Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]

Отрасль: retail и FMCG

За последние 16 лет мы помогли Ашан, 585.Золотому, HOFF, ТВОЕ и еще 50+ компаниям внедрить решения для внутренних коммуникаций.

Для всех решений: стандарты качества, бессрочная гарантия и отсутствие взломов/утечек.

Примерный диапазон цен на внедрение (без учета лицензий)

1. Внедрение базовых функций 1 — 2 млн. р.
2. Портал со стилизацией 3 — 8 млн. р.
3. Средний портал с бизнес-процессами 5 — 15 млн. р.
4. Сложный портал от 15 млн. р.

Какие задачи решает

Внутренний портал позволяет выстроить коммуникации внутри компании. Что это дает?

  • Для HR: автоматизировать адаптацию персонала (онбординг), выстроить геймификацию, оценку 360 градусов, обучающие курсы и аттестацию.
  • Продажи: построить роботизированную CRM (автоматизация за счет бизнес-процессов и ботов), интегрировать ее с телефонией, сайтами и любыми источниками оффлайн-данных.
  • Руководству: обзор «сверху» всей работы компании и ее отделов. Автоматизация бизнеса (задачи и поручения, бизнес-процессы, роботы, автоматически совершающие нужный набор действий).
  • Для всех: электронный документооборот, единая среда работы (постановка задач, календари, встречи, резервирование переговорных).
  • Безопасность: интеграция с IDM (IDentity Management) и DLP (Data Leak Prevention) системами.
  • Особенности портальных решений для Retail отрасли:

  • Оптимизация под большое количество сотрудников (от 10 тысяч);
  • Интеграция с системами учета рабочего времени;
  • Персонализированная подборка новостей в зависимости от роли сотрудника;
  • Внедрение систем геймификации для повышения объема продаж;
  • Создание внутренних магазинов привилегий с собственной валютой;
  • Разработка систем мониторинга конкурентов;
  • Автоматизация ротаций персонала в точках продаж;
  • Интеграция с различными системами учета сотрудников (SAP, 1С, Keyclock, и др.);
  • Менеджер и аккаунт — главные в проекте: один отвечает за производство, а второй — за клиентские ожидания и развитие проекта.

    Миграция с Sharepoint и других систем

      У нас богатый опыт миграции из Sharepoint и других систем в Битрикс24, например, Счетная Палата РФ или портал для «Открытия».
      Мы быстро перенесем все данные и бизнес-процессы, наладим заново интеграции и добавим новую функциональность.


      Подробнее по каждой задаче портала

      Объединить всю информацию: автоматизировать документооборот (хранилище документов) с управлением правами доступа, версионностью, возможностью хранить базу знаний.

      CRM — даст возможность хранить историю по письмам, звонкам и работе с каждым клиентом, а в конце квартала создаст отчеты для каждого руководителя. Мы добавим автоматизацию: например, отсылать почту клиенту, который давно не отвечает или высылать счет повторно, если в течение недели он не оплачен.

      Автоматизировать бизнес. Многие действия совершаются регулярно: платежи, ежемесячные отчеты, напоминания, мероприятия, заявки на отпуск и так далее. Все это можно автоматизировать, написав скрипты или роботов, которые будут отслеживать события и совершать те самые рутинные действия. Посмотреть кейс, как мы автоматизировали и интегрировали портал в компании ТВОЕ. Или другой кейс — как мы сделали систему адаптации персонала на портале медицинской компании ОМБ.

      Посмотрите кейсы по портальным решениям.


      Задачи и поручения

      Задачи и поручения. Кроме постановки задач, можно отслеживать статус их выполнения, назначать нескольких ответственных, вести чек-листы, планирование сроков, а также генерировать отчеты по результативности как сотрудника, так и целого отдела или всей компании.


      CRM (Customer Relationship Management)

      В Битрикс24 встроена полноценная CRM-система: она ведет учет сделок и клиентов, напоминает, с кем и когда связаться. Менеджер видит только доступные ему данные и ведет клиентов по воронке продаж, в том числе и через мобильное приложение.


      Внутренние коммуникации

      Внутренний чат поддерживает видео-связь, являясь заменой скайпу и им подобным системам. Также поддерживается расшаривание рабочего стола.


      Автоматизация бизнес-процессов

      С помощью конструктора вы сможете сами создавать бизнес-процессы. Например, чтобы создавать новые маршруты прохождения документов на портале. Ниже приводим видео про создание РОБОТОВ на портале.


      Интеграция с IT-средой Заказчика.

      Продукт интегрируется со многими приложениями от ведущих разработчиков программного обеспечения.

    • интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом», а также с 1С: УПП и 1С: УТ (а на заказ — вообще с любой 1С или ERP-системой)
    • коннектор к MS Exchange Server 2007/2010, MS Sharepoint, Active Directory и MS Office.
    • интеграция с календарями Google и календарями в смартфонах (iOS + Android).

    • Мобильная версия (приложение)

      Для портала уже разработано мобильное приложение — для обеих платформ.

      Все нестандартные решения настольной версии мы доработаем и в мобильной.


      Сдача проекта: автотесты, нагрузочное тестирование, ПМИ

      Мы пишем специальный документ: программу и методику испытаний. По ней проводится сдача системы. Также при сдаче проекта мы пишем автотесты (Selenium), далее в Allure смотрим наглядные отчеты по их прохождению.

      Нагрузочное тестирование выполняется на сервере Заказчика, мы используем Яндекс.Танк и еще ряд сервисов.

    Уже на старте проекта мы знакомим Заказчика с командой. Типичный состав: менеджер проекта, аккаунт, аналитик, технический писатель, 2-5  front/backend программистов, UX/UI-дизайнер и 1-2 QA-специалиста. Как обычно, все это поддерживается топ-менеджментом: техническим директором и grouphead.

    Менеджер проекта
    Менеджер проекта
    1 СПЕЦИАЛИСТ
    Аналитик
    Аналитик
    1 СПЕЦИАЛИСТ
    Программист
    Программист
    2-3 специалиста
    Технический писатель
    Технический писатель
    1 СПЕЦИАЛИСТ
    QA-инженер
    QA-инженер
    1-2 специалистa
    Дизайнер
    Дизайнер
    1 специалист
     Аккаунт
    Аккаунт
    1 специалист

    Методология разработки

    Мы работаем по fix-price (фиксированная стоимость проекта) и T&M (аренда разработчиков/команды по часам).

    Однако в enterprise-проектах, как правило, используется методология Ретейнер (выделенная команда)  — разработка спринтами с гарантированным результатом. Как это работает, мы описали здесь.

    T&M

    Клиент арендует одного человека или команду, оплата идет по часам.

    Пример: eCommerce для VIVO — параллельная разработка сайта и личного кабинета + параллельное выполнение этапов работ (2 и 3 месяца соответственно на сайт и ЛК).

    1С-Битрикс
    eCom для VIVO
    Классическая

    Это последовательная модель разработки: ТЗ, прототипы, дизайн, верстка, программирование, 2 цикла тестирования и сдача.

    Пример: портал HOFF Time с несколькими интеграциями, онбордингом и геймификацией. Запустили портал за 5 месяцев.

    Agile (T&M)

    Гибкая методология, идеально подходит для корпоративных порталов, где правильнее утверждать и делать по одной задаче, чем полгода проектировать то, что к моменту утверждения устареет. Agile состоит из недельных спринтов, причем каждую неделю можно управлять разработкой и менять вектор развития проекта.

    Пример: Личный кабинет «Центра Международной Торговли» — 2 месяца первичной разработки и далее постепенное встраивание новых интеграций и бизнес-процессов.

    Интеграция с 1С и другими системами

    На этом этапе мы работаем с IT-службой Заказчика: разрабатываем API обмена, проектируем каналы обмена данными. Результат: одно- или двусторонний обмен с 1С, ERP, AXAPTA, SAP и еще 20+ менее известными системами учета и автоматизации.

    Вот здесь мы описали кейсы интеграции с 1С, а здесь — список интеграций с другими системами.

    DevOps и highload

    У нас свои инженеры DevOps: построим оптимальную схему развертывания обновлений, настроим кластер, проведем нагрузочное тестирование. А после запуска проекта — обеспечим надзор 24/7.

    Контроль сроков и тестирование

    Контроль сроков реализуем через диаграмму Ганта и ее регулярное обновление.

    Наши тестировшики проверяют работу как вручную, так и через автоматические тесты. Что важно, мы это делаем не в конце всего проекта, а в конце каждого недельного этапа, что обеспечивает контроль качества.

    Сопровождение

    После сдачи мы сопровождаем проект, используя continuous integration — непрерывной отгрузки обновлений, и GIT для контроля версий.

    Подробнее о сопровождении и поддержке.

    Web
    php
    1С-Битрикс
    Laravel
    Symfony
    YII
    ZEND
    Java
    ASP.net (C#)
    Python
    Ruby
    Front
    Angular
    LESS
    Pug
    ExtJS
    Javascript
    Nuxt
    ReactJS
    SASS
    SockJS
    Stomp
    TypeScript
    Vue
    Webpack
    REACT
    Mobile
    SWIFT
    OBJECTIVE C
    JAVA
    REACT
    Flutter
    Тестирование
    Jenkins
    Selenium
    Cucumber
    Calabash
    JUnit
    ALLURE

    Чем мы выделяемся

    Точно в срок

    Мы умеем контролировать сроки:

    Точно в срок
    Полный контроль

    Клиенты видят всю команду в системе Интранет: все задачи, чеклисты, отчеты и обсуждение. Договоренности фиксируются в задачах, информация не теряется (в отличие от почты или телефона).

    Полный контроль
    Бессрочная гарантия

    Мы предоставляем бессрочную гарантию на весь написанный нами код.

    Бессрочная гарантия
    Без взломов и утечек данных

    В 2022 получили лицензии ФСБ и ФСТЭК (деятельность по технической защите конфиденциальной информации) и готовы строить защищенные системы или провести аудит вашей. За 16 лет работы компании у нас не было ни одного случая взлома или утечки информации.

    Без взломов и утечек данных

    В каких случаях мы наиболее эффективны

    • для ряда работ вам нужны не только «руки», но и «голова», то есть аналитика и консалтинг
    • нужны люди, которые сделают предпроектное обследование и расскажут, как что реализовать
    • портал интегрирован сразу с несколькими системами, причем не у всех есть документация
    • на портале уже сейчас/будут высокие нагрузки (от 10 000 посетителей в сутки) и все должно работать быстро
    от 5 млн.
    Средняя стоимость внедрения портала
    от 3 месяцев
    Срок разработки
    1
    2024
    ТОП-1 подрядчик крупного бизнеса
    РЕЙТИНГ РУНЕТА 2024
    4
    2024
    4 место среди веб-разработчиков России
    РЕЙТИНГ РУНЕТА 2024
    2
    2024
    2 место в рейтинге разработчиков корпоративных порталов
    TADVISER
    Выберите способ связи
    Ставки специалистов

    Front-end: от 2200₽

    Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

    Аналитика: 2400 — 3000₽

    Mobile: от 2400₽

    Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

    DevOps: 3000₽

    1С: 3000₽

    Тестирование: от 1700₽