Корпоративный портал «Hoff»
Разработать корпоративный портал для крупнейшей мебельной сети — Hoff.
Сделали Личный кабинет сотрудника и руководителя. Реализовали интеграционные сервисы на портале (получение зарплатных листков, обработка кадровых изменений, передача мобильного телефона в 1С:ЗУП).
Разработали и стилизовали портал в соответствии с брендбуком компании. Для LMS-системы и MS BI сделали API методы, реализовали единый каталог всех информационных систем компании для быстрого доступа.
Hoff — единственный российский магазин мебели и аксессуаров для дома, работающий в формате гипермаркета. У сети широкая география — 50 магазинов по России и интернет-магазин с доставкой по всей стране. В компании работают более 5000 сотрудников, что создает огромную нагрузку на операционный менеджмент.
Сотрудники компании регулярно используют в работе много сторонних сервисов — BI-системы, LMS, Confluence, Trello, Ритейлика, Pyrus, Rocketchat, Jira и другие - в среднем около 15 различных программ на одного сотрудника.
Задача
Дирекция по персоналу обозначила следующие цели нового корпоративного портала:
— Создать инструмент своевременного информирования сотрудников о происходящих в компании изменениях.
— Упростить для сотрудников доступ ко всем информационным системам и инструментам компании, сделав единую точку входа.
— Вовлечь сотрудников в корпоративную культуру и повысить лояльность к компании.
— Сделать инструменты профессионального развития доступными, мотивировать сотрудников расти внутри компании.
Решение
Главная страница портала — Живая лента. Это основной канал коммуникаций, где сотрудники видят новости компании и могут писать свои посты.
Для руководителей мы спроектировали кабинет, где наглядно отображаются все данные по сотрудникам — данные по их кадровым переводам, премиям, результатам обучения, а также прогресс-бары для отделов продаж, ссылки на отчеты в других системах и заявки на поиск новых специалистов.
Ключевая особенность проекта — модуль Геймификации.
Для сотрудников это инфографика, визуализирующая их персональные продажи за отчетный период, в том числе в привязке к системе грейдирования, и различные рейтинги. Визуализация прогресса стимулирует сотрудников на соревнование и достижение сверхрезультатов. Для администраторов это конструктор, который позволяет ответственному контент-менеджеру без привлечения программистов сформировать новый рейтинг и систему бейджей, а неактуальные отправить в архив.
В период пандемии на портале были «цифровизированы» бизнес-процессы: заказ справок и оформление больничного листа — все это можно сделать в электронном виде через модуль «Бизнес-процессы». Логирование выполняет роль простой электронной подписи (ПЭП). Каталог цифровых заявок постоянно пополняется новыми - согласование отпуска, заказ визиток, заявка в кадровый резерв и т. д.
Любой сотрудник может подать заявку со своего смартфона или рабочего планшета и отследить ее статус.
Для каждого бизнес-юнита или дирекции Центрального офиса создана отдельная группа, включающая в себя всех сотрудников данного подразделения, со своей доской почета, виртуальной структурой, схемами проезда, фото и видеогалереей.
Помимо этого, реализован сервис для подачи заявок на Конкурсы и голосования за лучшие работы, существенно доработаны типовые модули Фото- и Видеогалереи.
Также на портале есть виджет чат-бота, который отвечает на самые популярные вопросы — например, о расписании корпоративного автобуса или датах выплаты зарплат.
Были реализованы интеграции с 8 системами - 1С ЗУП, AD, BI, LMS, Exchange, Verme, сайтом Hoff, чат-ботом.
Результаты
— Большинство сотрудников Hoff отметили, что благодаря порталу они стали быстрее узнавать новости.
— В период самоизоляции Корпоративный портал стал полноценным цифровым рабочим местом. Все ознакомления с внутренними нормативными актами, приказами, новостями проходили только через портал.
— CSI Портала равен 4.3 балла из 5.
Посещаемость портала в среднем 1700 пользователей в день, с ежемесячным приростом.
Инновации проекта
- 4 интеграции: AD, 1С:ЗУП, MS BI, LMS-система
- Интерактивный раздел вакансий по городам и гипермаркетам
- Модуль «Конкурсы» с возможностью загрузки работ
- Разработанная с нуля видеогалерея
- Конструктор геймификации
- Вопросы генеральному директору и сервис отправки анонимных проблем руководству
- Группы Бизнес-юнитов для дирекций и гипермаркетов (особая ролевая модель)
- Визуализация данных по продажам, грейдам, прогрессу сотрудников (виджеты личной выручки)
- Благодарности клиентов и истории успеха
Указана примерная стоимость схожего по функциональности проекта.
Данные о бюджетах проектов мы не раскрываем.
Как мы разрабатываем сайты и из чего формируется стоимость работ.
Хотим похожий проект