Перезапустить интранет-систему для сотрудников Фонда.
Автоматизировали бизнес-процессы, связанные с онбордингом сотрудников и коммуникацией внутри коллектива. Внедрили ряд доработок текущего функционала.
Разработали портал с новыми функциями и свежим дизайном, который можно будет легко масштабировать и развивать.
О проекте
Негосударственный пенсионный фонд «Открытие» — один из крупнейших и надежных фондов страны, работающий на пенсионном рынке более 25 лет.
Задача
В основе прежней версии интранет-портала была CMS-система, которая устарела и долгое время не поддерживалась разработчиком. Портал было сложно развивать и кастомизировать. Мы должны были перенести его на новую платформу, переработать всю структуру, добавить новые функции и сделать редизайн сайта.
Решение
Мы разработали нестандартную интеграцию с несколькими системами заказчика для оперативного взаимодействия сотрудников. Теперь на портале можно быстро авторизоваться без ввода учетных данных и синхронизировать и отобразить события в календаре для пользователей и переговорных комнат — это упрощает процесс планирования рабочего времени сотрудников.
Автоматизация онбординга
Новые сотрудники компании видят пошаговый адаптационный план с обучающими материалами и персональными задачами. Руководитель может контролировать прохождение онбординга и загружать в план любые дополнительные задачи. Также он получает пуш-уведомления о том, какие задачи выполнил новичок.
Интранет упрощает работу руководителей, позволяет им ставить задачи на одного или нескольких сотрудников сразу, комментировать задачи и экспортировать их в EXCEL для печати внутренних документов. По окончании испытательного срока руководитель оценивает и принимает решение о дальнейшем найме прямо в интерфейсе.
Сервисы и заявки
Мы составили категории потребностей сотрудников: заказ визиток, транспорта, вызов курьера. Разработали раздел, в котором для каждой потребности есть своя форма заявки. После заполнения формы задача автоматически отправляется ответственному сотруднику, а ее статус отображается в интерфейсе.
Бизнес-процессы стали быстрее и прозрачнее. Портал помог исключить лишние действия: звонки, составление таблиц, написание писем.
Корпоративное обучение
Мы разработали раздел «Обучение» с опциями очного и дистанционного прохождения курсов. В очные курсы входят онлайн-лекции и возможность записи на очные мероприятия. Дистанционное обучение — это заранее записанные видео, текстовые лекции и практические задания, а также тестирование в конце обучающего курса.
Корпоративное СМИ
Мы разработали удобную административную панель для контент-менеджеров, чтобы они могли быстро верстать статьи для раздела новостей и спецпредложений. Теперь они могут быстро загружать тексты на портал, добавлять обложки, менять цвета и формат шрифтов.
Также мы установили сбор статистики по лайкам и просмотрам, чтобы контент-менеджер мог отслеживать динамику просмотров и выделять наиболее волнующие сотрудников темы.
Результаты
— Разработали портал с новыми функциями и свежим дизайном, который можно будет легко масштабировать и развивать.
— Снизили трудозатраты сотрудников на оформление рабочих задач и оптимизировали коммуникацию внутри команды.
— Цифровизировали процесс онбординга в компании.
Команда:
Менеджер — Анастасия С.
Менеджер ТП — Дарья С.
Разработчики — Дмитрий Д., Александр И., Елена Б., Илья К.
Тестировщик — Илья К., Павел Н.
Дизайн — Зинаида С.
Верстка — Алексей Ч.