Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]
По будням с 10:00 до 20

Создание корпоративных (Интранет) порталов Bitrix

За последние 15 лет мы помогли Открытию, ЦУМу, VW, Роснефти и еще 50 компаниям создать и внедрить решения для внутренних коммуникаций.

Примерный диапазон цен на внедрение (без учета лицензий)

1. Внедрение базовых функций 1 — 2 млн. р.
2. Портал со стилизацией 2 — 4 млн. р.
3. Средний портал с бизнес-процессами 3 — 8 млн. р.
4. Сложный портал от 10 млн. р.

Какие задачи решает

Внутренний портал позволяет выстроить коммуникации внутри компании. Что это дает?

  • Для HR: автоматизировать адаптацию персонала (онбординг), выстроить геймификацию, оценку 360 градусов, обучающие курсы и аттестацию.
  • Продажи: построить роботизированную CRM (автоматизация за счет бизнес-процессов и ботов), интегрировать ее с телефонией, сайтами и любыми источниками оффлайн-данных.
  • Руководству: обзор «сверху» всей работы компании и ее отделов. Автоматизация бизнеса (задачи и поручения, бизнес-процессы, роботы, автоматически совершающие нужный набор действий).
  • Для всех: электронный документооборот, единая среда работы (постановка задач, календари, встречи, резервирование переговорных).
  • Безопасность: интеграция с IDM (IDentity Management) и DLP (Data Leak Prevention) системами.
  • Менеджер и аккаунт — главные в проекте: один отвечает за производство, а второй — за клиентские ожидания и развитие проекта.

    Миграция с Sharepoint и других систем

      У нас богатый опыт миграции из Sharepoint и других систем в Битрикс24, например, Счетная Палата РФ или портал для «Открытия».
      Мы быстро перенесем все данные и бизнес-процессы, наладим заново интеграции и добавим новую функциональность.


      Подробнее по каждой задаче портала

      Объединить всю информацию: автоматизировать документооборот (хранилище документов) с управлением правами доступа, версионностью, возможностью хранить базу знаний.

      CRM — даст возможность хранить историю по письмам, звонкам и работе с каждым клиентом, а в конце квартала создаст отчеты для каждого руководителя. Мы добавим автоматизацию: например, отсылать почту клиенту, который давно не отвечает или высылать счет повторно, если в течение недели он не оплачен.

      Автоматизировать бизнес. Многие действия совершаются регулярно: платежи, ежемесячные отчеты, напоминания, мероприятия, заявки на отпуск и так далее. Все это можно автоматизировать, написав скрипты или роботов, которые будут отслеживать события и совершать те самые рутинные действия. Посмотреть кейс, как мы автоматизировали и интегрировали портал в компании ТВОЕ. Или другой кейс — как мы сделали систему адаптации персонала на портале медицинской компании ОМБ.

      Посмотрите кейсы по портальным решениям.


      Задачи и поручения

      Задачи и поручения. Кроме постановки задач, можно отслеживать статус их выполнения, назначать нескольких ответственных, вести чек-листы, планирование сроков, а также генерировать отчеты по результативности как сотрудника, так и целого отдела или всей компании.


      CRM (Customer Relationship Management)

      В Битрикс24 встроена полноценная CRM-система: она ведет учет сделок и клиентов, напоминает, с кем и когда связаться. Менеджер видит только доступные ему данные и ведет клиентов по воронке продаж, в том числе и через мобильное приложение.


      Внутренние коммуникации

      Внутренний чат поддерживает видео-связь, являясь заменой скайпу и им подобным системам. Также поддерживается расшаривание рабочего стола.


      Автоматизация бизнес-процессов

      С помощью конструктора вы сможете сами создавать бизнес-процессы. Например, чтобы создавать новые маршруты прохождения документов на портале.


      Интеграция с IT-средой Заказчика.

      Продукт интегрируется со многими приложениями от ведущих разработчиков программного обеспечения.

    • интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом», а также с 1С: УПП и 1С: УТ (а на заказ — вообще с любой 1С или ERP-системой)
    • коннектор к MS Exchange Server 2007/2010, MS Sharepoint, Active Directory и MS Office.
    • интеграция с календарями Google и календарями в смартфонах (iOS + Android).

    • Мобильная версия (приложение)

      Для портала уже разработано мобильное приложение — для обеих платформ.

      Все нестандартные решения настольной версии мы доработаем и в мобильной.


      Сдача проекта: автотесты, нагрузочное тестирование, ПМИ

      Мы пишем специальный документ: программу и методику испытаний. По ней проводится сдача системы. Также при сдаче проекта мы пишем автотесты (Selenium), далее в Allure смотрим наглядные отчеты по их прохождению.

      Нагрузочное тестирование выполняется на сервере Заказчика, мы используем Яндекс.Танк и еще ряд сервисов.

    Уже на старте проекта мы знакомим Заказчика с командой. Типичный состав: менеджер проекта, аккаунт, аналитик, технический писатель, 2-5  front/backend программистов, UX/UI-дизайнер и 1-2 QA-специалиста. Как обычно, все это поддерживается топ-менеджментом: техническим директором и grouphead.

    Менеджер проекта
    Менеджер проекта
    1 СПЕЦИАЛИСТ
    Аналитик
    Аналитик
    1 СПЕЦИАЛИСТ
    Программист
    Программист
    2-3 специалиста
    Технический писатель
    Технический писатель
    1 СПЕЦИАЛИСТ
    QA-инженер
    QA-инженер
    1-2 специалистa
    Дизайнер
    Дизайнер
    1 специалист
     Аккаунт
    Аккаунт
    1 специалист

    Методология разработки

    Мы работаем по fix-price (фиксированная стоимость проекта) и T&M (аренда разработчиков/команды по часам).

    Однако в enterprise-проектах, как правило, используется методология Ретейнер (выделенная команда)  — разработка спринтами с гарантированным результатом. Как это работает, мы описали здесь.

    T&M

    Клиент арендует одного человека или команду, оплата идет по часам.

    Пример: eCommerce для VIVO — параллельная разработка сайта и личного кабинета + параллельное выполнение этапов работ (2 и 3 месяца соответственно на сайт и ЛК).

    1С-Битрикс
    eCom для VIVO
    Классическая

    Это последовательная модель разработки: ТЗ, прототипы, дизайн, верстка, программирование, 2 цикла тестирования и сдача.

    Пример: портал HOFF Time с несколькими интеграциями, онбордингом и геймификацией. Запустили портал за 5 месяцев.

    Agile (T&M)

    Гибкая методология, идеально подходит для корпоративных порталов, где правильнее утверждать и делать по одной задаче, чем полгода проектировать то, что к моменту утверждения устареет. Agile состоит из недельных спринтов, причем каждую неделю можно управлять разработкой и менять вектор развития проекта.

    Пример: Личный кабинет «Центра Международной Торговли» — 2 месяца первичной разработки и далее постепенное встраивание новых интеграций и бизнес-процессов.

    Интеграция с 1С и другими системами

    На этом этапе мы работаем с IT-службой Заказчика: разрабатываем API обмена, проектируем каналы обмена данными. Результат: одно- или двусторонний обмен с 1С, ERP, AXAPTA, SAP и еще 20+ менее известными системами учета и автоматизации.

    Вот здесь мы описали кейсы интеграции с 1С, а здесь — список интеграций с другими системами.

    DevOps и highload

    У нас свои инженеры DevOps: построим оптимальную схему развертывания обновлений, настроим кластер, проведем нагрузочное тестирование. А после запуска проекта — обеспечим надзор 24/7.

    Контроль сроков и тестирование

    Контроль сроков реализуем через диаграмму Ганта и ее регулярное обновление.

    Наши тестировшики проверяют работу как вручную, так и через автоматические тесты. Что важно, мы это делаем не в конце всего проекта, а в конце каждого недельного этапа, что обеспечивает контроль качества.

    Сопровождение

    После сдачи мы сопровождаем проект, используя continuous integration — непрерывной отгрузки обновлений, и GIT для контроля версий.

    Подробнее о сопровождении и поддержке.

    Web
    php
    1С-Битрикс
    Laravel
    Symfony
    YII
    ZEND
    Java
    ASP.net (C#)
    Python
    Ruby
    Front
    Angular
    LESS
    Pug
    ExtJS
    Javascript
    Nuxt
    ReactJS
    SASS
    SockJS
    Stomp
    TypeScript
    Vue
    Webpack
    REACT
    Mobile
    SWIFT
    OBJECTIVE C
    JAVA
    REACT
    Flutter
    Тестирование
    Jenkins
    Selenium
    Cucumber
    Calabash
    JUnit
    ALLURE

    Чем мы выделяемся

    Стандарты качества

    В 2018 мы подтвердили стандарты по управлению качеством: мы аттестованы по ISO 9001:2015 и ISO 27001:2005 (управление информационной безопасностью). Наши стандарты разработки.

    Стандарты качества
    Прозрачность разработки

    Клиенты видят сотрудников Студии в нашей системе Интранет и общаются с ними напрямую. Договоренности фиксируются в задачах, информация не теряется (в отличие от почты или телефона).

    Прозрачность разработки
    Гарантийный срок

    Мы предоставляем гарантию на все выполненные нами работы (от полугода до 10 лет), наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по вопросам создания сайтов и дальнейшего продвижения ваших проектов.

    Гарантийный срок
    Инфобезопасность и лицензии ФСБ/ФСТЭК

    У нас свой отдел информационной безопасности. Кроме того, получили лицензии ФСБ И ФСТЭК (лицензия на деятельность, связанную с шифровальными (криптографическими) средствами + лицензия на деятельность по технической защите конфиденциальной информации) и готовы строить защищенные системы или провести аудит вашей.

    Инфобезопасность и лицензии ФСБ/ФСТЭК

    В каких случаях мы наиболее эффективны

    • для ряда работ вам нужны не только «руки», но и «голова», то есть аналитика и консалтинг
    • нужны люди, которые сделают предпроектное обследование и расскажут, как что реализовать
    • портал интегрирован сразу с несколькими системами, причем не у всех есть документация
    • на портале уже сейчас/будут высокие нагрузки (от 10 000 посетителей в сутки) и все должно работать быстро
    1
    2023
    ТОП-1 CRM интегратор в России (в ценовой категории до 3500 р/час)
    РЕЙТИНГ РУНЕТА 2023
    2
    2023
    ТОП-2 разработчики порталов для крупного бизнеса
    РЕЙТИНГ РУНЕТА 2023
    2
    2023
    2 место среди агентств, работающих с крупнейшими компаниями России
    РЕЙТИНГ РУНЕТА 2023
    Выберите способ связи
    Ставки специалистов

    Front-end: от 2200₽

    Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

    Аналитика: 2400 — 3000₽

    Mobile: от 2400₽

    Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

    DevOps: 3000₽

    1С: 3000₽

    Тестирование: от 1700₽