Услуги по созданию сайтов на 1С Битрикс от Extyl-PRO
Extyl-PRO Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Корпоративные порталы

Услуги по разработке и созданию сайтов и интернет магазинов - основное направление нашей деятельности. Создавая проект, мы не просто делаем сайт, а проводим полный комплекс услуг по рекламе, продвижению и маркетингу.
Заказать услугу просто!
Для этого необходимо просто позвонить нам или заполнить форму обратной связи и мы сами вам перезвоним. Посмотреть стоимость и заказать конкретную услугу вы можете в разделе «Цены» или просто заполните форму заказа.
Как происходит расчет стоимости?
  1. Вам предоставляется персональный менеджер для обсуждения параметров интернет сайта, который в дальнейшем, будет вести всю работу вместе с вами над проектом
  2. Вы заполняете необходимые анкеты, которые помогут в дальнейшем разработать техническое задание. Предварительная подготовка проектной и рабочей документации
  3. В результате детального обсуждения проекта формируется его стоимость. Если вас устраивает цена разработки интернет сайта, то мы заключаем договор и начинаем работу над проектом
03
Создание корпоративных порталов

«1С-Битрикс: Корпоративный портал» — система, позволяющая сделать три главных вещи:
  • Объединить всю информацию, которая крутится в компании, в одном месте (сотрудники, документы, регламенты, договоры и т.д.)
  • Построить CRM (лиды, контакты, сделки, дела, интеграция с телефонией и так далее)
  • Автоматизировать бизнес (задачи и поручения, бизнес-процессы, роботы, автоматически совершающие нужный набор действий)
  • Осуществить полное внедрение интернет портала на всем предприятии - создать общую среду работы
Теперь подробнее по каждому аспекту.
Объединить всю информацию — означает реализовать документооборот (хранилище документов) с управлением правами доступа, версионностью, возможностью хранить базу знаний - штатной Википедией или нестандартным модулем.
При интеграции с АТС у Вас в портале будут также записи телефонных переговоров, а при интеграции с 1С — счета, акты с актуальными статусами.

Построить CRM — даст возможность вести полную историю по каждому обращению клиентов, по каждой сделке, а также мощную систему отчетов по ним же. К этому, разумеется, добавляется автоматизация: например, отсылать почту клиенту, который давно не отвечает. Или автоматически высылать счет заново, если в течение недели он не оплачен.

Автоматизировать бизнес. Многие действия совершаются регулярно: платежи, ежемесячные отчеты, напоминания, мероприятия, заявки на отпуск и так далее. Все это можно автоматизировать, написав скрипты или роботов, которые будут отслеживать события и совершать те самые рутинные действия. Посмотреть кейс, как мы автоматизировали и интегрировали портал в компании ТВОЕ. Или другой кейс - как мы сделали систему адаптации персонала на портале медицинской компании ОМБ.

Еще можно посмотреть все наши порталы.



Либо 
— посмотрите небольшую видео-презентацию по возможностям и интерфейсу системы:


Более подробно о штатных функциях портала:

Задачи в диаграмме Ганта

Задачи и поручения. Кроме постановки задач, можно отслеживать статус их выполнения, назначать нескольких ответственных, вести чек-листы, планирование сроков, а также генерировать отчеты по результативности как сотрудника, так и целого отдела или всей компании.

CRM (Customer Relationship Management)

Внедрение CRM

CRM — удобный инструмент для ведения сделок и организации работы менеджера, связанной с продажами или коммуникациями с партнерами. Менеджер может с любого мобильного устройства следить за содержимым CRM: каталогом товаров, клиентской базой, своими делами и сделками. Система позволяет вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, строить «воронку продаж», интерактивно планировать свою деятельность по продажам (управлять делами). Вы можете выставить счет и отправить клиенту по e-mail из CRM, не переключаясь на другие информационные системы. Непосредственно из CRM вы создаете задачи, используете бизнес-процессы для обработки Лидов и Сделок, рассылаете письма клиентам.


Внутренние коммуникации

Видеозвонки

Внутренний чат поддерживает видео-связь, являясь заменой скайпу и им подобным системам. Также поддерживается расшаривание рабочего стола.


Автоматизация бизнес-процессов

Автоматизация бизнес-процессов

Любая автоматизация теперь видна в виде алгоритма, который можно легко изменить или адаптировать под новые потребности компании.


Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple

Настройка интеграции с MS Exchange

Продукт интегрируется со многими приложениями от ведущих разработчиков программного обеспечения.
  • интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом», а также с 1С: УПП и 1С: УТ (а на заказ — вообще с любой 1С или ERP-системой)
  • коннектор к MS Exchange Server 2007/2010
  • коннектор к MS SharePoint, интеграция с MS Exchange Web Mail
  • интеграция с Active Directory и с MS Office
  • интеграция с календарями Google, а также с календарями в смартфонах на платформе как iOS, так и Android

Мобильная версия (приложение)

Мобильный корпоративный портал

Мобильное приложение бесплатно и разработано для iPhone и для Android. Позволит получать push-уведомления обо всех важных событиях на портале, а также использовать 90% функционала настольной версии.

Примеры корпоративных порталов, выполненных нами (кликните для просмотра кейса проекта):

Разработка корпоративного портала: сколько стоит?

Стоимость внедрения интранет портала складывается из нескольких факторов:

  • Стоимость лицензии — от 219 500 р. (25 пользователей, каждый доп. пользователь — 1 500 р.) 
  • Настройка сервера и установка самого решения — бесплатно при покупке лицензии через нашу компанию (10 нормо-часов)
  • Первичная настройка портала под нужды Заказчика, собственно, разработка интернет портала — примерно 30-50 нормо-часов (51 000 — 85 000 р. при стоимости нормо-часа в 1 700 р.)
  • Обучение пользователей и/или администраторов работе с Корпоративным порталом — от 17 000 р. за курс обучения.
  • Дальнейшая техническая поддержка портала — от 0 рублей в месяц.

Что теперь?

Попробуйте демо-версию Корпоративного портала или посмотрите портфолио уже внедренных порталов или напишите нам, чтобы получить презентацию по порталам или бриф или если просто нужна консультация.


Рубрики

Отзывы клиентов

«...Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание, за сложившиеся хорошие рабочие контакты между нашими фирмами...»
Отзыв от ООО «ПДК»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.