У нас богатый опыт миграции из Sharepoint и других систем в Битрикс24, например, Счетная Палата РФ или портал для «Открытия».
Мы быстро перенесем все данные и бизнес-процессы, наладим заново интеграции и добавим новую функциональность.
Подробнее по каждой задаче портала
Объединить всю информацию: автоматизировать документооборот (хранилище документов) с управлением правами доступа, версионностью, возможностью хранить базу знаний.
CRM — даст возможность хранить историю по письмам, звонкам и работе с каждым клиентом, а в конце квартала создаст отчеты для каждого руководителя. Мы добавим автоматизацию: например, отсылать почту клиенту, который давно не отвечает или высылать счет повторно, если в течение недели он не оплачен.
Автоматизировать бизнес. Многие действия совершаются регулярно: платежи, ежемесячные отчеты, напоминания, мероприятия, заявки на отпуск и так далее. Все это можно автоматизировать, написав скрипты или роботов, которые будут отслеживать события и совершать те самые рутинные действия. Посмотреть кейс, как мы автоматизировали и интегрировали портал в компании ТВОЕ. Или другой кейс — как мы сделали систему адаптации персонала на портале медицинской компании ОМБ.
Посмотрите кейсы по портальным решениям.
Задачи и поручения
Задачи и поручения. Кроме постановки задач, можно отслеживать статус их выполнения, назначать нескольких ответственных, вести чек-листы, планирование сроков, а также генерировать отчеты по результативности как сотрудника, так и целого отдела или всей компании.
CRM (Customer Relationship Management)
В Битрикс24 встроена полноценная CRM-система: она ведет учет сделок и клиентов, напоминает, с кем и когда связаться. Менеджер видит только доступные ему данные и ведет клиентов по воронке продаж, в том числе и через мобильное приложение.
Внутренние коммуникации
Внутренний чат поддерживает видео-связь, являясь заменой скайпу и им подобным системам. Также поддерживается расшаривание рабочего стола.
Автоматизация бизнес-процессов
С помощью конструктора вы сможете сами создавать бизнес-процессы. Например, чтобы создавать новые маршруты прохождения документов на портале.
Интеграция с IT-средой Заказчика.
Продукт интегрируется со многими приложениями от ведущих разработчиков программного обеспечения.
- интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом», а также с 1С: УПП и 1С: УТ (а на заказ — вообще с любой 1С или ERP-системой)
- коннектор к MS Exchange Server 2007/2010, MS Sharepoint, Active Directory и MS Office.
- интеграция с календарями Google и календарями в смартфонах (iOS + Android).
Мобильная версия (приложение)
Для портала уже разработано мобильное приложение — для обеих платформ.
Все нестандартные решения настольной версии мы доработаем и в мобильной.
Сдача проекта: автотесты, нагрузочное тестирование, ПМИ
Мы пишем специальный документ: программу и методику испытаний. По ней проводится сдача системы. Также при сдаче проекта мы пишем автотесты (Selenium), далее в Allure смотрим наглядные отчеты по их прохождению.
Нагрузочное тестирование выполняется на сервере Заказчика, мы используем Яндекс.Танк и еще ряд сервисов.