Какие задачи решает
Внутренний портал позволяет выстроить коммуникации внутри компании. Что это дает?
- Для HR: автоматизировать адаптацию персонала, выстроить геймификацию, оценку 360 градусов, обучающие курсы и аттестацию.
- Продажи: построить роботизированную CRM (автоматизация за счет бизнес-процессов и ботов), интегрировать ее с телефонией, сайтами и любыми источниками оффлайн-данных.
- Руководству: обзор «сверху» всей работы компании и ее отделов. Автоматизация бизнеса (задачи и поручения, бизнес-процессы, роботы, автоматически совершающие нужный набор действий).
- Для всех: электронный документооборот, единая среда работы (постановка задач, календари, встречи, резервирование переговорных).
- Безопасность: единая среда работы, интеграция с IDM (IDentity Management) и DLP (Data Leak Prevention) системами.
Миграция с Sharepoint и других систем
У нас богатый опыт миграции из Sharepoint и других систем в Битрикс24, например, Счетная Палата РФ или портал для «Открытия».
Мы быстро перенесем все данные и бизнес-процессы, наладим заново интеграции и добавим новую функциональность.
Подробнее по каждой задаче портала
Объединить всю информацию: автоматизировать документооборот (хранилище документов) с управлением правами доступа, версионностью, возможностью хранить базу знаний.CRM — даст возможность хранить историю по письмам, звонкам и работе с каждым клиентом, а в конце квартала создаст отчеты для каждого руководителя. Мы добавим автоматизацию: например, отсылать почту клиенту, который давно не отвечает или высылать счет повторно, если в течение недели он не оплачен.
Автоматизировать бизнес. Многие действия совершаются регулярно: платежи, ежемесячные отчеты, напоминания, мероприятия, заявки на отпуск и так далее. Все это можно автоматизировать, написав скрипты или роботов, которые будут отслеживать события и совершать те самые рутинные действия. Посмотреть кейс, как мы автоматизировали и интегрировали портал в компании ТВОЕ. Или другой кейс — как мы сделали систему адаптации персонала на портале медицинской компании ОМБ.
Посмотрите кейсы по портальным решениям.
Видео-презентация по возможностям и интерфейсу системы:
Задачи и поручения
Задачи и поручения. Кроме постановки задач, можно отслеживать статус их выполнения, назначать нескольких ответственных, вести чек-листы, планирование сроков, а также генерировать отчеты по результативности как сотрудника, так и целого отдела или всей компании.CRM (Customer Relationship Management)
В Битрикс24 встроена полноценная CRM-система: она ведет учет сделок и клиентов, напоминает, с кем и когда связаться. Менеджер видит только доступные ему данные и ведет клиентов по воронке продаж, в том числе и через мобильное приложение.
Внутренние коммуникации
Внутренний чат поддерживает видео-связь, являясь заменой скайпу и им подобным системам. Также поддерживается расшаривание рабочего стола. Пример.
Автоматизация бизнес-процессов
С помощью конструктора вы сможете сами создавать бизнес-процессы. Например, чтобы создавать новые маршруты прохождения документов на портале.Интеграция с IT-средой Заказчика.
Продукт интегрируется со многими приложениями от ведущих разработчиков программного обеспечения.
- интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом», а также с 1С: УПП и 1С: УТ (а на заказ — вообще с любой 1С или ERP-системой)
- коннектор к MS Exchange Server 2007/2010, MS Sharepoint, Active Directory и MS Office.
- интеграция с календарями Google и календарями в смартфонах (iOS + Android).
Мобильная версия (приложение)
Для портала уже разработано мобильное приложение — для обеих платформ.
Все нестандартные решения настольной версии мы доработаем и в мобильной.
Сдача проекта: автотесты, нагрузочное тестирование, ПМИ
Мы пишем специальный документ: программу и методику испытаний. По ней проводится сдача системы. Также при сдаче проекта мы пишем автотесты (Selenium), далее в Allure смотрим наглядные отчеты по их прохождению.
Нагрузочное тестирование выполняется на сервере Заказчика, мы используем Яндекс.Танк и еще ряд сервисов.
Команда
Уже на старте проекта мы знакомим Заказчика с командой. Типичный состав: менеджер проекта, аккаунт, аналитик, технический писатель, 2-5 front/backend программистов, UX/UI-дизайнер и 1-2 QA-специалиста. Как обычно, все это поддерживается топ-менеджментом: техническим директором и grouphead.один отвечает за производство, а второй — за
клиентские ожидания и развитие проекта.
Сопровождение
После сдачи мы сопровождаем проект, используя Jenkins для continuous integration — непрерывной отгрузки обновлений, и GIT для контроля версий.
Технологии и фреймворки
Web: PHP (1С-Битрикс, Laravel, Symfony, YII, ZEND), Java2EE, ASP.net (C#), Ruby, Python.
Front: Angular, ExtJS, Javascript, LESS, Nuxt, Pug, ReactJS, SASS, SockJS, Stomp, TypeScript, Vue, Webpack.
Mobile: SWIFT, Objective C, java, React.
Тестирование: Jenkins, Selenium, Cucumber, Calabash, JUnit, Allure.
Интеграция портала с 1С и другими системами

Адаптивный интранет для «АТС-Энерго»
На этом этапе мы работаем с IT-службой Заказчика: разрабатываем API обмена, проектируем каналы обмена данными. Результат: одно- или двусторонний обмен с 1С, ERP, AXAPTA, SAP и еще 20+ менее известными системами учета и автоматизации.
Вот здесь мы описали кейсы интеграции с 1С, а здесь — список интеграций с другими системами.
Чем выделяемся

Стандарты качества. В 2018 мы подтвердили стандарты по управлению качеством: мы аттестованы по ISO 9001:2015 (сертификат) и ISO 27001:2005 (управление информационной безопасностью).
Прозрачность разработки. Клиенты видят всех сотрудников Студии в нашей системе Интранет и там же могут общаться с ними напрямую. Все договоренности фиксируются в задачах, информация не теряется (в отличие от почты или телефона).
Гарантийный срок. Мы предоставляем гарантию на все выполненные нами работы, наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по вопросам создания сайтов и дальнейшего продвижения ваших проектов.
DevOps и highload
У нас свои инженеры DevOps: построим оптимальную схему развертывания обновлений, настроим кластер, проведем нагрузочное тестирование. А после запуска проекта - обеспечим надзор 24/7.
Подход и методология
Мы работаем по fix-price (фиксированная стоимость проекта) и T&M (аренда разработчиков/команды по часам).
Однако в enterprise-проектах, как правило, используется методология Ретейнер (выделенная команда) — разработка спринтами с гарантированным результатом. Как это работает, мы описали здесь.
В каких случаях мы наиболее эффективны?
- нужны люди, которые сделают предпроектное обследование и расскажут, как что реализовать
- портал интегрирован сразу с несколькими системами, причем не у всех есть документация
- на портале уже сейчас/будут высокие нагрузки (от 10 000 посетителей в сутки) и все должно работать быстро
- для ряда работ нужны не только «руки», но и «голова», то есть аналитика и консалтинг