Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

Корпоративный сайт – все новое, хорошо скомпонованное старое


Весной 2014 года компания Битрикс представила миру новейшую технологию по многократному ускорению загрузки веб-сайта. Она получила название «Композитный сайт» и котируется среди большинства современных. наиболее успешных бизнес-структур России. Это событие имеет большую значимость, поскольку при многократных измерениях, скорость работы современного типового сайта увеличивалась в несколько сотен раз.

Композитный сайт – «ноу-хау 1С- Битрикс или синтез старых технологий?»

Как первое, так и второе определение, справедливы для технологии «композит» от Битрикс. По сути, разработчики 1C-Bitrix изящно совместили существовавшие ранее веб-технологии друг с другом. В основу работы композитного сайта легли такие возможности, как кэширование HTML, подгрузка информации AJAX, а также учет времени изменения инфо-данных.
Основным преимуществом подобной технологии является то, что ее реализация, по сути, не потребовала каких-либо серьезных, революционных изменений в структуре работы сайтов.

Удачный маркетинговый ход или реальная польза?

Многим до сих пор кажется, что ускорение работы с применением вышеобозначенной технологии не приносит особой пользы по части повышения продуктивной работы веб-ресурса. Приведем несколько весомых аргументов, чтобы развеять подобные сомнения:
1.    Сайты, медленно отвечающие на запросы, хуже обрабатываются поисковыми роботами. Поисковые машины  в обязательном порядке ведут подсчет времени, которое проходит с момента отправки запроса вплоть до начала загрузки ответа. В случае с технологией «композит» это время значительно сокращается, что обеспечивает более оптимальные SEO –показатели для сайта. Веб-ресурс лучше индексируется.
2.    На случай, если пользователь посещает сайт впервые,  существует кэшированная версия страницы сайта, а также подгруженная графика. Безусловно, при этом невозможно не заметить, что загрузка страницы происходит на порядок быстрее. Ресурс существенно ускоряется.
Конечно, тут есть и доля маркетинга. В пользу данного аргумента можно привести следующие факты:
1.    Подобной технологией на сегодняшний день обладает только компания 1с-Битрикс. Поэтому ей необходима хорошая раскрутка.
2.    2. На практике стократное ускорение практически невозможно распознать. Время загрузки, которое воспринимает пользователь, состоит из ряда аспектов. Технология «Композитный сайт» оказывает влияние только на один из них – осуществление передачи контента веб-сайта браузеру от сервера. При этом администраторы и разработчики по-прежнему должны принимать ряд мер по оптимизации ресурса.

Как определить, использует ли сайт технологию «композит»?

Самым надежным способом является тщательное изучение лог-файлов. В качестве примера, приведем наиболее простой из них. Для начала необходимо открыть браузер (мы использовали Chrome) установив режим «инкогнито». Теперь необходимо нажать F12, чтобы открыть вкладку Network. После этого нужно обновить страницу веб-ресурса несколько раз. Если после многократной загрузки в колонке Status напротив первой строки документа HTML появится сообщение «304 Not modified », это значит, что технология подключена и работает исправно.




Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...Считаю, что высокое качество выполняемой работы, внимательное отношение, профессионализм и клиентоориентированность,одни из лучших качеств студии «EXTYL-PRO» ...»
Отзыв от ООО «Банк «МБА-МОСКВА»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.