Система 1C CRM Bitrix автоматизирует процесс перехода от лида к совершенной сделке, облегчая работу менеджера с потенциальным клиентом. Полный арсенал возможностей управления взаимоотношениями с клиентом содержит в себе данная система. В числе таковых — управление взаимодействием с клиентами, управление контактами, а также потенциальными и заключенными сделками.
Здесь также содержится ряд функциональных инструментов для экспорта/импорта контактов, создания отчетов, сегментации и анализа целевой аудитории. Распределение списков потенциальных покупателей между менеджерами, планировку рекламных акций, а также проведение анализа эффективности подобных мероприятий — все это можно осуществлять на основе данных, получаемых из 1C Crm Bitrix.
Теперь несколько слов о вышеупомянутых «лидах». Сам по себе термин лид в рамках данного контекста означает потенциальную сделку либо проявленный интерес. |Иными словами лид - это потенциальный клиент, который заинтересован в приобретении того или иного товара, оставивший определенные контактные данные о себе: это может быть визитная карточка , заполненные поля информации о себе при скачивании каких-либо дистрибутивов и т. д. Вместе с тем лиды могут быть введены во внутреннюю базу данных сотрудниками компании в процессе обработки анкет, форм и пр. Помимо прочего, лид может содержать такие контактные данные, как мобильный телефон, а также e-mail.
Существует ряд определяющих правил, согласно которым осуществляется продвижение лида в CRM Bitrix. Основная концепция тут может быть выражена следующим образом «Если лид получен — необходимо его обрабатывать» Обработка осуществляется посредством таких манипуляций, как совершение звонка потенциальному покупателю, поездка к нему в офис на встречу, отсылка прайс-листов, приглашение на семинар и проведение вебинаров. После того, как лид конвертирован в контакт, можно предположить, что он готов к совершению сделки.