Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

Методы ускорения работы сайта


Скорость работы веб-ресурса – немаловажный фактор, которому SEO-специалисты уделяют особое внимание в процессе оптимизации его работы.  Каждый согласится с тем, что задержки в загрузке страниц не располагают к дальнейшему общению с интернет-ресурсом в целом. Многие покидают сайт, так и не дождавшись полной загрузки страниц. Также общеизвестно, что ранжирование в наиболее популярных поисковых системах непосредственным образом зависит от скорости работы веб-ресурса.

Ускорение работы сайта – наиболее эффективные способы

Существует ряд мероприятий, которые призваны в значительной степени сократить время, необходимое для скоростной работы  веб-сайта. Рассмотрим основные из них.

1.    Кэширование данных

Один из наиболее эффективных способов, позволяющих ускорить работу сайта – включение режима кэширования данных, который доступен в любом современном пользовательском браузере. Особо эффективно данный способ работает при повторных загрузках страниц либо идентичных веб-элементов. Схема кэширования данных работает следующим образом: когда пользователь посещает страницу впервые, браузер загружает статические данные на жесткий диск его ПК При повторном посещении странички эти данные загружаются уже не с серверов, а с локальной машины пользователя. Таким образом, ускоряется повторная загрузка сайта в целом, а также таких его сквозных элементов, как шапка, футер, фоновые изображения, сайдбар и т. п.
Настройку параметров кэширования можно выполнить при помощи конфигурации находящегося в корневой директории веб-сайта файла htaccess. Данный файл предназначен для управления сервером Apache, который использует подавляющее большинство хостингов. Конфигурация htaccess позволяет  исключить загрузку таких элементов, как скрипты, картинки, текст и т. п. при каждом последующем посещении сайта.

2.    Сжатие инфо-данных

Очевидно, что скорость прогрузки страниц веб-сайта во многом зависит от объемов загружаемых данных. Стандарт GZIP, который описывает сжатие данных для уменьшения их общего «веса» на сегодняшний день поддерживается многими веб-браузерами, а также большинством хостинговых площадок.  Он использует алгоритм DEFLATE, который позволяет сокращать объем данных до 80%.
Для задействования стандарта GZIP необходимо можно внести некоторые правки в файл htaccess, либо воспользоваться соответствующим плагином используемой CMS .

3.    Уменьшение файлов CSS и консолидация JavaScript

Специалисты рекомендуют производить чистку мусорного кода, который зачастую присутствует в файлах JS и CSS. Это позволяет существенно сократить размер и ускорить их загрузку. В свою очередь меньшее количество файлов и их малый размер снижает количество запросов к странице. Данные факторы играют важную роль в загрузке страниц веб-ресурса в целом.
Нередко предлагается уменьшить таблицы стилей в ручном режиме. Для этих целей можно использовать онлайн минимизатор JavaScript и CSS, либо задействовать специальный плагин. После такой минимизации рекомендуется проверять сайт на работоспособность.

4.    Использование системы CDN для доставки контента

На самом деле внедрение CDN способствует существенному ускорению работы любого веб-ресурса. По началу эффект данного метода может быть незаметен, однако этот способ считается не менее эффективным, чем те, что были перечислены выше. Если вы используете обычный хостинг, то хранение всех файлов осуществляется на одном сервере, к которому приходят все запросы. В этой связи для пользователей за рубежом время, требуемое на создание запроса, его выполнение и скачивание необходимых файлов на локальную машину в значительной степени увеличивается. Во избежание подобных временных задержек рекомендуется использовать распределенную доставку контента.
Система СВТ позволяет распределять файлы между различными дата-центрами в международных масштабах.


Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...в этой компании идеальное соотношение цены и качества...»
Отзыв ЗАО «ОВК «БИЗОН»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.