Extyl-PRO Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

Основные преимущества корпоративного портала


Основные преимущества корпоративного портала Современный коммуникационный мир предоставляет нам возможности общения посредством социальных сетей или онлайн мессенджеров. Данные программы разработанные как отечественными, так и заграничными программистами. Многие учредители компаний строго запрещают работникам использовать подключение к интернету в своих личных целях, в данное ограничение входят и социальные сети. Сколько менеджерам не рассказывать, что некоторые вопросы намного быстрее решаются с помощью социалок, их бывает просто нереально в этом переубедить.

В компаниях с количеством сотрудников более чем 200 человек, некоторые отделы используют доступ к популярным сетям, но многие ограничиваются только созданием пиара. Также в большинстве компаний существуют часовые ограничении к доступу до социальных сетей.

Третья группа компаний – это те, кто сумели объединить рабочий процесс с организацией всей активности сотрудников, а именно – создали единый корпоративный портал компании. На наше мнение данный способ является наиболее адекватный и оптимальный в нашем мире.

Что же такое корпоративный интернет портал?

Если разъяснять данный термин простыми словами, то это ни что иное, как внутренний сайт компании, который имеет множество сервисов и функций. Главная цель, которую решает портал — предоставление информации, что относится к рабочему процессу внутри компании или разных активностей, связанных с ней.

Корпоративный интернет портал выполняет такие функции:

  1. Предоставляет полную справочную информацию о всех рабочих, департаментах и общей структуре компании;

  2. Простая интеграция с информационными системами;

  3. Подобие социальной сети;

  4. Возможность создания коллективных чатов;

  5. В некоторых порталах существуют видеоконференции.

Такие функции далеко не все преимущества, получаемые при использовании системы «Корпоративный портал для сотрудников». Плюсы становятся наиболее очевидными только после непосредственном использовании системы в конкретной компании, и зависят от многих факторов, таких как потребности организации, слаженность коллектива, вид деятельности компании, величина фирмы, количество активных сотрудников и т.д.

Подобрать ключевые слова для корпоративных порталов не так и сложно: «удобство, коммуникации, быстрота». Теперь, все возможности и увлекательность социальных сетей соединились с продуктивным рабочим процессом. Это — не развлечение, а необходимое средство для взаимодействия. 




Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...Группа компаний «Штрих-М» благодарит коллектив «Экстил-ПРО» за работу над сайтом нового направления группы Steel Design. В процессе работы были учтены все наши пожелания и требования. Приятным обстоятельством является то, что специалисты «Экстил-ПРО» быстро реагируют на все возникающие вопросы по работе сайта Steel-D...»
Отзыв от компании «Штрих-М»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.