Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]

Корпоративный портал «Hoff»

Задача

Разработать корпоративный портал для крупнейшей мебельной сети Hoff.

Исполнение

Сделали личный кабинет сотрудника и руководителя. Реализовали интеграционные сервисы на портале (получение зарплатных листков, обработка кадровых изменений, передача мобильного телефона в 1С:ЗУП).

Достигнутый результат

Разработали и стилизовали портал на Битрикс24 в соответствии с брендбуком компании. Реализовали единый каталог всех информационных систем компании для быстрого доступа.



О проекте

У сети Hoff 50 магазинов по России и интернет-магазин с доставкой по всей стране. В компании работают более 5000 сотрудников, которые регулярно используют 15 различных сервисов для работы — это создает огромную нагрузку на операционный менеджмент.

Задача

Заказчик обозначил следующие задачи нового корпоративного портала:
— Создать инструмент быстрого информирования сотрудников об изменениях в компании.
— Сделать единую точку входа и упростить доступ к информационным системам и инструментам компании.
— Вовлечь сотрудников в корпоративную культуру, тем самым повысить лояльность к компании.
— Сделать инструменты профессионального развития доступными, мотивировать сотрудников расти внутри компании.

*Главная страница портала.

Решение

Удобная лента и новый личный кабинет

Главная страница портала — основной канал коммуникаций. Здесь сотрудники видят новости компании и могут писать посты.

Для руководителей мы спроектировали кабинет, где наглядно отображаются все данные о сотрудниках: их кадровые переводы, премии, результаты обучения. Также руководитель может видеть прогресс-бары для отделов продаж, ссылки на отчеты в других системах и заявки на поиск новых специалистов.

*Лента новостей в личном кабинете.

Модуль геймификации

Мы реализовали модуль, в котором сотрудники видят инфографику с визуализацией результатов продаж. Такая соревновательная механика мотивирует сотрудников на достижение новых результатов.
Для администраторов это конструктор — контент-менеджер может управлять модулем без привлечения программистов. Например, администратор может сам сформировать новый рейтинг, систему бейджей или архивировать неактуальные данные.

*Результаты рейтингов сотрудников.

Каталог цифровых заявок

Мы добавили на портал каталог электронных заявок. Теперь заказать справку или оформить больничный лист можно через модуль «Бизнес-процессы». Вход в систему равноценен простой электронной подписи (ПЭП). Сотрудник может подать заявку на получение документа и отследить её статус с любого устройства.

*Личный кабинет руководителя. Результаты сотрудников.

Быстрый поиск нужной информации

Теперь у каждого бизнес-юнита или дирекции центрального офиса есть отдельная группа со всеми сотрудниками подразделения, доской почета, виртуальной структурой и схемами проезда.


На портале появился виджет чат-бота. Бот отвечает на самые популярные вопросы: о расписании корпоративного автобуса, датах выплаты зарплат и т.д.

*Личный кабинет сотрудника.

Помимо этого, мы реализовали сервис для подачи заявок на конкурсы. Доработали типовые модули фото- и видеогалереи.

Чтобы снизить нагрузку на операционный менеджмент и создать для сотрудников единое пространство с несколькими инструментами сразу, мы интегрировали 7 систем.

Интеграции на портале

MS Power BI — выгрузка данных о продажах, получение расчетных грейдов сотрудников, а также согласование итоговых грейдов на портале.

Pyrus — выгрузка двух типов заявок: на командировки и обучение.

Verme — выгрузка графика рабочих смен сотрудников: плановых и фактических.

LMS — получение уведомлений о предстоящих учебных курсах.

1С:ЗУП — выгрузка сотрудников, организационной структуры, бизнес-юнитов, кадровых изменений, расчетных листков. Мы значительно модифицировали выгрузку с парсингом файла выгрузки по скриптам обработки данных.

MS Active Directory — выгрузка активности учетных записей сотрудников и их контроль.

MS Exchange — двусторонняя интеграция по определённым событиям в календарях.

Результаты

— Большинство сотрудников Hoff отметили, что через портал они стали быстрее узнавать новости компании.
— В период самоизоляции корпоративный портал стал полноценным цифровым рабочим местом. Все ознакомления с внутренними нормативными актами, приказами, новостями проходили только через портал.
— CSI портала равен 4.3 балла из 5.
— Посещаемость портала в среднем 1700 пользователей в день и растёт каждый месяц.

Детали проекта

Бюджет
от 5 000 000 ₽
Отрасли
  • FMCG / Retail
Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽