Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

Разработка интранет портала: основные тезисы и позиции


Разработка интранет портала, тосновные тезисыВопрос о том, для чего создается интранет портал и нужен ли он вообще, стал особенно популярен в последнее время среди тех, кто не до конца понимает всех преимуществ подобного ресурса. Как в теории, так и на практике, создание внутрикорпоративного ресурса обеспечивает компании весьма солидное преимущество. Эффективность разработки интранет портала это вовсе не домыслы, а вполне реальная практика: по сути это инструмент, при помощи которого можно без труда наладить коммуникации и автоматизировать множество бизнес процессов внутри компании, включая документооборот. Но ограничиться лишь внедрением корпоративного ресурса для достижения вышеобозначенных не получится. Необходимо привести его в действие, то есть сделать «работающим». Ниже мы приводим ряд достаточно актуальных практик и рекомендаций по внедрению и разработке интранет портала.

1. Многие локальные (интранет) сети организуются как внутренние проекты, не имеющие официального статуса. В случае с корпоративным порталом, призванным действительно улучшить и оптимизировать работу организации, специалисты рекомендуют планировать и проектировать все максимально тщательно, продумывая каждый нюанс, как, собственно, в случае с созданием внешнего веб-сайта.

2. Важно чтобы корпоративный портал был всегда нацелен на улучшение обмена информации и коммуникационной структуры внутри компании.

3. Зачастую у людям бывает достаточно сложно сходу понять, для чего нужна разработка интранет портала и что с его помощью можно сделать. В этой связи нужно быть готовым к тому, чтобы потратить определенное количество времени на обучение сотрудников компании работе с новым внутренним ресурсом компании.

4. Затраты на организацию интранет, являющегося по сути подобием внутренней социальной сети, могут определенным образом варьироваться в зависимости от того, каким аппаратным и программным обеспечением Вы уже располагаете.

5. На ранних стадиях проектирования рекомендуется в большей степени уделять внимание не разработке или веб-дизайну сайта, а «построению внутренних взаимосвязей».

7. Для развития портала понадобится помощь, которую можно получить в лице людей из различных подразделений компаний. Лучшее решение — сколотить из них слаженную команду, в рамках которой у каждого будут свои обязанности. Так специалист коммуникаций может заниматься распространением корпоративной информации о предстоящих в компании мероприятиях и событиях. Специалист в сфере IT в данном случае берет на себя задачу по настройке портала и оформлению его дизайна. PR- или HR-специалист займется разработкой содержимого.

8. Коллективный разум — лучшее решение и необъятное пространство для интересных идей, касающихся наполнения корпоративного портала. Приобщив всех сотрудников к процессу разработки интранет портала, можно найти гораздо больше интересных и удачных решений. Как правило, при необходимости выяснить, что поможет сотруднику более эффективно выполнять свои задачи, задается три ключевых вопроса:

- Какая информация может понадобиться от сотрудников смежных отделов?

- Какой информацией необходимо делиться с сотрудниками других отделов?

- Какой тип информации предпочтительно распространять в рамках вашего отдела?

9. Необходимо подготовить карту сайта, учитывая наиболее востребованные аспекты и расставляя приоритеты.

10. В процессе разработки интранет-портала важно добиться сведения к минимуму его техническое обслуживание.

11. «Проектируем большое, строим маленькое» - удобным решением является создание перечня приоритетных пунктов. Организатор должен точно знать, что делается в данный момент и что будет делаться через год.

12. Популяризация интранет-портала среди сотрудников — один из основных моментов. Для этого можно задействовать менеджеров всех отделов, попутно используя для привлечения сотрудников имеющиеся маркетинговые инструменты.




Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...Хочу отметить высокую квалификацию Ваших специалистов, позволившую своевременно вносить срочные изменения в наши интернет и интранет ресурсы...»
Отзыв от компании «Межрегионэнергосбыт» (холдинг «Газпром»)

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.