В данной статье мы продолжаем рассматривать, какими преимуществами обладает система 1C Битрикс, корпоративный портал. Компания в лице многочисленных сотрудников, трудящихся в различных отделах, располагая подобным инструментом, может без проблем получать доступ к любым внутренним информационным ресурсам, дополнять, модифицировать и контролировать их.
Мы уже успели с вами выяснить, что система 1C Битрикс - корпоративный портал для компаний с большим, штатом, документооборотом или вместительной клиентской базой, представлен в двух вариантах, второй из которых — ПО для установки на стационарные системы. При подключении «Битрикс24.Диск» пользователи получают возможность управлять собственными рабочими файлами как с компьютера, так и прямиком из портала. К диску можно подключить папки с файлами компании, а также диски групп. Возможно предоставление доступа к файлам коллегам, для возможной совместной работой над проектами. Документы также можно пересылать сотрудникам, а также обсуждать проекты и решения в режиме «Живой ленты», что по сути очень напоминает общение в соцсетях. К слову, в рамках системного веб-ресурса «1С Битрикс, корпоративный портал компании», имеется возможность получения внешних ссылок для собственных рабочих документов у партнеров и в социальных сетях.
Работать с документами теперь предельно просто, причем для этого даже не требуется установка офисного ПО. Используя такие внешние онлайн-сервисы, как MS Office (Online) и Google Docs, вы можете просмотреть, открыть и отредактировать любые файлы практически всех популярных форматов непосредственно на портале.
Теперь несколько слов о CRM. Сюда можно вводить базу компаний и контактов, с которыми налажено сотрудничество. Также посредством инструментов CRM-системы сотрудник компании может управлять сделками и лидами с любых, в том числе мобильных, устройств, а также фиксировать письма, встречи и входящие звонки. Теперь планировать мероприятия прямиком из CRM стало очень просто.
В рамках 1C Bitrix процессы управления структурой компании визуализированы для более удобного и наглядного осуществления контроля. Предельно удобный интерфейс позволяет посредством мышки «перетаскивать» сотрудника в другие отделы, например, добавлять новых сотрудников, менять руководителей отделов и т. п. При помощи интегрированной высокоэффективной системе поиска можно получить моментальный доступ к информации о сотруднике, в том числе касающуюся того, кому он подчиняется.