Создание b2b-порталов
Мы накопили опыт: за последние 5 лет мы помогли Сбербанку, Газпромбанку и Cordiant построить автоматизированные b2b-системы, обрабатывающие до нескольких тысяч заказов в день.
b2b-порталы — системы взаимодействия между Заказчиком и его клиентами, и по сути интернет-магазины или личные кабинеты со сложными бизнес-функциями.
Например, дебетовая задолженность контрагента, онлайн сверка (бухгалтерской задолженности), интеграция с 1С, SAP или AXAPTA, отображение множества складов или наличия товара «в пути». Такие системы проектируются индивидуально под бизнес-процессы Заказчика.
b2b набирают популярность последние 5 лет: ещё бы, экономия людских ресурсов и возможность роста — в одном продукте.
Уже на старте проекта мы знакомим Заказчика с командой.
Типичный состав: менеджер проекта, аналитик, технический писатель, 2-3 программиста, арт-директор + дизайнер и 1-2 QA-специалиста.
Как обычно, всё это поддерживается топ-менеджментом: техническим- и аккаунт-директорами.
Разработка ведётся по одной из 3 методологий:
Рыбатекст используется дизайнерами, проектировщиками и фронтендерами, когда нужно быстро заполнить макеты или прототипы содержимым. Это тестовый контент, который не должен нести никакого смысла, лишь показать наличие самого текста или продемонстрировать типографику в деле.
Рыбатекст используется дизайнерами, проектировщиками и фронтендерами, когда нужно быстро заполнить макеты или прототипы содержимым. Это тестовый контент, который не должен нести никакого смысла, лишь показать наличие самого текста или продемонстрировать типографику в деле.
Рыбатекст используется дизайнерами, проектировщиками и фронтендерами, когда нужно быстро заполнить макеты или прототипы содержимым. Это тестовый контент, который не должен нести никакого смысла, лишь показать наличие самого текста или продемонстрировать типографику в деле.
Рыбатекст используется дизайнерами, проектировщиками и фронтендерами, когда нужно быстро заполнить макеты или прототипы содержимым. Это тестовый контент, который не должен нести никакого смысла, лишь показать наличие самого текста или продемонстрировать типографику в деле.
Рыбатекст используется дизайнерами, проектировщиками и фронтендерами, когда нужно быстро заполнить макеты или прототипы содержимым. Это тестовый контент, который не должен нести никакого смысла, лишь показать наличие самого текста или продемонстрировать типографику в деле.