Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]

Газпромнефть: личный кабинет системы контроля обеспечения

Задача

Внедрение и автоматизация единой системы контроля обеспечения СО (специальная одежда и) и СИЗ (средства индивидуальной защиты).

Исполнение

  • создали дашборд, отражающий подробную аналитику по уровню обеспеченности работников;

  • внедрили процессы, связанные с оснащением работников по средствам личного кабинета.


Достигнутый результат

Процессы выбора, получения и эксплуатации СО и СИЗ стали более быстрыми и удобными. Реализовали возможность сотрудникам выбирать предпочитаемые СО и СИЗ в рамках годового планирования через заявку в личном кабинете. Специалисты могут просматривать статусы по ней, а производственный персонал имеет возможность подавать заявки на ремонт, хранение, замену и выдачу дежурного СО и СИЗ. Также предусмотрели возможность оставлять обратную связь.


О проекте

«Газпром нефть» — лидер российской нефтяной индустрии. Около 70 нефтедобывающих и перерабатывающих предприятий в России и странах ближнего и дальнего зарубежья. Штат сотрудников насчитывает более 82 тысяч человек.

Задача

Наша цель состоит в создании современного и удобного инструмента контроля обеспечения СО и СИЗ, что позволит повысить удобство и скорость процессов, связанных с предоставлением/обслуживанием СО и СИЗ. Это позволит снизить риски возникновения нарушений по категории «опасные действия» и повысить информированность сотрудников о нормах и сроках носки СО и СИЗ.

Решение

Личный кабинет сотрудника

Благодаря разработанной нами системе, любой сотрудник может через личный кабинет увидеть следующее:

  • Просмотреть свои размеры (данные получаем из SAP HR через шину SVVC).

  • Просмотреть выданные СО и СИЗ (данные получаем из 1С КСУ НСИ через шину 1С КШД).


  • Оформить заявки на выдачу новых СО и СИЗ (определяет, что не было выдано ранее и у чего заканчивается срок носки), после — отправляет в SAP ERP Сапфир (через шину SVVC) и получает изменения по статусам, складу, дате.


  • Оформить заявки на доп сервис: ремонт, хранение, замена ранее срока и т.д. (обработка в другом ЛК на этом же портале).


  • Увидеть историю по всем заявкам с записью статусов, комментариями сотрудников «снабжения».


  • Получать анонсы об участии в полевых испытаниях новых СО и СИЗ, уведомления о плановом получении новых СО и СИЗ.


  • Управлять настройками уведомлений.

  • Отправить обращения через форму обратной связи.


  • Отправить в SMS статус заявки на плановое получение СО и СИЗ.

Отметим, что вход в систему производится по средствам двухфакторной авторизаций с использованием внутрикорпоративных систем (Шина ББ, Indeed AM)


Личный кабинет сотрудника отдела снабжения

Сотрудник отдела снабжения также при входе использует двухфакторную авторизацию.


В личном кабинете теперь есть возможность оперативно обрабатывать отзывы сотрудников по СО и СИЗ, а также по обслуживанию в салонах-магазинах (складах):


Создавать полевые испытания:


Вести учёт, обрабатывать сервисные заявки: ремонт, хранение и прочее:


Плановое получение СО и СИЗ – ключевой функционал

Выгрузку данных мы получаем из SAP ERP Сапфир и SAP HR

Каждый месяц проверяется:

  • есть ли невыданные, но положенные к выдаче СО и СИЗ, (если есть, то добавляем в новую заявку),

  • срок окончания носки имеющихся СО и СИЗ (если срок окончания следующий месяц или ранее, то добавляем такие СО и СИЗ в заявку).

Учли нюансы:

  • Проверяется группа взаимозаменяемости позиций. Если в одной группе по несколько позиций, то не дублируем, а проверяем в название уникальность «предложения».

  • Фактически выдаются конкретные СО или СИЗ.

  • Сотрудник получает уведомление и выбирает положенные ему СО и СИЗ. 

  • Также были внедрены отзывы, благодаря этому функционалу сотрудник может оставлять отзывы о полученных товарах, а сотрудник снабжения видеть оценки и сортировать их.


Антропометрия

Данный функционал позволяет посмотреть свои размеры. А если что-то не так, то есть возможность оставить обращение через форму обратной связи. Все данные получаем из SAP HR.


Результат

Внедрение текущих решений сократило процесс получения СО и СИЗ работником с 56 минут до 5 минут, повысился уровень удовлетворенности качеством и сервисом работы в 2 раза, то есть по итогу снизили затраты ресурсов компании на обработку большого потока заявок и документов.


Михаил А.
UX/UI-дизайнер
Ярослав В.
Руководитель отдела frontend разработки (Тимлид)
Алия Е.
Руководитель отдела backend-разработки
Павел Н.
Тестировщик (тимлид)
Ирина М.
Менеджер
Алексей Ш.
Group head
Игорь М.
БЭКЕНД-РАЗРАБОТЧИК
Кирилл К.
ФРОНТЕНД-РАЗРАБОТЧИК
Маргарита С.
АНАЛИТИК
Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽