Создать корпоративный портал, который объединит необходимую сотрудникам информацию и упростит взаимодействие с HR-службой.
Разработали и интегрировали портал с 1С, Microsoft Exchange, Microsoft Active Directory, Smartway, Potok.io.
Внедрили возможность подавать заявки в HR- и ИТ-отделы. Наполнили портал контентом.
Технологический стек: Битрикс24.
Запустили удобный портал для сотен сотрудников фонда всего за 3 месяца. Продолжаем его модернизировать в рамках технической поддержки.
О проекте
Фонд развития территорий защищает права людей, которые покупают жилье на этапе строительства, в нем работает более 400 сотрудников. Ранее для онбординга, обучения персонала и внутренних коммуникаций использовался сторонний портал по подписке — Motivity. Но этот ресурс не позволял добавлять собственный функционал, например, сотрудники не могли подавать заявления на подбор персонала или заказывать справки и копии документов.
Заказчик принял решение разработать собственный, не зависящий от внешних сервисов корпоративный портал.
Задача
- Разработать новые разделы: справочник сотрудников, схема офисов, конкурсы, расписание, спорт, охрана труда, опросы, канцтовары и другие.
- Объединить нужную сотрудникам информацию, например, шаблоны документов, на одной платформе, чтобы сократить время на поиск и повысить эффективность работы.
- Добавить возможность подавать заявки напрямую в подразделения фонда.
- Перенести актуальный контент из сервиса Motivity.
Решение
Мы провели экспресс-диагностику, чтобы понять, как клиент видит желаемый результат. На основе нашего анализа и функциональных требований заказчика составили техническое задание и создали прототипы. Разрабатывали на «Битрикс24», который кастомизировали под потребности клиента. Такую платформу будет легко развивать и модернизировать.
*Главная страница портала.Чтобы интерфейс был удобен и понятен всем сотрудникам фонда, мы упростили навигацию и сделали минималистичный дизайн. На главную страницу вынесли новости, задачи, календарь и навигационное меню, чтобы пользователи могли быстро получать доступ к важной информации.
В стандартном модуле портала «Задачи и проекты» пользователи могут ставить задачи, назначать ответственных, устанавливать дедлайны и напоминания. Чтобы руководители проектов могли подробнее описывать задачи и фильтровать их, мы кастомизировали этот модуль. Теперь у сотрудников есть возможность создавать пользовательские поля. Например, руководитель проекта может добавить дополнительное числовое поле, чтобы указать номер созданной задачи в 1С.
Фонд уделяет большое внимание развитию сотрудников, поэтому мы добавили раздел «Обучение». В нем можно пройти онлайн-курсы и получить полезные материалы по интересующим вопросам, чтобы повысить профессиональные навыки и soft skills.
Чтобы развивать корпоративную культуру и вносить разнообразие в рабочие будни, мы добавили интерактивные инструменты. Теперь на портале HR-служба организует конкурсы, например, детского рисунка. Каждый сотрудник может принять участие, опубликовать работу своего ребенка и проголосовать за чужую. Итоги появляются в живой ленте.
Результаты
— За 3 месяца запустили портал с широким функционалом;
— Объединили на портале важную сотрудникам информацию: новости фонда, шаблоны документов, заявки в HR- и ИТ-отделы;
— Избавили клиента от ежемесячных платежей за подписку на портал;
— Сократили нагрузку и сэкономили время сотрудников за счет автоматизации процессов.
Портал остается на технической поддержке. Поэтому мы будем продолжать наполнять его контентом, добавлять функционал, а также консультировать фонд по вопросам пользования интранетом.