Отрасль: retail и FMCG
За последние 16 лет мы помогли Ашан, 585.Золотому, HOFF, ТВОЕ и еще 50+ компаниям внедрить решения для внутренних коммуникаций.
Для всех решений: стандарты качества, бессрочная гарантия и отсутствие взломов/утечек.
1. Внедрение базовых функций 1 — 2 млн. р.
2. Портал со стилизацией 3 — 8 млн. р.
3. Средний портал с бизнес-процессами 5 — 15 млн. р.
4. Сложный портал от 15 млн. р.
Внутренний портал позволяет выстроить коммуникации внутри компании. Что это дает?
Менеджер и аккаунт — главные в проекте: один отвечает за производство, а второй — за клиентские ожидания и развитие проекта.
У нас богатый опыт миграции из Sharepoint и других систем в Битрикс24, например, Счетная Палата РФ или портал для «Открытия».
Мы быстро перенесем все данные и бизнес-процессы, наладим заново интеграции и добавим новую функциональность.
Объединить всю информацию: автоматизировать документооборот (хранилище документов) с управлением правами доступа, версионностью, возможностью хранить базу знаний.
CRM — даст возможность хранить историю по письмам, звонкам и работе с каждым клиентом, а в конце квартала создаст отчеты для каждого руководителя. Мы добавим автоматизацию: например, отсылать почту клиенту, который давно не отвечает или высылать счет повторно, если в течение недели он не оплачен.
Автоматизировать бизнес. Многие действия совершаются регулярно: платежи, ежемесячные отчеты, напоминания, мероприятия, заявки на отпуск и так далее. Все это можно автоматизировать, написав скрипты или роботов, которые будут отслеживать события и совершать те самые рутинные действия. Посмотреть кейс, как мы автоматизировали и интегрировали портал в компании ТВОЕ. Или другой кейс — как мы сделали систему адаптации персонала на портале медицинской компании ОМБ.
Посмотрите кейсы по портальным решениям.
Задачи и поручения. Кроме постановки задач, можно отслеживать статус их выполнения, назначать нескольких ответственных, вести чек-листы, планирование сроков, а также генерировать отчеты по результативности как сотрудника, так и целого отдела или всей компании.
В Битрикс24 встроена полноценная CRM-система: она ведет учет сделок и клиентов, напоминает, с кем и когда связаться. Менеджер видит только доступные ему данные и ведет клиентов по воронке продаж, в том числе и через мобильное приложение.
Внутренний чат поддерживает видео-связь, являясь заменой скайпу и им подобным системам. Также поддерживается расшаривание рабочего стола.
С помощью конструктора вы сможете сами создавать бизнес-процессы. Например, чтобы создавать новые маршруты прохождения документов на портале. Ниже приводим видео про создание РОБОТОВ на портале.
Продукт интегрируется со многими приложениями от ведущих разработчиков программного обеспечения.
Для портала уже разработано мобильное приложение — для обеих платформ.
Все нестандартные решения настольной версии мы доработаем и в мобильной.
Мы пишем специальный документ: программу и методику испытаний. По ней проводится сдача системы. Также при сдаче проекта мы пишем автотесты (Selenium), далее в Allure смотрим наглядные отчеты по их прохождению.
Нагрузочное тестирование выполняется на сервере Заказчика, мы используем Яндекс.Танк и еще ряд сервисов.
Уже на старте проекта мы знакомим Заказчика с командой. Типичный состав: менеджер проекта, аккаунт, аналитик, технический писатель, 2-5 front/backend программистов, UX/UI-дизайнер и 1-2 QA-специалиста. Как обычно, все это поддерживается топ-менеджментом: техническим директором и grouphead.
Мы работаем по fix-price (фиксированная стоимость проекта) и T&M (аренда разработчиков/команды по часам).
Однако в enterprise-проектах, как правило, используется методология Ретейнер (выделенная команда) — разработка спринтами с гарантированным результатом. Как это работает, мы описали здесь.
На этом этапе мы работаем с IT-службой Заказчика: разрабатываем API обмена, проектируем каналы обмена данными. Результат: одно- или двусторонний обмен с 1С, ERP, AXAPTA, SAP и еще 20+ менее известными системами учета и автоматизации.
Вот здесь мы описали кейсы интеграции с 1С, а здесь — список интеграций с другими системами.
У нас свои инженеры DevOps: построим оптимальную схему развертывания обновлений, настроим кластер, проведем нагрузочное тестирование. А после запуска проекта — обеспечим надзор 24/7.
Контроль сроков реализуем через диаграмму Ганта и ее регулярное обновление.
Наши тестировшики проверяют работу как вручную, так и через автоматические тесты. Что важно, мы это делаем не в конце всего проекта, а в конце каждого недельного этапа, что обеспечивает контроль качества.
После сдачи мы сопровождаем проект, используя continuous integration — непрерывной отгрузки обновлений, и GIT для контроля версий.
Подробнее о сопровождении и поддержке.