Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]
Все статьи
13 ноября 2014

Несколько слов о системе 1C CRM Bitrix и принципе работы с клиентской базой

На сегодняшний день свыше 50 предприятий пользуются преимуществами корпоративного портала 1C Bitrix. В рамках портала, помимо прочих удобств, облегчающих коммуникацию между сотрудниками, а также процессы организации рабочего пространства, представлена удобная и гибкая система контроля и управления взаимоотношениями с клиентской базой в 1C CRM Birix. Основной ее задачей является учет текущих и потенциальных партнеров, клиентов, журналистов и прочих, так называемых, «лидов». При помощи данного CRM можно производить анализ продаж, а также использовать обширный каталог товаров и услуг.

Система 1C CRM Bitrix автоматизирует процесс перехода от лида к совершенной сделке, облегчая работу менеджера с потенциальным клиентом. Полный арсенал возможностей управления взаимоотношениями с клиентом содержит в себе данная система. В числе таковых — управление взаимодействием с клиентами, управление контактами, а также потенциальными и заключенными сделками.

Здесь также содержится ряд функциональных инструментов для экспорта/импорта контактов, создания отчетов, сегментации и анализа целевой аудитории. Распределение списков потенциальных покупателей между менеджерами, планировку рекламных акций, а также проведение анализа эффективности подобных мероприятий — все это можно осуществлять на основе данных, получаемых из 1C Crm Bitrix.

Теперь несколько слов о вышеупомянутых «лидах». Сам по себе термин лид в рамках данного контекста означает потенциальную сделку либо проявленный интерес. |Иными словами лид - это потенциальный клиент, который заинтересован в приобретении того или иного товара, оставивший определенные контактные данные о себе: это может быть визитная карточка , заполненные поля информации о себе при скачивании каких-либо дистрибутивов и т. д. Вместе с тем лиды могут быть введены во внутреннюю базу данных сотрудниками компании в процессе обработки анкет, форм и пр. Помимо прочего, лид может содержать такие контактные данные, как мобильный телефон, а также e-mail.

Существует ряд определяющих правил, согласно которым осуществляется продвижение лида в CRM Bitrix. Основная концепция тут может быть выражена следующим образом «Если лид получен — необходимо его обрабатывать» Обработка осуществляется посредством таких манипуляций, как совершение звонка потенциальному покупателю, поездка к нему в офис на встречу, отсылка прайс-листов, приглашение на семинар и проведение вебинаров. После того, как лид конвертирован в контакт, можно предположить, что он готов к совершению сделки.  

Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽