: CRM, CDP, Search-engine; Loyalty; Analitycs; и т.д.

    2 Платформу, оптимизированную под бизнес-процессы компании и генерируемую пользователями нагрузку. При этом архитектура решения позволяет выделять отдельные части системы в микросервисы для лучшей оптимизации работы интернет-магазина.

    Окружение интернет-магазина (интеграции)

    1. Платежные системы (обязательно) — для проведения онлайн платежей Вендоры: любой банк
    2. Система доставки (обязательно) — организация процессов доставки
    3. 1С/ERP/иные учетные системы (обязательно) — Передача актуальных остатков, информации о товарах и заказах.
    4. Системы аналитики Я.метрика/Google analytics (обязательно) — для отслеживания действий пользователей на сайте
    5. Search engine (не первый приоритет) — настраиваемые системы умного поиска. Вендоры: Elastic Search; Sphinx; Multisearch
    6. CRM (не первый приоритет) — единая база клиентов, с общим доступом для менеджеров магазина. Вендоры: Битрикс24, amoCRM, RetailCRM.
    7. Loyalty platform (не первый приоритет) — внедрение гибкой программы лояльности. Вендоры: Loymax, Manzana, Mindbox.
    8. CDP (не первый приоритет) — сбор и обработка клиентских данных; сегментация о поведению, покупкам и личным данным; автоматические сценарии сценарии: Welcome-цепочки, брошенные корзины, реактивация и другие. Вендоры: Mindbox; Manzana CDP; Loymax
    9. Recommendation platform (не первый приоритет) — система предоставляет рекомендации на основе пользовательских данных.
    10. PIM (ситуативно, подходит, если товары представлены на нескольких витринах.) — система для централизованного управления большими массивами данных о товарах. Среди этих данных могут быть: маркетинговая информация, техническое описание, фотографии, информация о производителе.
    11. Chat-bot (ситуативно) — автоматизированный помощник, который работает в рамках заданных скриптов.

    Почему на бою не будет ошибок: контроль версий

    С помощью системы контроля версий на проект можно поставить сразу несколько программистов, причем их изменения легко отслеживать. Эта же технология применяется и при дальнейшей поддержке сайта.

Уже на старте проекта мы знакомим Заказчика с командой. Типичный состав: менеджер проекта, аналитик, технический писатель, 2-3 программиста, арт-директор + дизайнер и 1-2 QA-специалиста. Как обычно, все это поддерживается топ-менеджментом: техническим- и аккаунт-директорами.

Менеджер проекта
Менеджер проекта
1 СПЕЦИАЛИСТ
Аналитик
Аналитик
1 СПЕЦИАЛИСТ
Программист
Программист
2-3 специалиста
Технический писатель
Технический писатель
1 СПЕЦИАЛИСТ
QA-инженер
QA-инженер
1-2 специалистa
Арт-директор
Арт-директор
1 специалист
Дизайнер
Дизайнер
1 специалист
 Аккаунт
Аккаунт
1 специалист

Методология разработки

Разработка ведется по одной из трех методологий:

Retainer

Гибкая методология, идеально подходит для сложных b2b-систем, где правильнее утверждать и делать по одному блоку (спринту), чем полгода проектировать то, что к моменту утверждения устареет. Ретейнер состоит из месячных спринтов, причем можно управлять разработкой и менять вектор развития проекта.
Подробнее о retainer-методологии

Пример: «Спасибо от Сбербанка» («АФК «Система») — 2 месяца первичной разработки и далее постепенное встраивание новых партнеров банка.

Классическая

Это последовательная модель разработки: ТЗ, прототипы, дизайн, верстка, программирование, 2 цикла тестирования и сдача.

Пример: портал HOFF Time с несколькими интеграциями, онбордингом и геймификацией. Запустили портал за 5 месяцев.

Срочная

Здесь этапы идут параллельно, например, отрисовав только главную страницу сайта, мы уже отдаем ее на верстку. Или сверстав половину макетов — начинаем их внедрение. Позволяет сэкономить срок в два раза, но и стоит на 50-100% дороже.

Пример: eCom для VIVO — параллельная разработка сайта и личного кабинета + параллельное выполнение этапов работ (2 и 3 месяца соответственно на сайт и ЛК).

1С-Битрикс
eCome для VIVO
Интеграция с 1С и другими системами

На этом этапе мы работаем с IT-службой Заказчика: разрабатываем API обмена, проектируем каналы обмена данными. Результат: одно- или двусторонний обмен с 1С, ERP, AXAPTA, SAP и еще 20+ менее известными системами учета и автоматизации.

Вот здесь мы описали кейсы интеграции с 1С, а здесь — список интеграций с другими системами.

Онлайн-оплата и автоматизация расчета доставки

Настроили и запрограммировали более 30 разных видов оплат и доставок.

DevOps и highload

У нас свои инженеры DevOps: построим оптимальную схему развертывания обновлений, настроим кластер, проведем нагрузочное тестирование. А после запуска проекта — обеспечим надзор 24/7.

Контроль сроков и тестирование

Контроль сроков реализуем через диаграмму Ганта и ее регулярное обновление.

Наши тестировшики проверяют работу как вручную, так и через автоматические тесты. Что важно, мы это делаем не в конце всего проекта, а в конце каждого недельного этапа, что обеспечивает контроль качества.

Сопровождение

После сдачи мы сопровождаем проект, используя continuous integration — непрерывной отгрузки обновлений, и GIT для контроля версий.

Подробнее о сопровождении и поддержке.

Web
php
1С-Битрикс
Laravel
Symfony
YII
ZEND
Java
ASP.net (C#)
Python
Ruby
Front
Angular
LESS
Pug
ExtJS
Javascript
Nuxt
ReactJS
SASS
SockJS
Stomp
TypeScript
Vue
Webpack
REACT
Mobile
SWIFT
OBJECTIVE C
JAVA
REACT
Flutter
Тестирование
Jenkins
Selenium
Cucumber
Calabash
JUnit
ALLURE

Чем мы выделяемся

Стандарты качества

В 2018 мы подтвердили стандарты по управлению качеством: мы аттестованы по ISO 9001:2015 и ISO 27001:2005 (управление информационной безопасностью). Наши стандарты разработки.

Стандарты качества
Прозрачность разработки

Клиенты видят сотрудников Студии в нашей системе Интранет и общаются с ними напрямую. Договоренности фиксируются в задачах, информация не теряется (в отличие от почты или телефона).

Прозрачность разработки
Гарантийный срок

Мы предоставляем гарантию на все выполненные нами работы (от полугода до 10 лет), наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по вопросам создания сайтов и дальнейшего продвижения ваших проектов.

Гарантийный срок

В каких случаях мы наиболее эффективны

  • проект для b2b и нужна экспертиза именно в таких проектах
  • сайт интегрирован сразу с несколькими системами, причем не у всех есть документация
  • на сайте уже сейчас/будут высокие нагрузки (от 10 000 посетителей в сутки) и всё должно работать быстро
  • для ряда работ вам нужны не только «руки», но и «голова», то есть аналитика и консалтинг
1
2023
ТОП-1 по поддержке веб-ресурсов для крупного бизнеса
РЕЙТИНГ РУНЕТА 2023
2
2023
ТОП-2 eCommerce / b2b разработчики
РЕЙТИНГ РУНЕТА 2023
2
2023
2 место в категории «Интернет-магазины, премиум-сегмент»
РЕЙТИНГ РУНЕТА 2023
Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽