Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]

Создание b2b-порталов

Мы накопили опыт: за последние 16 лет мы помогли Yokohama, Газпромбанку и Cordiant построить автоматизированные b2b-системы, обрабатывающие до нескольких тысяч заказов в день.

Для всех решений: стандарты качества, бессрочная гарантия и отсутствие взломов/утечек.

Чем отличаются b2b-решения от обычных интернет-магазинов

b2b-порталы — системы взаимодействия между Заказчиком и его клиентами, и по сути интернет-магазины или личные кабинеты со сложными бизнес-функциями.

Например, дебетовая задолженность контрагента, онлайн сверка, интеграция с 1С, SAP или AXAPTA, отображение множества складов или наличия товара «в пути».

Такие системы проектируются индивидуально под бизнес-процессы Заказчика: вначале проводится предпроектное исследование и только затем составляется смета работ и проектируется система.

Кроме того, под эту категорию попадают и маркетплейсы, ведь одна из самых сложных компонент последних — механизмы взаимодействия поставщиков и покупателей.

b2b набирают популярность последние 5 лет: экономия людских ресурсов и возможность роста — в одном продукте

Варианты разработки:

    1. B2B-платформа базового уровня.

    Срок запуска MVP — 3-4 месяца, cтоимость — 3-5 млн. руб.

    Данный вариант подходит компании, которые испытывают трудности в процессе взаимодействия с клиентами классическим способом — через менеджеров. Платформа позволит избавиться от бесконечных email-переписок, звонков и неструктурированных заказов.

    В данном варианте на запуске первой версии вы получаете:

    1. B2B-платформу с проработанным дизайном под специфику вашего бизнеса, готовую к эксплуатации и выполняющую основную бизнес-задачу — автоматизацию процесса оптового заказа.

    2. Платформу, готовую к развитию и масштабированию. Дальнейшее итеративное развитие проекта позволяет постепенно улучшать и расширять функционал платформы, основываясь на полученных данных и обратной связи от клиентов. Этот подход позволяет снизить затраты на разработку и запуск платформы и минимизировать риски неудачного запуска.

    Вариант 2: «Все и сразу»

    Срок запуска — 5-9 месяцев, средняя стоимость — 5-30 млн.руб.

    Данный вариант подходит для компании, которая понимает, какие процессы нужно автоматизировать путем внедрения B2B-платформы, максимально исключая ручную работу из этих процессов. Функционал платформы покрывает не только процесс оформления заказа, но и процессы документооборота, автоматического формирования цен по условиям, интеграция с складскими системами партнеров, и т.д.

    Данный вариант позволяет к запуску проекта иметь:

    1. Полноценную платформу сразу со всеми необходимыми вашему бизнесу функциями и интеграциями, которые могут потребоваться для успешного запуска и развития оптовых продаж.

    2. Досконально продуманную ИТ-архитектуру платформы, готовую к многократному масштабированию и оптимизированную под нагрузку, которую генерируют пользователи.

    Окружение B2B-платформы (интеграции)

    • Система доставки (обязательно) — организация процессов доставки.
    • 1С/ERP/иные учетные системы (обязательно) — Передача актуальных остатков, информации о товарах и статусах заказа.
    • Системы аналитики Я.метрика / Google analytics (обязательно) — для отслеживания действий пользователей на сайте.
    • API для клиентов (важно) — позволяет выгружать вашим клиентом товары с актуальной информацией напрямую на свою торговую площадку.
    • Search engine (важно) — настраиваемые системы умного поиска Вендоры: Elastic Search; Sphinx; Multisearch.
    • CRM (важно) — единая база клиентов, с общим доступом для менеджеров. Вендоры: Битрикс24; amoCRM; RetailCRM
    • Платежные системы (не первый приоритет) — привычный формат оплаты для юр.лиц — это оплата по счету. При запуске платформы, настраивается автоматическая генерация счета по оформленному заказу.
    • Recomendation platform (не первый приоритет) — система предоставляет рекомендации на основе пользовательских данных.
    • PIM (ситуативно, подходит, если товары представлены на нескольких витринах) — система для централизованного управления большими массивами данных о товарах. Среди этих данных могут быть: маркетинговая информация, техническое описание, фотографии, информация о производителе.
    • Chat-bot (ситуативно) — автоматизированный помощник, который работает в рамках заданных скриптов.

    Нестандартные функции b2b-систем

    • Персональные цены — для каждого клиента свой набор цен, скидок, наценок
    • Автоматический расчет скидок в зависимости от покупок в прошлом месяце или квартале
    • Возможность быстрого набора покупок по артикулам (вручную или из эксель-файла) и автоматическое оформление заказа на такой список товаров
    • Оптовые единицы измерения: паллеты, коробки, бочки и т.д.
    • Несколько заказов одновременно — несколько параллельных корзин
    • Разделение прав доступа — работа под одной компанией от имени нескольких менеджеров + личный кабинет директора такой компании (видны все заказы)
    • Отсрочка платежа (кредитный лимит)
    • Постоплата и предоплата – в зависимости от разных факторов, разные по разным клиентам
    • Автоматическое формирование счетов-фактур, ТТН, договоров, актов

    Кейсы

    Посмотрите наш кейс для «Yokohama» — управление продажами шин по всей России.
    b2b для производителя премиальной бытовой техники.
    Интеграция с AXAPTA: Личный кабинет на 100 000 пользователей «Цезарь Сателлит».

    Производство: схема разработки, контроль версий, автотесты

    В процессе написания техзадания мы формируем схему блоков сайта с зависимостями: это позволяет программировать поэтапно, а также давать параллельные задачи программистам.

    С помощью системы контроля версий на проект можно поставить сразу несколько программистов, причем их изменения легко отслеживать. Эта же технология применяется и при дальнейшей поддержке сайта.

Уже на старте проекта мы знакомим Заказчика с командой.

Типичный состав: менеджер проекта, аккаунт, аналитик, технический писатель, 2-5 front/backend программистов, UX/UI-дизайнер и 1-2 QA-специалиста.

Как обычно, всё это поддерживается топ-менеджментом: техническим директором и grouphead.

Менеджер проекта
Менеджер проекта
1 СПЕЦИАЛИСТ
Аналитик
Аналитик
1 СПЕЦИАЛИСТ
Программист
Программист
2-3 специалиста
Технический писатель
Технический писатель
1 СПЕЦИАЛИСТ
QA-инженер
QA-инженер
1-2 специалистa
Арт-директор
Арт-директор
1 специалист
Дизайнер
Дизайнер
1 специалист
 Аккаунт
Аккаунт
1 специалист

Методология разработки

Разработка ведётся по одной из трех методологий:

T&M

Клиент арендует одного человека или команду, оплата идет по часам.

Пример: eCommerce для VIVO — параллельная разработка сайта и личного кабинета + параллельное выполнение этапов работ (2 и 3 месяца соответственно на сайт и ЛК).

1С-Битрикс
eCom для VIVO
Retainer

Гибкая методология, идеально подходит для сложных b2b-систем, где правильнее утверждать и делать по одному блоку (спринту), чем полгода проектировать то, что к моменту утверждения устареет. Ретейнер состоит из месячных спринтов, причем можно управлять разработкой и менять вектор развития проекта.
Подробнее о retainer-методологии

Пример: «Спасибо от Сбербанка» («АФК «Система») — 2 месяца первичной разработки и далее постепенное встраивание новых партнеров банка.

Классическая

Это последовательная модель разработки: ТЗ, прототипы, дизайн, верстка, программирование, 2 цикла тестирования и сдача.

Пример: портал HOFF Time с несколькими интеграциями, онбордингом и геймификацией. Запустили портал за 5 месяцев.

Интеграция с 1С и другими системами

На этом этапе мы работаем с IT-службой Заказчика: разрабатываем API обмена, проектируем каналы обмена данными. Результат: одно- или двусторонний обмен с 1С, ERP, AXAPTA, SAP и еще 20+ менее известными системами учета и автоматизации.

Вот здесь мы описали кейсы интеграции с 1С, а здесь — список интеграций с другими системами.

DevOps и highload

У нас свои инженеры DevOps: построим оптимальную схему развертывания обновлений, настроим кластер, проведем нагрузочное тестирование. А после запуска проекта — обеспечим надзор 24/7.

Контроль сроков и тестирование

Контроль сроков реализуем через диаграмму Ганта и ее регулярное обновление.

Наши тестировшики проверяют работу как вручную, так и через автоматические тесты. Что важно, мы это делаем не в конце всего проекта, а в конце каждого недельного этапа, что обеспечивает контроль качества.

Сопровождение

После сдачи мы сопровождаем проект, используя continuous integration — непрерывной отгрузки обновлений, и GIT для контроля версий.

Подробнее о сопровождении и поддержке.

Web
php
1С-Битрикс
Laravel
Symfony
YII
ZEND
Java
ASP.net (C#)
Python
Ruby
Front
Angular
LESS
Pug
ExtJS
Javascript
Nuxt
ReactJS
SASS
SockJS
Stomp
TypeScript
Vue
Webpack
REACT
Mobile
SWIFT
OBJECTIVE C
JAVA
REACT
Flutter
Тестирование
Jenkins
Selenium
Cucumber
Calabash
JUnit
ALLURE

Чем мы выделяемся

Полный контроль

Клиенты видят всю команду в системе Интранет: все задачи, чеклисты, отчеты и обсуждение. Договоренности фиксируются в задачах, информация не теряется (в отличие от почты или телефона).

Полный контроль
Стандарты качества

В 2018 мы подтвердили стандарты по управлению качеством: мы аттестованы по ISO 9001:2015 и ISO 27001:2005 (управление информационной безопасностью). Наши стандарты разработки.

Стандарты качества
Бессрочная гарантия

Мы предоставляем бессрочную гарантию на весь написанный нами код.

Бессрочная гарантия

В каких случаях мы наиболее эффективны

  • проект для b2b и нужна экспертиза именно в таких проектах
  • сайт интегрирован сразу с несколькими системами, причем не у всех есть документация
  • на сайте уже сейчас/будут высокие нагрузки (от 10 000 посетителей в сутки) и всё должно работать быстро
  • для ряда работ вам нужны не только «руки», но и «голова», то есть аналитика и консалтинг
2
2023
2 место в категории «Интернет-магазины, премиум-сегмент»
РЕЙТИНГ РУНЕТА 2023
2
2023
2 место среди агентств, работающих с крупнейшими компаниями России
РЕЙТИНГ РУНЕТА 2023
2
2023
2 место в рейтинге разработчиков корпоративных порталов
TADVISER
Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽