Разработать единую платформу регистрации участников медицинских конференций.
Автоматизировали организацию медицинских конференций. Внедрили голосование для участников в личном кабинете и сбор обратной связи для модераторов. Разработку вели на Vue.js.
Разработали систему, которая помогает организовать процесс, запускать и транслировать голосование во время выступлений, а также проводить опросы участников в режиме реального времени.
О проекте
Boehringer Ingelheim — крупная фармацевтическая компания из топ-20 ведущих мировых брендов. В штате более 50 тысяч сотрудников. Каждый год компания проводит мероприятия для врачей, фармацевтов и студентов профильных вузов. Модераторы вручную обрабатывают заявки участников и собирают обратную связь. На это уходит много человеческих ресурсов.
Задача
Разработать инструмент, чтобы облегчить работу модераторов и объединить на одной площадке всю информацию для участников мероприятий. Упростить регистрацию слушателей, печать бейджей, запуск и трансляцию голосований, сбор обратной связи через опросы.
Реализация
Мы начали работу над проектом с интервью сотрудников Boehringer Ingelheim, сформировали их бизнес-требования, отрисовали прототипы и перешли к разработке.
Большую часть блоков разрабатывали на Vue.js, чтобы была возможность прописать логику опросов, голосования, обновления в real time — без перезагрузки страницы.
Площадка для проведения онлайн-мероприятий
Платформа, которую мы разработали, позволяет проводить конференции с онлайн-трансляцией. Интерактив обеспечивает протокол WebSocket. Видео прямого эфира доступно онлайн-зрителям, которые могут голосовать вместе с офлайн-участниками конференции. Все записи, файлы и опросы сохраняются на сайте мероприятия.
Чтобы попасть на конференцию, задавать вопросы спикерам, участвовать в опросах во время выступления, пользователь создает себе персональный аккаунт.
Цифровые модераторы мероприятий
Мероприятия Boehringer Ingelheim проходят в разных городах и странах, офлайн и онлайн. Над каждым из них работает своя команда организаторов с различными зонами ответственности. Поэтому на портале есть две пользовательские роли: администратор и модератор.
Модераторы работают с общей базой участников, одобряют или отклоняют новые заявки. Там же они могут выгрузить контакты сотрудников, поменять их роль на портале или отправить уведомления о мероприятиях на аккаунты участников.
У администратора неограниченные права для доступа и изменения мероприятий. Он может зарегистрировать в ЛК новых пользователей, обратившихся по телефону, или отредактировать уже имеющуюся информацию.
Вопросы, которые пользователи задают в разделе «Поддержка», также попадают на обработку администраторам и модераторам.
Интерактив с аудиторией
Модераторы могут создавать опросы аудитории в разных форматах. Например, люди могут выбрать вариант ответа, подходящую картинку или в свободной форме описать свой опыт.
Результаты опросов доступны в ЛК. Их можно выгрузить в Microsoft Excel для анализа данных либо вывести на экран спикера для демонстрации статистики прямо во время выступления.
Результаты
— Организаторы мероприятий стали работать быстрее за счет оптимизации процессов.
— Внедрили интерактив в выступления, за счет чего увеличили вовлеченность слушателей.
— Обеспечили легкое управление сайтом через удобную административную панель. Благодаря этому часть сотрудников компании освободились для других задач, связанных с проведением мероприятий.
— Упростили систему отчетов и сбор обратной связи.
Команда проекта:
Менеджер: Дарья С.
Backend-разработчики: Дмитрий Д., Алия Е.
Frontend-разработчики: Михаил Д., Леонид Б., Ярослав В.
Аналитики: Сергей Б., Сергей В.
Дизайнер: Влада Б.
QA-специалист: Олег Т.