Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

Полезная информация для тех, кто желает купить CRM для своего предприятия


Наверняка, ведя собственный бизнес-проект в рамках интернет пространства и организовав для него сайт, адаптированный под клиентов и сотрудников, вы не раз сталкивались с таким понятием, как CRM. Сегодня данную аббревиатуру можно встретить достаточно часто в различных контекстах, что способно запутать многих из тех, кто пытается разобраться в данном вопросе. По сути CRM является прикладным программным обеспечением, предназначенным для автоматизированного управления бизнес-процессами в рамках организации, которые связаны с обслуживанием, привлечением и сопровождением клиента. Говоря о задачах, которые должна выполнять CRM в обобщенном смысле, можно сказать, что все они сводятся к управлению отношениями с клиентами, что собственно и выражает английская аббревиатура CRM (читай, как Customer Relationship Management).

Не следует расценивать данную систему, как набор готовых решений, наподобие ERP-систем. В отличие от последних, CRM-платформа представляет собой набор инструментов, призванных облегчить задачу по реализации собственных стратегий в работе с клиентами. Зачастую те, кто желает купить CRM тем не менее отождествляют ее функционал с ERP, которая, например, может помочь сократить запас товаров, хранящихся на складе посредством готовых алгоритмов. Последние производят расчет потребности клиента на основании спроса, а также наличия самого товара, параметров производственных циклов и пр. В случае с CRM необходимо понимать, что последняя не способна волшебным образом увеличить показатель удовлетворенности клиента качеством обслуживания.


Новшества и польза внедрения системы CRM

Те кто подумывает о том, чтобы купить CRM для оптимизации работы предприятия, сталкиваясь с подобными доводами, пребывают в недоумении, не понимая, зачем тогда вообще нужна эта система и что нового она в себе несет. К тому же в данном направлении уже не один год используются такие старые программы, как CSS (Система поддержки/обслуживания клиентов), SFA (система автоматизации работы агентов торговли) и многие другие.

Однако тут следует отметить, что за последние несколько лет, в частности на западном рынке, произошли глобальные изменения, которые в совокупности, собственно, обусловили бурный растущий интерес к CRM-стратегии и желание купить CRM для своего предприятия. Этот концептуально революционный подход к взаимодействию с клиентами подразумевает, что любому сотруднику компании при работе с клиентами по любому каналу доступна наиболее полная информация, касающаяся взаимоотношений с с клиентами.




Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...Благодаря слаженной и хорошо организованной работе коллектива веб-студии перебои на сайте случаются крайне редко...»
Отзыв от ООО «ОФИС СЕРВИС»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.