Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru
По будням с 9:30 до 20

Преимущества

Сделали и третий год обслуживаем магазин Adidas Combatmarkt

Сделали и третий год обслуживаем магазин «Adidas Combatmarkt».

1. Все типы работ, выполняемые Студией — в рамках одного договора!

Программирование, верстка, дизайн (в том числе отрисовка баннеров), хостинг, обучение, системное администрирование и просто консультации.

2. Персональный менеджер проекта.

3. Формализация задач: менеджер проекта напишет мини-ТЗ даже по маленькой задаче, чтобы специалисты выполнили в точности то, что Вы хотите.

4. Мы работаем через систему постановки задач на основе Битрикс24.

5. Все работы оцениваются ДО выполнения. Если объем работы неясен, менеджер проводит интервью или ведет переписку до уточнения деталей.

6. Фиксированная цена нормо-часа (от 1 615 ₽ по предоплате и от 1 900 ₽ — по постоплате).

7. Отчетность: каждый месяц, с детальным описанием каждой работы.

Техническая поддержка сайтов — это около 30-40% портфеля проектов Студии.

Три типа тарифов

У нас есть тарифы по предоплате:
    Создание сайта Спасибо от Сбербанка by Extyl-PRO

    «Спасибо от Сбербанка» — поддерживаем второй год подряд.

  • Абонентская плата: 10, 20 и более часов в месяц, один нормо-час стоит 1 700 ₽, неиспользованные часы сгорают в конце месяца. Гарантированное выделение ресурсов.
  • Депозит. От 60 нормо-часов в месяц (102 000 ₽ по ставке 1 700), часы не сгорают вообще. Гарантированное выделение ресурсов.
и тариф с постоплатой:
  • Постоплата помесячная, стоимость нормо-часа — 2 000 ₽.
и еще:
  • Срочное выполнение работ или работа в выходные дни/нерабочее время — возможна по удвоенной ставке нормо-часа.

При оплате счетов в течение недели Клиенту возвращается 5% от счетов в виде cashback.

Таким образом, при оплате в срок и использовании бонусов удельная стоимость часа будет 1 615 и 1 900 ₽ для предоплаты и постоплаты соответственно.

Порядок работ

  1. Рабочая группа Заказчика заводится в системе постановки задач. Вы ставите нам задачи и наблюдаете за их решением. Вы получите уведомление на телефон или электронную почту о ходе работ.

  2. Менеджер в течение 1-2 часов реагирует на нее и дает оценку либо задает уточняющие вопросы.

  3. После получения оценки Вы ее утверждаете, и мы приступаем к работе.

  4. Если мы неверно рассчитали нормо-часы (а задача осталась той же) — это наши риски и наши проблемы, Вы оплачиваете только оговоренные часы.

  5. В конце каждого месяца мы предоставляем детализированный отчет.

Доработка чужих проектов

Поддерживаем 8 сайтов корпорации «Русал» (2015 — настоящее время).

Поддерживаем 8 сайтов корпорации «Русал» (2015 — настоящее время).

Берем ли мы чужие проекты? Да, берем, почти во всех случаях сразу приступаем к работам.

Прочие факты и примечания

  • Оптимизация Битрикс производится как за счет улучшения кода, так и за счет настройки сервера: у нас есть в штате и программисты, и системные администраторы.
  • Мы выполняем Битрикс доработки в коде так, что после обновления системы ничего не слетает.
  • Поддержка сайта на 1С Битрикс — наша основная специализация, но мы возьмем в работу и сайты на других CMS.
  • Аудит сайта на Битрикс проводится в среднем за неделю и стоит (в среднем, опять же) около 30-40 тысяч ₽
  • Дальнейшее обслуживание сайта Битрикс обычно не требует больших затрат и возможно без абонентской платы (тариф с пост-оплатой)
  • Техподдержка Bitrix, то есть официальная поддержка, требует квалифицированного сотрудника со стороны Заказчика, так как часто задаются достаточно специфичные вопросы для диагностики проблемы.
  • Создали, поддерживаем и продвигаем (SEO) сайт «Artisan» (сантехника/плитка).

    Создали, поддерживаем и продвигаем (SEO) сайт «Artisan» (сантехника/плитка).

  • Поддержка и продвижение сайта Битрикс одновременно: возможны ли? Да, можно и развивать сайт, и продвигать его, не мешая ни одному из этих процессов.
  • Техническая поддержка 1С Битрикс обеспечивается гарантией с момента сдачи.
  • Возможно ли сопровождение Битрикс-систем на территории Клиента? Да, хотя это достаточно дорого и оговаривается индивидуально.
  • Зачем вы вообще нужны, если есть официальная 1С Битрикс техподдержка? Затем, что каждый сайт Клиента состоит также из нестандартных шаблонов и логики, не говоря уже о связке «сайт-сервер», за которую техподдержка не отвечает.
  • Мы выполняем также нестандартные доработки сайта на Битрикс, например, интеграцию со сторонней системой (1С, ERP и прочие). Прочтите нашу статью об этом.
  • Стоимость нормо-часа работ:
    от 1 615 ₽
  • В среднем стоимость в месяц:
    20 000 — 100 000 ₽
Последние работы

Выберите способ связи и мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня или быстрее.
, ,
Заказать звонок