Современный коммуникационный мир предоставляет нам возможности общения посредством социальных сетей или онлайн мессенджеров. Данные программы разработанные как отечественными, так и заграничными программистами. Многие учредители компаний строго запрещают работникам использовать подключение к интернету в своих личных целях, в данное ограничение входят и социальные сети. Сколько менеджерам не рассказывать, что некоторые вопросы намного быстрее решаются с помощью социалок, их бывает просто нереально в этом переубедить.
В компаниях с количеством сотрудников более чем 200 человек, некоторые отделы используют доступ к популярным сетям, но многие ограничиваются только созданием пиара. Также в большинстве компаний существуют часовые ограничении к доступу до социальных сетей.
Третья группа компаний – это те, кто сумели объединить рабочий процесс с организацией всей активности сотрудников, а именно – создали единый корпоративный портал компании. На наше мнение данный способ является наиболее адекватный и оптимальный в нашем мире.
Что же такое корпоративный интернет портал?
Если разъяснять данный термин простыми словами, то это ни что иное, как внутренний сайт компании, который имеет множество сервисов и функций. Главная цель, которую решает портал — предоставление информации, что относится к рабочему процессу внутри компании или разных активностей, связанных с ней.
Корпоративный интернет портал выполняет такие функции:
Предоставляет полную справочную информацию о всех рабочих, департаментах и общей структуре компании;
Простая интеграция с информационными системами;
Подобие социальной сети;
Возможность создания коллективных чатов;
В некоторых порталах существуют видеоконференции.
Такие функции далеко не все преимущества, получаемые при использовании системы «Корпоративный портал для сотрудников». Плюсы становятся наиболее очевидными только после непосредственном использовании системы в конкретной компании, и зависят от многих факторов, таких как потребности организации, слаженность коллектива, вид деятельности компании, величина фирмы, количество активных сотрудников и т.д.
Подобрать ключевые слова для корпоративных порталов не так и сложно: «удобство, коммуникации, быстрота». Теперь, все возможности и увлекательность социальных сетей соединились с продуктивным рабочим процессом. Это — не развлечение, а необходимое средство для взаимодействия.