За последние 17 лет мы помогли Ювелирной сети 585,SUNLIGHT, Бронницкий Ювелир, Русские Самоцветы и еще 50+ компаниям внедрить решения для внутренних и внешних коммуникаций.
Для всех решений: стандарты качества, бессрочная гарантия на весь наш код и отсутствие взломов/утечек.
Примерный диапазон цен на внедрение (без учета лицензий)
1. Внедрение базовых функций 1 — 2 млн. р. 2. Портал со стилизацией 3 — 8 млн. р. 3. Средний портал с бизнес-процессами 5 — 15 млн. р. 4. Сложный портал от 15 млн. р.
Какие задачи решает
Внутренний портал позволяет выстроить коммуникации внутри компании. Что это дает?
Для HR: автоматизировать адаптацию персонала (онбординг), выстроить геймификацию, оценку 360 градусов, обучающие курсы и аттестацию.
Продажи: построить роботизированную CRM (автоматизация за счет бизнес-процессов и ботов), интегрировать ее с телефонией, сайтами и любыми источниками оффлайн-данных.
Руководству: обзор «сверху» всей работы компании и ее отделов. Автоматизация бизнеса (задачи и поручения, бизнес-процессы, роботы, автоматически совершающие нужный набор действий).
Для всех: электронный документооборот, единая среда работы (постановка задач, календари, встречи, резервирование переговорных).
Безопасность: интеграция с IDM (IDentity Management) и DLP (Data Leak Prevention) системами.
Особенности портальных решений для Retail отрасли:
Оптимизация под большое количество сотрудников (от 10 тысяч);
Интеграция с системами учета рабочего времени;
Персонализированная подборка новостей в зависимости от роли сотрудника;
Внедрение систем геймификации для повышения объема продаж;
Создание внутренних магазинов привилегий с собственной валютой;
Разработка систем мониторинга конкурентов;
Автоматизация ротаций персонала в точках продаж;
Интеграция с различными системами учета сотрудников (SAP, 1С, Keyclock, и др.);
Менеджер и аккаунт — главные в проекте: один отвечает за производство, а второй — за клиентские ожидания и развитие проекта.
Миграция с Sharepoint и других систем
У нас богатый опыт миграции из Sharepoint и других систем в Битрикс24, например, Счетная Палата РФ или портал для «Открытия». Мы быстро перенесем все данные и бизнес-процессы, наладим заново интеграции и добавим новую функциональность.
Подробнее по каждой задаче портала
Объединить всю информацию: автоматизировать документооборот (хранилище документов) с управлением правами доступа, версионностью, возможностью хранить базу знаний.
CRM — даст возможность хранить историю по письмам, звонкам и работе с каждым клиентом, а в конце квартала создаст отчеты для каждого руководителя. Мы добавим автоматизацию: например, отсылать почту клиенту, который давно не отвечает или высылать счет повторно, если в течение недели он не оплачен.
Автоматизировать бизнес. Многие действия совершаются регулярно: платежи, ежемесячные отчеты, напоминания, мероприятия, заявки на отпуск и так далее. Все это можно автоматизировать, написав скрипты или роботов, которые будут отслеживать события и совершать те самые рутинные действия. Посмотреть кейс, как мы автоматизировали и интегрировали портал в компании ТВОЕ. Или другой кейс — как мы сделали систему адаптации персонала на портале медицинской компании ОМБ.
Задачи и поручения. Кроме постановки задач, можно отслеживать статус их выполнения, назначать нескольких ответственных, вести чек-листы, планирование сроков, а также генерировать отчеты по результативности как сотрудника, так и целого отдела или всей компании.
CRM (Customer Relationship Management)
В Битрикс24 встроена полноценная CRM-система: она ведет учет сделок и клиентов, напоминает, с кем и когда связаться. Менеджер видит только доступные ему данные и ведет клиентов по воронке продаж, в том числе и через мобильное приложение.
Внутренние коммуникации
Внутренний чат поддерживает видео-связь, являясь заменой скайпу и им подобным системам. Также поддерживается расшаривание рабочего стола.
Автоматизация бизнес-процессов
С помощью конструктора вы сможете сами создавать бизнес-процессы. Например, чтобы создавать новые маршруты прохождения документов на портале. Ниже приводим видео про создание РОБОТОВ на портале.
Интеграция с IT-средой Заказчика.
Продукт интегрируется со многими приложениями от ведущих разработчиков программного обеспечения.
интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом», а также с 1С: УПП и 1С: УТ (а на заказ — вообще с любой 1С или ERP-системой)
коннектор к MS Exchange Server 2007/2010, MS Sharepoint, Active Directory и MS Office.
интеграция с календарями Google и календарями в смартфонах (iOS + Android).
Мобильная версия (приложение)
Для портала уже разработано мобильное приложение — для обеих платформ.
Все нестандартные решения настольной версии мы доработаем и в мобильной.
Мы пишем специальный документ: программу и методику испытаний. По ней проводится сдача системы. Также при сдаче проекта мы пишем автотесты (Selenium), далее в Allure смотрим наглядные отчеты по их прохождению.
Нагрузочное тестирование выполняется на сервере Заказчика, мы используем Яндекс.Танк и еще ряд сервисов.
Уже на старте проекта мы знакомим Заказчика с командой. Типичный состав: менеджер проекта, аккаунт, аналитик, технический писатель, 2-5 front/backend программистов, UX/UI-дизайнер и 1-2 QA-специалиста. Как обычно, все это поддерживается топ-менеджментом: техническим директором и grouphead.
Мы работаем по fix-price (фиксированная стоимость проекта) и T&M (аренда разработчиков/команды по часам).
Однако в enterprise-проектах, как правило, используется методология Ретейнер (выделенная команда) — разработка спринтами с гарантированным результатом. Как это работает, мы описали здесь.
T&M
Клиент арендует одного человека или команду, оплата идет по часам.
Пример: eCommerce для VIVO — параллельная разработка сайта и личного кабинета + параллельное выполнение этапов работ (2 и 3 месяца соответственно на сайт и ЛК).
Гибкая методология, идеально подходит для корпоративных порталов, где правильнее утверждать и делать по одной задаче, чем полгода проектировать то, что к моменту утверждения устареет. Agile состоит из недельных спринтов, причем каждую неделю можно управлять разработкой и менять вектор развития проекта.
На этом этапе мы работаем с IT-службой Заказчика: разрабатываем API обмена, проектируем каналы обмена данными. Результат: одно- или двусторонний обмен с 1С, ERP, AXAPTA, SAP и еще 20+ менее известными системами учета и автоматизации.
Вот здесь мы описали кейсы интеграции с 1С, а здесь — список интеграций с другими системами.
DevOps и highload
У нас свои инженеры DevOps: построим оптимальную схему развертывания обновлений, настроим кластер, проведем нагрузочное тестирование. А после запуска проекта — обеспечим надзор 24/7.
Контроль сроков и тестирование
Контроль сроков реализуем через диаграмму Ганта и ее регулярное обновление.
Наши тестировшики проверяют работу как вручную, так и через автоматические тесты. Что важно, мы это делаем не в конце всего проекта, а в конце каждого недельного этапа, что обеспечивает контроль качества.
Сопровождение
После сдачи мы сопровождаем проект, используя continuous integration — непрерывной отгрузки обновлений, и GIT для контроля версий.
Клиенты видят всю команду в системе Интранет: все задачи, чеклисты, отчеты и обсуждение. Договоренности фиксируются в задачах, информация не теряется (в отличие от почты или телефона).
Бессрочная гарантия
Мы предоставляем бессрочную гарантию на весь написанный нами код.
Без взломов и утечек данных
В 2022 получили лицензии ФСБ и ФСТЭК (деятельность по технической защите конфиденциальной информации) и готовы строить защищенные системы или провести аудит вашей. За 17 лет работы компании у нас не было ни одного случая взлома или утечки информации.
В каких случаях мы наиболее эффективны
для ряда работ вам нужны не только «руки», но и «голова», то есть аналитика и консалтинг
нужны люди, которые сделают предпроектное обследование и расскажут, как что реализовать
портал интегрирован сразу с несколькими системами, причем не у всех есть документация
на портале уже сейчас/будут высокие нагрузки (от 10 000 посетителей в сутки) и все должно работать быстро