Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]

Система бонусных баллов для Русских самоцветов

Задача

Внедрить систему бонусных баллов в интернет-магазин.

Исполнение

Мы разработали подробное частное техническое задание для интеграции БУС и MAXMA, настроили интеграцию и запрограммировали механизм корзины и оформления заказа под требования сервиса.

Достигнутый результат

Внедрив сервис MAXMA, мы повысили лояльность покупателей к интернет-магазину.


О проекте


«Русские самоцветы» — один из ведущих производителей ювелирной продукции в России. Компания появилась более ста лет назад как ювелирный завод, основанный в 1912 году по указу Николая II.
Скриншот 22-04-2024 145744.jpg

Внедрение MAXMA

Внедрить на сайт сервис MAXMA для осуществления списания и начисления бонусных баллов за покупки.


При покупке клиенту должны начислять бонусные баллы в зависимости от суммы и уровня покупателя в программе лояльности. Помимо прочего у клиента должна быть возможность списать накопленные баллы при оформлении заказа.


Как делали

Настроили интеграцию со сложной логикой определения цены товара

Наши специалисты начали с аналитики: подключили специалиста и написали подробное частное техническое задание, которое учитывало все пожелания заказчика.


Согласно ЧТЗ подключили и настроили модуль сервиса MAXMA, а также разработали сложную логику определения того, какие товары могут быть оплачены за баллы, а какие – нет.


На странице личного кабинета вывели отображение текущего количества баллов, а также добавили блок списания бонусов в корзине. 

Скриншот 22-04-2024 145544.jpg

В рамках интеграции настроили обмен данными между сайтом и MAXMA. Он начинает работу, когда:

  • покупатель регистрируется, 

  • обновляет свои данные, 

  • создаёт заказ, 

  • оплачивает покупку,

  • обменивает заказ.

Реализовали также маппинг статусов заказов в трёх системах: сайт, MAXMA и Битрикс24.


Для корректной интеграции произвели унификацию всех номеров телефонов в базе данных пользователей. Также доработали имеющуюся интеграцию с Битрикс24, чтобы передавать туда данные о заказе с учётом применённых баллов.


Наконец, мы внедрили систему начисления приветственных баллов за регистрацию для новых покупателей.

Скриншот 22-04-2024 145622.jpg

Результат 

В конечном итоге мы получили удобный сервис для пользователя, позволяющий на этапе покупки может пользоваться бонусными баллами. Сервис получился проработанный с технической точки зрения: быстрый и отзывчивый, а также с хорошо проработанной архитектурой. Благодаря нашему сотрудничеству интернет-магазин повысит лояльность покупателей, мотивируя их к повторным покупкам в интернет-магазине

 Система бонусных баллов для Русских самоцветов кейс проекта
Михаил А.
UX/UI-дизайнер
Павел Н.
Тестировщик (тимлид)
Александр И.
backend-разработчик
Ольга К.
backend-разработчик
Богдан А.
Тимлид
Александра К.
Менеджер проекта
Бюджет
от 5 000 000 ₽
Отрасли
  • FMCG / Retail
Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽