Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Дербеневская улица, 20с23, 1 подъезд, 2 этаж 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru
По будням с 9:30 до 20
8 800 777-29-00

Бесплатно по всей России

Какие задачи решает

Корпоративный портал «Hoff»

Корпоративный портал «Hoff».

Внутренний портал позволяет выстроить коммуникации внутри компании. Что это дает?

  • Для HR: автоматизировать адаптацию персонала, выстроить геймификацию, оценку 360 градусов, обучающие курсы и аттестацию.
  • Продажи: построить роботизированную CRM (автоматизация за счет бизнес-процессов и ботов), интегрировать ее с телефонией, сайтами и любыми источниками оффлайн-данных.
  • Руководству: обзор «сверху» всей работы компании и ее отделов. Автоматизация бизнеса (задачи и поручения, бизнес-процессы, роботы, автоматически совершающие нужный набор действий).
  • Электронный документооборот для завода Volkswagen в Калуге

    Электронный документооборот для завода Volkswagen в Калуге.

    Для всех: электронный документооборот, единая среда работы (постановка задач, календари, встречи, резервирование переговорных).
  • Безопасность: единая среда работы, интеграция с IDM (IDentity Management) и DLP (Data Leak Prevention) системами.

Миграция с Sharepoint и других систем

Портал для Счетной Палаты РФ

Портал для Счетной Палаты РФ.

У нас богатый опыт миграции из Sharepoint и других систем в Битрикс24, например, Счетная Палата РФ или портал для «Открытия».
Мы быстро перенесем все данные и бизнес-процессы, наладим заново интеграции и добавим новую функциональность.

Подробнее по каждой задаче портала

Объединить всю информацию: автоматизировать документооборот (хранилище документов) с управлением правами доступа, версионностью, возможностью хранить базу знаний.

8000 пользователей на портале ПАО «Банк Восточный».

8 000 пользователей на портале ПАО «Банк Восточный».

CRM — даст возможность хранить историю по письмам, звонкам и работе с каждым клиентом, а в конце квартала создаст отчеты для каждого руководителя. Мы добавим автоматизацию: например, отсылать почту клиенту, который давно не отвечает или высылать счет повторно, если в течение недели он не оплачен.

Автоматизировать бизнес. Многие действия совершаются регулярно: платежи, ежемесячные отчеты, напоминания, мероприятия, заявки на отпуск и так далее. Все это можно автоматизировать, написав скрипты или роботов, которые будут отслеживать события и совершать те самые рутинные действия. Посмотреть кейс, как мы автоматизировали и интегрировали портал в компании ТВОЕ. Или другой кейс — как мы сделали систему адаптации персонала на портале медицинской компании ОМБ.

Посмотрите кейсы по портальным решениям.

Видео-презентация по возможностям и интерфейсу системы:

Задачи и поручения

Модуль задач в интранет-системах

Модуль задач в интранет-портале.

Задачи и поручения. Кроме постановки задач, можно отслеживать статус их выполнения, назначать нескольких ответственных, вести чек-листы, планирование сроков, а также генерировать отчеты по результативности как сотрудника, так и целого отдела или всей компании.

CRM (Customer Relationship Management)

Модуль задач в интранет-системах

CRM на внутреннем портале.

В Битрикс24 встроена полноценная CRM-система: она ведет учет сделок и клиентов, напоминает, с кем и когда связаться. Менеджер видит только доступные ему данные и ведет клиентов по воронке продаж, в том числе и через мобильное приложение.

Внутренние коммуникации

Внутренний чат поддерживает видео-связь, являясь заменой скайпу и им подобным системам. Также поддерживается расшаривание рабочего стола. Пример.

Конструктор процессов в интранет-системах

Конструктор процессов.

Автоматизация бизнес-процессов

С помощью конструктора вы сможете сами создавать бизнес-процессы. Например, чтобы создавать новые маршруты прохождения документов на портале.

Интеграция с IT-средой Заказчика.

Схема интеграции с внешними сервисами

Схема интеграции с внешними сервисами.

Продукт интегрируется со многими приложениями от ведущих разработчиков программного обеспечения.

  • интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом», а также с 1С: УПП и 1С: УТ (а на заказ — вообще с любой 1С или ERP-системой)
  • коннектор к MS Exchange Server 2007/2010, MS Sharepoint, Active Directory и MS Office.
  • интеграция с календарями Google и календарями в смартфонах (iOS + Android).

Мобильная версия (приложение)

Корпоративный портал для группы компаний «ЦУМ».

Сотрудники «ЦУМа» на связи даже «в полях».

Для портала уже разработано мобильное приложение — для обеих платформ.

Все нестандартные решения настольной версии мы доработаем и в мобильной.


Сдача проекта: автотесты, нагрузочное тестирование, ПМИ

Мы пишем специальный документ: программу и методику испытаний. По ней проводится сдача системы. Также при сдаче проекта мы пишем автотесты (Selenium), далее в Allure смотрим наглядные отчеты по их прохождению.

Нагрузочное тестирование выполняется на сервере Заказчика, мы используем Яндекс.Танк и еще ряд сервисов.

Команда

Уже на старте проекта мы знакомим Заказчика с командой. Типичный состав: менеджер проекта, аккаунт, аналитик, технический писатель, 2-5  front/backend программистов, UX/UI-дизайнер и 1-2 QA-специалиста. Как обычно, все это поддерживается топ-менеджментом: техническим директором и grouphead.
Менеджер и аккаунт — главные в проекте:
один отвечает за производство, а второй — за
клиентские ожидания и развитие проекта.

Сопровождение

Extyl - рейты в рублях

После сдачи мы сопровождаем проект, используя Jenkins для continuous integration — непрерывной отгрузки обновлений, и GIT для контроля версий.

Технологии и фреймворки

Личный кабинет PROTrener by Extyl-PRO

Единая среда сотрудников в проекте «PROTrener».

Web: PHP (1С-Битрикс, Laravel, Symfony, YII, ZEND), Java2EE, ASP.net (C#), Ruby, Python.

Front: Angular, ExtJS, Javascript, LESS, Nuxt, Pug, ReactJS, SASS, SockJS, Stomp, TypeScript, Vue, Webpack.

Mobile: SWIFT, Objective C, java, React.

Тестирование: Jenkins, Selenium, Cucumber, Calabash, JUnit, Allure.

Интеграция портала с 1С и другими системами

Адаптивный интранет для «АТС-Энерго»

Адаптивный интранет для «АТС-Энерго»

На этом этапе мы работаем с IT-службой Заказчика: разрабатываем API обмена, проектируем каналы обмена данными. Результат: одно- или двусторонний обмен с 1С, ERP, AXAPTA, SAP и еще 20+ менее известными системами учета и автоматизации.

Вот здесь мы описали кейсы интеграции с 1С, а здесь — список интеграций с другими системами.

Чем выделяемся

Создание сайтов с сертификацией ISO 9001:2015

Стандарты качества. В 2018 мы подтвердили стандарты по управлению качеством: мы аттестованы по ISO 9001:2015 (сертификат) и ISO 27001:2005 (управление информационной безопасностью).


Прозрачность разработки. Клиенты видят всех сотрудников Студии в нашей системе Интранет и там же могут общаться с ними напрямую. Все договоренности фиксируются в задачах, информация не теряется (в отличие от почты или телефона).


Гарантийный срок. Мы предоставляем гарантию на все выполненные нами работы, наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по вопросам создания сайтов и дальнейшего продвижения ваших проектов.

DevOps и highload

У нас свои инженеры DevOps: построим оптимальную схему развертывания обновлений, настроим кластер, проведем нагрузочное тестирование. А после запуска проекта - обеспечим надзор 24/7.

Подход и методология

Корпоративный портал «MAN»

Корпоративный портал «MAN».

Мы работаем по fix-price (фиксированная стоимость проекта) и T&M (аренда разработчиков/команды по часам).

Однако в enterprise-проектах, как правило, используется методология Ретейнер (выделенная команда)  — разработка спринтами с гарантированным результатом. Как это работает, мы описали здесь.

В каких случаях мы наиболее эффективны?

Портал «Объединенной Судостроительной Корпорации»

Портал «Объединенной Судостроительной Корпорации».

  • нужны люди, которые сделают предпроектное обследование и расскажут, как что реализовать
  • портал интегрирован сразу с несколькими системами, причем не у всех есть документация
  • на портале уже сейчас/будут высокие нагрузки (от 10 000 посетителей в сутки) и все должно работать быстро
  • для ряда работ нужны не только «руки», но и «голова», то есть аналитика и консалтинг

Что теперь?

Попробуйте демо-версию Корпоративного портала,  посмотрите портфолио уже внедренных порталов или напишите нам, чтобы просчитать ваш проект.
  • Стоимость внедрения портала:
    от 2 000 000 ₽
  • Сроки:
    от 2 месяцев
Последние работы (все интранет-решения)
Выберите способ связи и мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня или быстрее.
, ,
Заказать звонок
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽