Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

Этапы внедрение CRM-системы на предприятии


Внедрение CRM -системы на предприятииВ настоящий момент термин CRM (Customer Relationship Management) воспринимается людьми несколько неоднозначно: одни видят под данным буквосочетанием методологию в контексте ведения бизнеса, другие — ПО для обеспечения автоматизации бизнес-методологии. На самом деле и те, и другие оказываются правыми. По сути CRM является специфическим подходом к ведению бизнес-политики, при котором во главе угла — интересы клиента. В рамках данного подхода задействуются определенные CRM-стратегии, представляющие собой конвейер по развитию существующих и привлечению новых клиентов. В свою очередь важнейшую роль в реализации таких стратегических схем является внедрение CRM-систем на предприятии.

Такие системы представляют собой набор программных средств, разработанных для автоматизации различных операций, процедур и бизнес-процессов. Все перечисленное, собственно, и составляет основу CRM-стратегий. При этом для удержания и пополнения клиентской базы посредством CRM-приложений минимизируется человеческий фактор. Таким образом. в значительной степени повышается прозрачность деятельности компании в сфере клиентского обслуживания, продаж и маркетинга.

К прочим достоинствам внедрения CRM-системы на предприятии следует отнести снижение затрат на службу поддержки и повышение качества обслуживания в целом. Существует определенная схема, которой следует придерживаться, внедряя подобную технологию. Рассмотрим основные и общие для большинства случаев этапы внедрения CRM-систем на предприятии.

1. На начальном этапе вырабатывается стратегия. В частности устанавливаются реальные проблемы, возникающие при работе с клиентами, определяются планируемые результаты и цели, которые должны быть достигнуты.

2. Далее следует финансовая сторона расчетов — анализ рентабельности с последующим расчетом бюджета, аргументированием необходимости внедрения CRM-системы и определение технических задач.

3. На следующем этапе подбирается платформа, которая оптимальным образом будет соответствовать как бюджету подготовленного проекта, так и его основным критериям.

4. После выбирается исполнитель. Подбор специалистов, как правило, осуществляется путем обращения в специализированные компании.

5. Затем следует наиболее трудоемкий этап — реализация проекта. Сюда можно включить следующие пункты:

- установку программы CRM;

- организацию обмена данными с другими ключевыми системами на предприятии;

- перенос базы клиентов посредством офисных программ (Access, Outlook. Excel) непосредственно в систему CRM;

- приобщение штатных сотрудников к работе с CRM.

6. Далее осуществляется запуск CRM.

7. Анализ рекомендаций и сбор соответствующей аналитической документации для подготовки основных требований, которые в последствии должны будут учтены в рамках обновлений системы.

8. С учетом имеющихся недоработок и ошибок в процессе выпускаются обновления CRM.




Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...В 2004 году сотрудниками веб-студии уже был разработан сайт  «Мир азарта» (mir-azarta.ru). В ходе совместного сотрудничества веб-студия проявила себя настоящим профессионалом в области вебстроительства и продемонстрировала способность отвечать самым высоким требованиям, предъявляемым нашей компанией...»
Отзыв от компании ООО «Накама»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.