Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Дербеневская улица, 20с23, 1 подъезд, 2 этаж 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru
По будням с 9:30 до 20
8 800 777-29-00

Бесплатно по всей России

Задача

Разработать корпоративный портал для крупнейшей мебельной сети — Hoff.

Исполнение

Сделали Личный кабинет сотрудника и руководителя. Реализовали интеграционные сервисы на портале (получение зарплатных листков, обработка кадровых изменений, передача мобильного телефона в 1С:ЗУП).

Достигнутый результат

Разработали и стилизовали портал в соответствии с брендбуком компании. Для LMS-системы и MS BI сделали API методы, реализовали единый каталог всех информационных систем компании для быстрого доступа.


О проекте


Hoff — единственный российский магазин мебели и аксессуаров для дома, работающий в формате гипермаркета. У сети широкая география — 50 магазинов по России и интернет-магазин с доставкой по всей стране. В компании работают более 5000 сотрудников, что создает огромную нагрузку на операционный менеджмент.

Сотрудники компании регулярно используют в работе много сторонних сервисов — BI-системы, LMS, Confluence, Trello, Ритейлика, Pyrus, Rocketchat, Jira и другие - в среднем около 15 различных программ на одного сотрудника.


Задача 


Дирекция по персоналу обозначила следующие цели нового корпоративного портала:
— Создать инструмент своевременного информирования сотрудников о происходящих в компании изменениях.
— Упростить для сотрудников доступ ко всем информационным системам и инструментам компании, сделав единую точку входа.
— Вовлечь сотрудников в корпоративную культуру и повысить лояльность к компании.
— Сделать инструменты профессионального развития доступными, мотивировать сотрудников расти внутри компании.




Решение


Главная страница портала — Живая лента. Это основной канал коммуникаций, где сотрудники видят новости компании и могут писать свои посты.

Для руководителей мы спроектировали кабинет, где наглядно отображаются все данные по сотрудникам — данные по их кадровым переводам, премиям, результатам обучения, а также прогресс-бары для отделов продаж, ссылки на отчеты в других системах и заявки на поиск новых специалистов.




Ключевая особенность проекта — модуль Геймификации.
Для сотрудников это инфографика, визуализирующая их персональные продажи за отчетный период, в том числе в привязке к системе грейдирования, и различные рейтинги. Визуализация прогресса стимулирует сотрудников на соревнование и достижение сверхрезультатов. Для администраторов это конструктор, который позволяет ответственному контент-менеджеру без привлечения программистов сформировать новый рейтинг и систему бейджей, а неактуальные отправить в архив.




В период пандемии на портале были «цифровизированы» бизнес-процессы: заказ справок и оформление больничного листа — все это можно сделать в электронном виде через модуль «Бизнес-процессы». Логирование выполняет роль простой электронной подписи (ПЭП). Каталог цифровых заявок постоянно пополняется новыми - согласование отпуска, заказ визиток, заявка в кадровый резерв и т. д.
Любой сотрудник может подать заявку со своего смартфона или рабочего планшета и отследить ее статус.



Для каждого бизнес-юнита или дирекции Центрального офиса создана отдельная группа, включающая в себя всех сотрудников данного подразделения, со своей доской почета, виртуальной структурой, схемами проезда, фото и видеогалереей.

Помимо этого, реализован сервис для подачи заявок на Конкурсы и голосования за лучшие работы, существенно доработаны типовые модули Фото- и Видеогалереи.

Также на портале есть виджет чат-бота, который отвечает на самые популярные вопросы — например, о расписании корпоративного автобуса или датах выплаты зарплат.

Были реализованы интеграции с 8 системами - 1С ЗУП, AD, BI, LMS, Exchange, Verme, сайтом Hoff, чат-ботом.






Результаты 


— Большинство сотрудников Hoff отметили, что благодаря порталу они стали быстрее узнавать новости.
— В период самоизоляции Корпоративный портал стал полноценным цифровым рабочим местом. Все ознакомления с внутренними нормативными актами, приказами, новостями проходили только через портал.
— CSI Портала равен 4.3 балла из 5.
Посещаемость портала в среднем 1700 пользователей в день, с ежемесячным приростом.

Инновации проекта

  • 4 интеграции: AD, 1С:ЗУП, MS BI, LMS-система
  • Интерактивный раздел вакансий по городам и гипермаркетам
  • Модуль «Конкурсы» с возможностью загрузки работ
  • Разработанная с нуля видеогалерея
  • Конструктор геймификации
  • Вопросы генеральному директору и сервис отправки анонимных проблем руководству
  • Группы Бизнес-юнитов для дирекций и гипермаркетов (особая ролевая модель)
  • Визуализация данных по продажам, грейдам, прогрессу сотрудников (виджеты личной выручки)
  • Благодарности клиентов и истории успеха
Детали проекта
Корпоративный портал «Hoff» доп. изображение1
Корпоративный портал «Hoff» доп. изображение2
Корпоративный портал «Hoff» доп. изображение3
Корпоративный портал «Hoff» доп. изображение4
Корпоративный портал «Hoff» доп. изображение5
от 5 000 000 ₽

Хотим похожий проект
Выберите способ связи и мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня или быстрее.
, ,
Заказать звонок
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽