Создание корпоративных (Интранет) порталов Bitrix
За последние 15 лет мы помогли Открытию, ЦУМу, VW, Роснефти и еще 50 компаниям создать и внедрить решения для внутренних коммуникаций.
1. Внедрение базовых функций 1 — 2 млн. р.
2. Портал со стилизацией 2 — 4 млн. р.
3. Средний портал с бизнес-процессами 3 — 8 млн. р.
4. Сложный портал от 10 млн. р.
Внутренний портал позволяет выстроить коммуникации внутри компании. Что это дает?
Менеджер и аккаунт — главные в проекте: один отвечает за производство, а второй — за клиентские ожидания и развитие проекта.
У нас богатый опыт миграции из Sharepoint и других систем в Битрикс24, например, Счетная Палата РФ или портал для «Открытия».
Мы быстро перенесем все данные и бизнес-процессы, наладим заново интеграции и добавим новую функциональность.
Объединить всю информацию: автоматизировать документооборот (хранилище документов) с управлением правами доступа, версионностью, возможностью хранить базу знаний.
CRM — даст возможность хранить историю по письмам, звонкам и работе с каждым клиентом, а в конце квартала создаст отчеты для каждого руководителя. Мы добавим автоматизацию: например, отсылать почту клиенту, который давно не отвечает или высылать счет повторно, если в течение недели он не оплачен.
Автоматизировать бизнес. Многие действия совершаются регулярно: платежи, ежемесячные отчеты, напоминания, мероприятия, заявки на отпуск и так далее. Все это можно автоматизировать, написав скрипты или роботов, которые будут отслеживать события и совершать те самые рутинные действия. Посмотреть кейс, как мы автоматизировали и интегрировали портал в компании ТВОЕ. Или другой кейс — как мы сделали систему адаптации персонала на портале медицинской компании ОМБ.
Посмотрите кейсы по портальным решениям.
Задачи и поручения. Кроме постановки задач, можно отслеживать статус их выполнения, назначать нескольких ответственных, вести чек-листы, планирование сроков, а также генерировать отчеты по результативности как сотрудника, так и целого отдела или всей компании.
В Битрикс24 встроена полноценная CRM-система: она ведет учет сделок и клиентов, напоминает, с кем и когда связаться. Менеджер видит только доступные ему данные и ведет клиентов по воронке продаж, в том числе и через мобильное приложение.
Внутренний чат поддерживает видео-связь, являясь заменой скайпу и им подобным системам. Также поддерживается расшаривание рабочего стола.
С помощью конструктора вы сможете сами создавать бизнес-процессы. Например, чтобы создавать новые маршруты прохождения документов на портале.
Продукт интегрируется со многими приложениями от ведущих разработчиков программного обеспечения.
Для портала уже разработано мобильное приложение — для обеих платформ.
Все нестандартные решения настольной версии мы доработаем и в мобильной.
Мы пишем специальный документ: программу и методику испытаний. По ней проводится сдача системы. Также при сдаче проекта мы пишем автотесты (Selenium), далее в Allure смотрим наглядные отчеты по их прохождению.
Нагрузочное тестирование выполняется на сервере Заказчика, мы используем Яндекс.Танк и еще ряд сервисов.
Уже на старте проекта мы знакомим Заказчика с командой. Типичный состав: менеджер проекта, аккаунт, аналитик, технический писатель, 2-5 front/backend программистов, UX/UI-дизайнер и 1-2 QA-специалиста. Как обычно, все это поддерживается топ-менеджментом: техническим директором и grouphead.
Мы работаем по fix-price (фиксированная стоимость проекта) и T&M (аренда разработчиков/команды по часам).
Однако в enterprise-проектах, как правило, используется методология Ретейнер (выделенная команда) — разработка спринтами с гарантированным результатом. Как это работает, мы описали здесь.
На этом этапе мы работаем с IT-службой Заказчика: разрабатываем API обмена, проектируем каналы обмена данными. Результат: одно- или двусторонний обмен с 1С, ERP, AXAPTA, SAP и еще 20+ менее известными системами учета и автоматизации.
Вот здесь мы описали кейсы интеграции с 1С, а здесь — список интеграций с другими системами.
У нас свои инженеры DevOps: построим оптимальную схему развертывания обновлений, настроим кластер, проведем нагрузочное тестирование. А после запуска проекта — обеспечим надзор 24/7.
Контроль сроков реализуем через диаграмму Ганта и ее регулярное обновление.
Наши тестировшики проверяют работу как вручную, так и через автоматические тесты. Что важно, мы это делаем не в конце всего проекта, а в конце каждого недельного этапа, что обеспечивает контроль качества.
После сдачи мы сопровождаем проект, используя continuous integration — непрерывной отгрузки обновлений, и GIT для контроля версий.
Подробнее о сопровождении и поддержке.