Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

Создание интранет-порталов – эффективное решение для крупных бизнес-проектов


В современной практике создание интранет портала представляет собой развертывание внутреннего веб-сайта в рамках корпоративной сети с целью обеспечения эффективных коммуникаций между сотрудниками. Это удобное средство для организации связи между отделами и подразделениями предприятия, которое предоставляет возможность контроля и предоставления доступа к внутренней базе данных. В зависимости от должности сотрудника уровень доступа к инфо-данным компании в рамках интранет-портала может в определенной степени ограничиваться.

Какие задачи позволяет решать внутренний корпоративный портал

Сегодня в рамках крупных предприятий организация таких порталов является неотъемлемой частью ведения любого бизнес-проекта. Создание интренет порталов позволяет:
-    Повышать уровень корпоративной культуры и продуктивности работы отделов;
-    Повышать эффективность по части управления сотрудниками компании;
-    Увеличивать показатель эффективности работы сотрудников;
-    Хранить и структурировать правила, базу знаний и регламентов, наряду с описанием бинес-процессов и возможностью разделения доступа к подобной информации;
-    Заказывать и бронировать переговорные комнаты, такси, оборудования и пр.;
-    Улучшать возможности внутрикорпоративного общения;
-    Проводить тестирование качества работы сотрудников;
-    Управлять заявками и задачами;
-    Обеспечивать взаимодействие различных структур на предприятии.

Эффективные средства многофункционального назначения (портал 1С-Битрикс)

Для большинства сотрудников многих крупных организаций  работа в рамках корпоративных порталов – сплошное удовольствие. Нередко их возможности сравнивают с возможностями социальных сетей. Создание интранет-портала позволяет сотрудникам организовывать совместную работу над проектами и обсуждать текущие задачи в режиме реального времени. Все необходимые инструменты для эффективной работы внутри корпоративной сети всегда находятся под рукой. Если говорить о таком не малоизвестном корпоративном ресурсе, как 1С-Битрикс, то весь необходимый инструментарий доступен пользователям в рамках интерактивного раздела «Живая Лента».
Управление проектами и задачами при помощи удобного инструментария – еще один несомненный плюс интранет-систем. В разделе задач реализованы такие функции, как возможность интеграции с календарями, использование чек-листов, механизмов делегирования, готовых шаблонов задач, работа с конструктором фильтров для работы с клиентами и бизнес-партнерами.
Менеджеры высшего звена находят инструментарий, предоставленный в рамках корпоративных порталов интранет достаточно удобным. Он позволяет контролировать своевременное выполнение сотрудниками поставленных задач, помогая им избегать всяческих нарушений. В этом контексте стоит отметить такой удобный инструмент, как диаграмма Ганта. С ее помощью можно оперативно отслеживать качество и динамику выполнения поставленных задач, а также статус их выполнения, просроченные проекты и т. п.




Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...Мы довольны сотрудничеством и рекомендуем компанию «Extyl-PRO» как надежного исполнителя....»
Отзыв от ГК «Сабидом»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.