Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Дербеневская улица, 20с23, 1 подъезд, 2 этаж 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru
По будням с 9:30 до 20
8 800 777-29-00

Бесплатно по всей России

На сегодняшний день свыше 50 предприятий пользуются преимуществами корпоративного портала 1C Bitrix. В рамках портала, помимо прочих удобств, облегчающих коммуникацию между сотрудниками, а также процессы организации рабочего пространства, представлена удобная и гибкая система контроля и управления взаимоотношениями с клиентской базой в 1C CRM Birix. Основной ее задачей является учет текущих и потенциальных партнеров, клиентов, журналистов и прочих, так называемых, «лидов». При помощи данного CRM можно производить анализ продаж, а также использовать обширный каталог товаров и услуг.

Система 1C CRM Bitrix автоматизирует процесс перехода от лида к совершенной сделке, облегчая работу менеджера с потенциальным клиентом. Полный арсенал возможностей управления взаимоотношениями с клиентом содержит в себе данная система. В числе таковых — управление взаимодействием с клиентами, управление контактами, а также потенциальными и заключенными сделками.

Здесь также содержится ряд функциональных инструментов для экспорта/импорта контактов, создания отчетов, сегментации и анализа целевой аудитории. Распределение списков потенциальных покупателей между менеджерами, планировку рекламных акций, а также проведение анализа эффективности подобных мероприятий — все это можно осуществлять на основе данных, получаемых из 1C Crm Bitrix.

Теперь несколько слов о вышеупомянутых «лидах». Сам по себе термин лид в рамках данного контекста означает потенциальную сделку либо проявленный интерес. |Иными словами лид - это потенциальный клиент, который заинтересован в приобретении того или иного товара, оставивший определенные контактные данные о себе: это может быть визитная карточка , заполненные поля информации о себе при скачивании каких-либо дистрибутивов и т. д. Вместе с тем лиды могут быть введены во внутреннюю базу данных сотрудниками компании в процессе обработки анкет, форм и пр. Помимо прочего, лид может содержать такие контактные данные, как мобильный телефон, а также e-mail.

Существует ряд определяющих правил, согласно которым осуществляется продвижение лида в CRM Bitrix. Основная концепция тут может быть выражена следующим образом «Если лид получен — необходимо его обрабатывать» Обработка осуществляется посредством таких манипуляций, как совершение звонка потенциальному покупателю, поездка к нему в офис на встречу, отсылка прайс-листов, приглашение на семинар и проведение вебинаров. После того, как лид конвертирован в контакт, можно предположить, что он готов к совершению сделки.  


Возврат к списку

Выберите способ связи и мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня или быстрее.
, ,
Заказать звонок
Ставки специалистов

Front-end: 1700₽

Back-end: 1700₽ (PHP), 2200₽ (JAVA, C#), 2000₽ (Ruby, Python)

Аналитика: 2500 — 3000₽

Mobile: 2000₽

Дизайн: 1700₽ (дизайнер), 2200₽ (арт-директор)

DevOps: 2000₽

1С: 2200₽

Тестирование: 1400₽