Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru
По будням с 9:30 до 20

Какие задачи решает

«1С-Битрикс: Корпоративный портал» — система, позволяющая сделать три главных вещи:

Отличный пример объединения интеграции нескольких систем - портал для сети «ТВОЕ».

Отличный пример интеграции нескольких систем — портал для сети «ТВОЕ».

  • Объединить всю информацию, которая крутится в компании, в одном месте (сотрудники, документы, регламенты, договоры и т.д.)
  • Построить CRM (лиды, контакты, сделки, дела, интеграция с телефонией и так далее)
  • Автоматизировать бизнес (задачи и поручения, бизнес-процессы, роботы, автоматически совершающие нужный набор действий)
  • Осуществить полное внедрение интернет портала на всем предприятии - создать общую среду работы

Подробнее по каждому аспекту

8000 пользователей на портале ПАО «Банк Восточный».

8 000 пользователей на портале ПАО «Банк Восточный».

Объединить всю информацию — означает реализовать документооборот (хранилище документов) с управлением правами доступа, версионностью, возможностью хранить базу знаний - штатной Википедией или нестандартным модулем.
При интеграции с АТС у Вас в портале будут также записи телефонных переговоров, а при интеграции с 1С — счета, акты с актуальными статусами.

Построить CRM — даст возможность вести полную историю по каждому обращению клиентов, по каждой сделке, а также мощную систему отчетов по ним же. К этому, разумеется, добавляется автоматизация: например, отсылать почту клиенту, который давно не отвечает. Или автоматически высылать счет заново, если в течение недели он не оплачен.

Клиенты, тренеры и администраторы: все работают в единой среде (проект «PROTrener»).

Клиенты, тренеры и администраторы: все работают в единой среде (проект «PROTrener»).

Автоматизировать бизнес. Многие действия совершаются регулярно: платежи, ежемесячные отчеты, напоминания, мероприятия, заявки на отпуск и так далее. Все это можно автоматизировать, написав скрипты или роботов, которые будут отслеживать события и совершать те самые рутинные действия. Посмотреть кейс, как мы автоматизировали и интегрировали портал в компании ТВОЕ. Или другой кейс - как мы сделали систему адаптации персонала на портале медицинской компании ОМБ.

Посмотрите кейсы по портальным решениям.



Либо 
— посмотрите небольшую видео-презентацию по возможностям и интерфейсу системы:


Более подробно о штатных функциях портала:

Задачи в диаграмме Ганта

Задачи и поручения. Кроме постановки задач, можно отслеживать статус их выполнения, назначать нескольких ответственных, вести чек-листы, планирование сроков, а также генерировать отчеты по результативности как сотрудника, так и целого отдела или всей компании.

CRM (Customer Relationship Management)

Внедрение CRM

CRM — удобный инструмент для ведения сделок и организации работы менеджера, связанной с продажами или коммуникациями с партнерами. Менеджер может с любого мобильного устройства следить за содержимым CRM: каталогом товаров, клиентской базой, своими делами и сделками. Система позволяет вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, строить «воронку продаж», интерактивно планировать свою деятельность по продажам (управлять делами). Вы можете выставить счет и отправить клиенту по e-mail из CRM, не переключаясь на другие информационные системы. Непосредственно из CRM вы создаете задачи, используете бизнес-процессы для обработки Лидов и Сделок, рассылаете письма клиентам.

Внутренние коммуникации

Видеозвонки

Внутренний чат поддерживает видео-связь, являясь заменой скайпу и им подобным системам. Также поддерживается расшаривание рабочего стола.

Автоматизация бизнес-процессов

Автоматизация бизнес-процессов

Любая автоматизация теперь видна в виде алгоритма, который можно легко изменить или адаптировать под новые потребности компании.

Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple

Настройка интеграции с MS Exchange

Продукт интегрируется со многими приложениями от ведущих разработчиков программного обеспечения.
  • интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом», а также с 1С: УПП и 1С: УТ (а на заказ — вообще с любой 1С или ERP-системой)
  • коннектор к MS Exchange Server 2007/2010
  • коннектор к MS SharePoint, интеграция с MS Exchange Web Mail
  • интеграция с Active Directory и с MS Office
  • интеграция с календарями Google, а также с календарями в смартфонах на платформе как iOS, так и Android

Мобильная версия (приложение)

Мобильное приложение бесплатно и разработано для iPhone и для Android. Позволит получать push-уведомления обо всех важных событиях на портале, а также использовать 90% функционала настольной версии.

Разработка корпоративного портала: сколько стоит?

Корпоративный портал для группы компаний «ЦУМ».

Корпоративный портал для группы компаний «ЦУМ».

Стоимость внедрения интранет портала складывается из нескольких факторов:

  • Стоимость лицензии — от 59 000 ₽
  • Настройка сервера и установка самого решения — бесплатно при покупке лицензии через нашу компанию (10 нормо-часов)
  • Первичная настройка портала под нужды Заказчика, собственно, разработка интернет портала — примерно 30-50 нормо-часов (51 000 — 85 000 ₽ при стоимости нормо-часа в 1 700 ₽)
  • Обучение пользователей и/или администраторов работе с Корпоративным порталом — от 17 000 ₽ за курс обучения.
  • Дальнейшая техническая поддержка портала — от 0 ₽ в месяц.

Что теперь?

Попробуйте демо-версию Корпоративного портала или посмотрите портфолио уже внедренных порталов или напишите нам, чтобы получить презентацию по порталам или бриф или если просто нужна консультация.
  • Средняя стоимость внедрения корпоративного портала:
    250 000 — 5 000 000 ₽
  • Сроки:
    1—5 месяцев
Последние работы
Выберите способ связи и мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня или быстрее.
, ,
Заказать звонок