Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Дербеневская улица, 20с23, 1 подъезд, 2 этаж 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru
По будням с 9:30 до 20
8 800 777-29-00

Бесплатно по всей России

Задача

Спроектировать новый сайт и усовершенствовать портал всемирно известного производителя сантехники GROHE.

Исполнение

Работы по порталу и сайту ведутся одновременно.

Достигнутый результат

Провели большую аналитическую работу по программе лояльности, реализовали разграничение прав доступа на портал по странам, подключили телефонию. Делаем новый сайт!


Сайт и портал «GROHE» кейс проекта
О проекте

GROHE — премиальный бренд сантехники и аксессуаров с 80-ти летней историей. Лауреат самых известных в мире наград в области дизайна. Компания занимает примерно 8 % мирового рынка.

 

Задача

Заказчик пришел к нам с задачей сделать публичный сайт для сервисного подразделения компании и реализовать ряд доработок CRM-системы: добавить новую логику и перенести облачное решение в коробочное.

Решение

Мы запустили работу над сайтом и CRM-системой параллельно. Сервисным центрам, которые занимаются гарантийной поддержкой, требовался сайт с контактной информацией для клиентов. На нем можно оставить отзыв или заявку на ремонт техники.
  
После отправления заявки запускается бизнес-процесс в CRM.
Эти заявки также могут оформлять сотрудники внешнего колл-центра. Ремонтные работы проводят подрядчики, которые  у GROHE в каждом регионе тоже внешние. Действующие лица процесса: операторы, менеджеры сервисных центров и менеджеры GROHE взаимодействуют внутри CRM-системы.  

Мы разработали новые направление сделок, обработку заявок и отчетности таким образом, чтобы всем было удобно работать. Доступы для каждой пользовательской роли разграничены. У менеджеров GROHE самый широкий доступ к чатам, звонкам, календарям и сквозной аналитике.

Процесс выглядит так: 

  — оператор оформляет заявку на ремонт, добавляет сервисный центр, ответственный за регион;
— далее центр продолжает вести клиента в системе, созванивается с ним и назначает визит; 
— мастер выезжает, делает ремонт, фотографирует результаты работы и добавляет в отчет CRM-систему;
— далее заявка уходит в «отработанные» и клиенту поступает звонок контроля качества.

Результат

Гарантийное обслуживание бренда работает как часы. Заявки клиентов не теряются и быстро обрабатываются в общей системе. Информация о дефектах складывается в статистику и передается производству. 
Мы провели большую аналитическую работу по программе лояльности, реализовали разграничение прав доступа в системе, подключили телефонию.

  • Оказывается техподдержка (подробнее)
  • Оказывается retainer (подробнее)
  • Проект участвует в программе качества «1С-Битрикс»
от 5 000 000 ₽

Хотим похожий проект
Выберите способ связи и мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня или быстрее.
, ,
Заказать звонок
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽