Внедрить систему бонусных баллов в интернет-магазин.
Мы разработали подробное частное техническое задание для интеграции БУС и MAXMA, настроили интеграцию и запрограммировали механизм корзины и оформления заказа под требования сервиса.
Внедрив сервис MAXMA, мы повысили лояльность покупателей к интернет-магазину.
О проекте
«Русские самоцветы» — один из ведущих производителей ювелирной продукции в России. Компания появилась более ста лет назад как ювелирный завод, основанный в 1912 году по указу Николая II.
Внедрение MAXMA
Внедрить на сайт сервис MAXMA для осуществления списания и начисления бонусных баллов за покупки.
При покупке клиенту должны начислять бонусные баллы в зависимости от суммы и уровня покупателя в программе лояльности. Помимо прочего у клиента должна быть возможность списать накопленные баллы при оформлении заказа.
Как делали
Настроили интеграцию со сложной логикой определения цены товараНаши специалисты начали с аналитики: подключили специалиста и написали подробное частное техническое задание, которое учитывало все пожелания заказчика.
Согласно ЧТЗ подключили и настроили модуль сервиса MAXMA, а также разработали сложную логику определения того, какие товары могут быть оплачены за баллы, а какие – нет.
На странице личного кабинета вывели отображение текущего количества баллов, а также добавили блок списания бонусов в корзине.
В рамках интеграции настроили обмен данными между сайтом и MAXMA. Он начинает работу, когда:
покупатель регистрируется,
обновляет свои данные,
создаёт заказ,
оплачивает покупку,
обменивает заказ.
Реализовали также маппинг статусов заказов в трёх системах: сайт, MAXMA и Битрикс24.
Для корректной интеграции произвели унификацию всех номеров телефонов в базе данных пользователей. Также доработали имеющуюся интеграцию с Битрикс24, чтобы передавать туда данные о заказе с учётом применённых баллов.
Наконец, мы внедрили систему начисления приветственных баллов за регистрацию для новых покупателей.
Результат
В конечном итоге мы получили удобный сервис для пользователя, позволяющий на этапе покупки может пользоваться бонусными баллами. Сервис получился проработанный с технической точки зрения: быстрый и отзывчивый, а также с хорошо проработанной архитектурой. Благодаря нашему сотрудничеству интернет-магазин повысит лояльность покупателей, мотивируя их к повторным покупкам в интернет-магазине