Во всех компаниях есть текучка, и в digital особенно.
Важный показатель работы HR и в целом имиджа компании – показатель текучки по годам и в целом по компании. Всего есть два важных показателя: сама текучка и средний срок работы в компании. Текучка – это соотношение средней численности сотрудников к уволенным (мы исключаем людей, пришедших на 1-2 дня и понявших, что это не их работа, таких было мало, но было). Средний срок работы в компании – тут все понятно: считаем среднее число по компании или отделам, включая ген директора (ведь бизнес можно разделить или продать, помните?) В Extyl этот показатель составил 18% за последние 8 лет (общим итогом), а за этот год вырос до 22%. После некоторого исследования стало понятно, что такой процент связан с новыми должностями: например, только на третьем HR-е мы поняли, что хотим друг от друга, двое ассистентов также сменилось. Если убрать новые должности, получится снижение до 15%.