Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Дербеневская улица, 20с23, 1 подъезд, 2 этаж 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru
По будням с 9:30 до 20
8 800 777-29-00

Бесплатно по всей России

Наверняка, ведя собственный бизнес-проект в рамках интернет пространства и организовав для него сайт, адаптированный под клиентов и сотрудников, вы не раз сталкивались с таким понятием, как CRM. Сегодня данную аббревиатуру можно встретить достаточно часто в различных контекстах, что способно запутать многих из тех, кто пытается разобраться в данном вопросе. По сути CRM является прикладным программным обеспечением, предназначенным для автоматизированного управления бизнес-процессами в рамках организации, которые связаны с обслуживанием, привлечением и сопровождением клиента. Говоря о задачах, которые должна выполнять CRM в обобщенном смысле, можно сказать, что все они сводятся к управлению отношениями с клиентами, что собственно и выражает английская аббревиатура CRM (читай, как Customer Relationship Management).

Не следует расценивать данную систему, как набор готовых решений, наподобие ERP-систем. В отличие от последних, CRM-платформа представляет собой набор инструментов, призванных облегчить задачу по реализации собственных стратегий в работе с клиентами. Зачастую те, кто желает купить CRM тем не менее отождествляют ее функционал с ERP, которая, например, может помочь сократить запас товаров, хранящихся на складе посредством готовых алгоритмов. Последние производят расчет потребности клиента на основании спроса, а также наличия самого товара, параметров производственных циклов и пр. В случае с CRM необходимо понимать, что последняя не способна волшебным образом увеличить показатель удовлетворенности клиента качеством обслуживания.


Новшества и польза внедрения системы CRM

Те кто подумывает о том, чтобы купить CRM для оптимизации работы предприятия, сталкиваясь с подобными доводами, пребывают в недоумении, не понимая, зачем тогда вообще нужна эта система и что нового она в себе несет. К тому же в данном направлении уже не один год используются такие старые программы, как CSS (Система поддержки/обслуживания клиентов), SFA (система автоматизации работы агентов торговли) и многие другие.

Однако тут следует отметить, что за последние несколько лет, в частности на западном рынке, произошли глобальные изменения, которые в совокупности, собственно, обусловили бурный растущий интерес к CRM-стратегии и желание купить CRM для своего предприятия. Этот концептуально революционный подход к взаимодействию с клиентами подразумевает, что любому сотруднику компании при работе с клиентами по любому каналу доступна наиболее полная информация, касающаяся взаимоотношений с с клиентами.


Возврат к списку

Выберите способ связи и мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня или быстрее.
, ,
Заказать звонок
Ставки специалистов

Front-end: 1700₽

Back-end: 1700₽ (PHP), 2200₽ (JAVA, C#), 2000₽ (Ruby, Python)

Аналитика: 2500 — 3000₽

Mobile: 2000₽

Дизайн: 1700₽ (дизайнер), 2200₽ (арт-директор)

DevOps: 2000₽

1С: 2200₽

Тестирование: 1400₽