Модернизировать портал, предоставить сотрудникам доступ к документам и обеспечить процесс обучения на одной платформе.
Адаптировали типовой дизайн под корпоративные стандарты заказчика и добавили скрипты в Битрикс24, чтобы разделить пользователей по ролям, разграничить функциональность и сделать интеграцию с внутренними системами 1С и AD.
Разработали портал для государственной структуры всего за 2 месяца. Заказчик сразу начал работу с системой в рабочем режиме.
О проекте
Институт имени Н.Е. Жуковского — авиационный государственный научный центр России. В штате более 4000 сотрудников. Ранее в компании уже был интранет-портал с информацией об организации, но он был устаревший, не мог обеспечить взаимодействие сотрудников друг с другом и не соответствовал корпоративному стилю.
Задача
Доработать имеющийся портал, чтобы все сотрудники могли интуитивно разобраться в навигации, получить актуальную информацию о задачах Института и быстро найти контакты коллег.
Реализация
Мы модернизировали архитектуру портала, чтобы сделать интерфейс удобным для пользователей. Интегрировали AD, «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения», чтобы автоматизировать кадровый учет и расчет заработной платы сотрудников.
Реализовали разработку на базе Битрикс24 со стандартными блоками, но изменили скрипты, чтобы интерфейс соответствовал корпоративную стилю и был достаточно «легким» по объему графических элементов.
Мы настроили необходимые полномочия пользователей, чтобы каждая группа отвечала за свой отдел и могла самостоятельно изменять структуры разделов и внедрять новые. Пресс-секретари ответственны за редактирование новостных разделов, бухгалтеры — за наполнение страницы «Реквизиты».
Сотрудники отдела канцелярии могут бронировать переговорные, а отдел кадров — редактировать личные данные сотрудников, учебные курсы и график отсутствия.
Все сотрудники могут обновить информацию в своем профиле, скачать документы, поделиться новостями, спланировать свой рабочий день и синхронизироваться с коллегами, просмотреть фото- и видеогалереи, график отсутствий или телефонный справочник.
Результаты
— Предоставили сотрудникам единую точку доступа к контенту и корпоративным сервисам.
— Предусмотрели устойчивость портала к высоким нагрузкам, чтобы тысячи сотрудников могли пользоваться им одновременно и без перебоев.
— Разделили функционал портала по группам пользователей. Теперь у сотрудников отображаются только инструменты, необходимые для решения их задач.
— Упростили навигацию пользователя по страницам портала, чтобы сотрудники быстрее обрабатывали задачи.
— Реализовали проект за 2 месяца и продолжаем поддерживать портал.
Команда:
Тимлид: Алия Е.
Разработчик: Марсель У.
Аналитик: Константин С.