Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

Внедрение 1С-Битрикс CRM - помощь современным бизнес-проектам


За многолетнюю практику работы в сфере web-оптимизации у компании Bitrix сложился имидж успешного производителя систем для управления контентом веб-ресурсов. В частности речь идет о программном продукте CRM 1С Bitrix. Однако не так давно ассортимент программного обеспечения от 1С-Битрикс существенно расширился. Новая линейка продуктов стала включать в себя эффективные решения для управления корпоративными информационными системами.
Изначально «1C-Bitrix: Корпоративный портал» представлял собой многофункциональный инструмент, позволяющий управлять информационно-коммуникационной инфраструктурой предприятий. К таковым относятся не только малые предприятия, но и солидные корпорации со множеством филиалов. В рамках такого портала была реализована эффективная система 1С Битрикс CRM.

Стоит ли интегрировать 1С Битрикс CRM с сайтом?

Система 1С Битрикс CRM стала одним из наиболее значимых преимуществ данного продукта. В связи с тем, что приобретение данной системы само по себе достаточно серьезное мероприятие, предполагающее полную автоматизацию многих рутинных, рабочих процессов компании, ее руководство должно приложить немало усилий к тому, чтобы продукт был досконально освоен и успешно внедрен. Перед тем как покупать данное ПО рекомендуется подробно изучить особенности работы с модулем CRM. Во избежание стратегических ошибок, лучшим решением, будет заручиться поддержкой профессионалов.
Если у Вас присутствуют какие-либо сомнения в целесообразности приобретения «корпоративного портала» от Битрикс, но вы  нуждаетесь в надежной СRM-системе, позволяющей эффективно управлять работой вашего сайта, можно воспользоваться облачной версией продукта CRM-Bitrix24. Безусловно, тут присутствует ряд ограничений. однако в рамках малых предприятий, состоящих из 3-5 человек, его приобретение будет вполне оправданным.

Перспективы работы с Bitrix24 и ее CRM

По сути Битрикс24 с интегрированной CRM-системой это достаточно перспективное программное решение. Если говорить о первичном, малом внедрении CRM, то оно дается вполне легко и без особых проблем, принося не только пользу, но и удовольствие: прекрасное оформление, схожесть с соцсетями, широкий, на первый взгляд, функционал. При этом таких позитивных моментов в системе достаточно для того, чтобы не мешать продуктивной работе. Функционал реализован просто и доступно. Это означает, что пользователям не придется проходить длительный обучающий курс по его освоению.
Часто перед пользователями встает выбор, какую версию продукта выбрать – облачную (бесплатную/платную) или коробочную? Дать ответ на подобный вопрос можно, тщательно проанализировав собственные потребности:
- если вы желаете получить удобную систему CRM и впервые слышите о Битрикс24, планируемое количество человек, которые будут использовать продукт, не менее 12, а средств на приобретение более дорогостоящего варианта на данном этапе недостаточно, вам подойдет бесплатная облачная версия.
- если вы отдаете предпочтение Битрикс24 и осознаете необходимость ее внедрения в текущий проект используйте платную облачную версию продукта.
- если вы опробовали облачную версию Битрикс24, и она пришлась вам по вкусу, в штате вашей компании много сотрудников, IT-отдел предприятия категорически против хранения данных вне офиса, а вы имеете большие планы по автоматизации бизнес процессов, можно смело приобретать коробочную лицензионную версию с расчетом на масштабное внедрение.




Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...Рекомендуем компанию Экстил-про как надежного партнера в области разработки сайтов....»
Отзыв от группы компаний «АВТОГЕРМЕС»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.