Какие задачи решает?
Личный кабинет, помимо контроля данных о клиенте и отправки заявок, может решать и нестандартные задачи:
- Интеграция учетных записей клиентов с ЕСИА (верификация пользователей для замены офлайн-обращений);
- Оформление и подписание договоров онлайн внутри ЛК;
- Контроль задолженности и просмотр графика платежей, оформление справок, создание запросов в поддержку;
- Просмотр данных личного счета (инвестиционного, например) и графиков динамики инвестиционных продуктов;
- Управление подключенными услугами клиента и заказ новых услуг, пополнение счета;
- Автоматизация создания и обработки заявок от клиентов, в том числе со сложными маршрутами;
Миграция с Sharepoint и других систем
У нас богатый опыт миграции из Sharepoint и других систем в Битрикс24, например, Счетная Палата РФ или портал для «Открытия».
Мы быстро перенесем все данные и бизнес-процессы, наладим заново интеграции и добавим новую функциональность.
Проектирование и архитектура
Пишем раздельные ТЗ: одно описывает UX (опыт пользователя при работе с ЛК) и логику работы, второе — взаимодействие с внешними системами Заказчика: 1С, ERP, AXAPTA, SAP-системы и так далее.
Наша команда взаимодействует с IT-службой Заказчика и выясняет: есть ли API или его надо писать, меняемся ли данными через запросы или сервер очередей (RabbitMQ, ZMQ). При необходимости используем Swagger для создания API — сегодня это становится стандартом, например, в нашем проекте с Ростелекомом.
После проектирования мы проводим аудит архитектуры: нет ли избыточных или неполных запросов, будет ли система работать быстро?
Команда
Уже на старте проекта мы знакомим Заказчика с командой. Типичный состав: менеджер проекта, аккаунт, аналитик, технический писатель, 2-5 front/backend программистов, UX/UI-дизайнер и 1-2 QA-специалиста. Как обычно, все это поддерживается топ-менеджментом: техническим директором и grouphead.один отвечает за производство, а второй — за
клиентские ожидания и развитие проекта.
Методология разработки
Разработка ведется по одной из трех методологий:
Пример: b2b Informat с личным кабинетом со сложной ролевой моделью и интеграцией с AXAPTA.. Запустили проект за 5 месяцев.
— T&M. Клиент арендует одного человека или команду, оплата идет по часам.
Пример: Личный кабинет для Системы-Капитал («АФК «Система») — параллельная разработка сайта и личного кабинета + параллельное выполнение этапов работ (2 и 3 месяца соответственно на сайт и ЛК).
— Retainer. Гибкая методология, идеально подходит для разработки сервисов, где правильнее утверждать и делать по одному блоку (спринту), чем полгода проектировать то, что к моменту утверждения устареет. Ретейнер состоит из месячных спринтов, причем можно управлять разработкой и менять вектор развития проекта. Подробнее о retainer-методологии.
Пример: «Спасибо от Сбербанка» — 2 месяца первичной разработки и далее постепенное встраивание новых партнеров банка.
Производство: схема разработки, контроль версий, автотесты.
В процессе написания техзадания мы формируем схему блоков сайта с зависимостями: это позволяет программировать поэтапно, а также давать параллельные задачи программистам.
С помощью системы контроля версий на проект можно поставить сразу несколько программистов, причем их изменения легко отслеживать. Эта же технология применяется и при дальнейшей поддержке сайта.
Сдача проекта: автотесты, нагрузочное тестирование, ПМИ
Мы пишем специальный документ: программу и методику испытаний. По ней проводится сдача системы. Также при сдаче проекта мы пишем автотесты (Selenium), далее в Allure смотрим наглядные отчеты по их прохождению.
Нагрузочное тестирование выполняется на сервере Заказчика, мы используем Яндекс.Танк и еще ряд сервисов.
Сопровождение
После сдачи мы сопровождаем проект, используя Jenkins для continuous integration — непрерывной отгрузки обновлений, и GIT для контроля версий.
Технологии и фреймворки
Web: PHP (1С-Битрикс, Laravel, Symfony, YII, ZEND), Java2EE, ASP.net (C#), Ruby, Python.
Front: Angular, ExtJS, Javascript, LESS, Nuxt, Pug, ReactJS, SASS, SockJS, Stomp, TypeScript, Vue, Webpack.
Mobile: SWIFT, Objective C, java, React.
Тестирование: Jenkins, Selenium, Cucumber, Calabash, JUnit, Allure.
Интеграция сайта с 1С и другими системами

Пример сложной интеграции с 1С:ERP — сайт холдинга «Кабельный Альянс»
На этом этапе мы работаем с IT-службой Заказчика: разрабатываем API обмена, проектируем каналы обмена данными. Результат: одно- или двусторонний обмен с 1С, ERP, AXAPTA, SAP и еще 20+ менее известными системами учета и автоматизации.
Вот здесь мы описали кейсы интеграции с 1С, а здесь — список интеграций с другими системами.
DevOps и highload

Пример высоконагруженного личного кабинета — «Virgin Connect»
У нас свои инженеры DevOps: построим оптимальную схему развертывания обновлений, настроим кластер, проведем нагрузочное тестирование. А после запуска проекта - обеспечим надзор 24/7.
Чем выделяемся
Стандарты качества. В 2018 мы подтвердили стандарты по управлению качеством: мы аттестованы по ISO 9001:2015 (сертификат) и ISO 27001:2005 (управление информационной безопасностью).

Прозрачность разработки. Клиенты видят сотрудников Студии в нашей системе Интранет и общаются с ними напрямую. Договоренности фиксируются в задачах, информация не теряется (в отличие от почты или телефона).
Гарантийный срок. Предоставляем гарантию на работы, специалисты бесплатно проконсультируют вас по вопросам администрирования и дальнейшего развития проекта.
В каких случаях мы наиболее эффективны?
- в ЛК будет онлайн-оплата, связка с 1С или авторизация через ЕСИА и нужна экспертиза именно в таких проектах
- ЛК будет интегрирован сразу с несколькими системами, причем не у всех есть документация
- для ряда работ вам нужны не только «руки», но и «голова», то есть аналитика и консалтинг
- после запуска и опытной эксплуатации нужно гарантированное сопровождение системы вплоть до 24/7