Разработать корпоративный портал для крупнейшей мебельной сети Hoff.
Сделали личный кабинет сотрудника и руководителя. Реализовали интеграционные сервисы на портале (получение зарплатных листков, обработка кадровых изменений, передача мобильного телефона в 1С:ЗУП).
Разработали и стилизовали портал в соответствии с брендбуком компании. Реализовали единый каталог всех информационных систем компании для быстрого доступа.
О проекте
Задача
Дирекция по персоналу обозначила следующие цели нового корпоративного портала:
— Создать инструмент своевременного информирования сотрудников о происходящих в компании изменениях.
— Упростить для сотрудников доступ ко всем информационным системам и инструментам компании, сделав единую точку входа.
— Вовлечь сотрудников в корпоративную культуру и повысить лояльность к компании.
— Сделать инструменты профессионального развития доступными, мотивировать сотрудников расти внутри компании.

Решение
Удобная лента и новый личный кабинет Главная страница портала — это основной канал коммуникаций, где сотрудники видят новости компании и могут писать свои посты.
Для руководителей мы спроектировали кабинет, где наглядно отображаются все данные по сотрудникам — данные по их кадровым переводам, премиям, результатам обучения, а также прогресс-бары для отделов продаж, ссылки на отчеты в других системах и заявки на поиск новых специалистов.

Модуль геймификации

Каталог цифровых заявок
Мы цифровизировали бизнес-процессы и добавили на портал каталог цифровых заявок — теперь заказать справку или оформить больничный лист можно в электронном виде через модуль «Бизнес-процессы». Логирование выполняет роль простой электронной подписи (ПЭП). Любой сотрудник может подать заявку со своего смартфона или рабочего планшета и отследить ее статус.
Быстрый поиск нужной информации
Теперь у каждого бизнес-юнита или дирекции Центрального офиса есть отдельная группа со всеми сотрудниками данного подразделения, доской почета, виртуальной структурой, схемами проезда.
Также на портале есть виджет чат-бота, который отвечает на самые популярные вопросы — например, о расписании корпоративного автобуса или датах выплаты зарплат.

Чтобы снизить нагрузку на операционный менеджмент и дать сотрудникам единое пространство с несколькими инструментами сразу, мы 8 интегрировали 8 систем: 1С ЗУП, AD, BI, LMS, Exchange, Verme, сайт Hoff, чат-бот.
Результаты
— Большинство сотрудников Hoff отметили, что благодаря порталу они стали быстрее узнавать новости.
— В период самоизоляции Корпоративный портал стал полноценным цифровым рабочим местом. Все ознакомления с внутренними нормативными актами, приказами, новостями проходили только через портал.
— CSI Портала равен 4.3 балла из 5.
— Посещаемость портала в среднем 1700 пользователей в день, с ежемесячным приростом.