Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]
php

Международная платформа по организации мероприятий для Boehringer Ingelheim

Задача

Разработать единую платформу регистрации участников медицинских конференций.

Исполнение

Автоматизировали организацию медицинских конференций. Внедрили голосование для участников в личном кабинете и сбор обратной связи для модераторов. Разработку вели на Vue.js.

Результат

Разработали систему, которая помогает организовать процесс, запускать и транслировать голосование во время выступлений, а также проводить опросы участников в режиме реального времени.



О проекте


Boehringer Ingelheim — крупная фармацевтическая компания из топ-20 ведущих мировых брендов. В штате более 50 тысяч сотрудников. Каждый год компания проводит мероприятия для врачей, фармацевтов и студентов профильных вузов. Модераторы вручную обрабатывают заявки участников и собирают обратную связь. На это уходит много человеческих ресурсов.

Задача

Разработать инструмент, чтобы облегчить работу модераторов и объединить на одной площадке всю информацию для участников мероприятий. Упростить регистрацию слушателей, печать бейджей, запуск и трансляцию голосований, сбор обратной связи через опросы. 

Реализация

Мы начали работу над проектом с интервью сотрудников Boehringer Ingelheim, сформировали их бизнес-требования, отрисовали прототипы и перешли к разработке.

Большую часть блоков разрабатывали на Vue.js, чтобы была возможность прописать логику опросов, голосования, обновления в real time — без перезагрузки страницы.

Площадка для проведения онлайн-мероприятий

Платформа, которую мы разработали, позволяет проводить конференции с онлайн-трансляцией. Интерактив обеспечивает протокол WebSocket. Видео прямого эфира доступно онлайн-зрителям, которые могут голосовать вместе с офлайн-участниками конференции. Все записи, файлы и опросы сохраняются на сайте мероприятия. 

Чтобы попасть на конференцию, задавать вопросы спикерам, участвовать в опросах во время выступления, пользователь создает себе персональный аккаунт.

Цифровые модераторы мероприятий

Мероприятия Boehringer Ingelheim проходят в разных городах и странах, офлайн и онлайн. Над каждым из них работает своя команда организаторов с различными зонами ответственности. Поэтому на портале есть две пользовательские роли: администратор и модератор.


Модераторы работают с общей базой участников, одобряют или отклоняют новые заявки. Там же они могут выгрузить контакты сотрудников, поменять их роль на портале или отправить уведомления о мероприятиях на аккаунты участников.


У администратора неограниченные права для доступа и изменения мероприятий. Он может зарегистрировать в ЛК новых пользователей, обратившихся по телефону, или отредактировать уже имеющуюся информацию.

Вопросы, которые пользователи задают в разделе «Поддержка», также попадают на обработку администраторам и модераторам.

Интерактив с аудиторией

Модераторы могут создавать опросы аудитории в разных форматах. Например, люди могут выбрать вариант ответа, подходящую картинку или в свободной форме описать свой опыт.

Результаты опросов доступны в ЛК. Их можно выгрузить в Microsoft Excel для анализа данных либо вывести на экран спикера для демонстрации статистики прямо во время выступления.

Результаты

— Организаторы мероприятий стали работать быстрее за счет оптимизации процессов.
— Внедрили интерактив в выступления, за счет чего увеличили вовлеченность слушателей.
— Обеспечили легкое управление сайтом через удобную административную панель. Благодаря этому часть сотрудников компании освободились для других задач, связанных с проведением мероприятий.
— Упростили систему отчетов и сбор обратной связи.


Команда проекта:

Менеджер: Дарья С. 
Backend-разработчики: Дмитрий Д., Алия Е.
Frontend-разработчики: Михаил Д., Леонид Б., Ярослав В. 
Аналитики: Сергей Б., Сергей В.
Дизайнер: Влада Б.
QA-специалист: Олег Т.

Детали проекта

Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽