Преимущества корпоративного портала в организации эффективных бизнес-структур неоспоримы. На сегодняшний день это наиболее актуальный, действенный инструмент, который способен в значительной степени повысить качество работы на предприятии. Предлагаем предметно рассмотреть главные достоинства и основные преимущества корпоративного портала в контексте его актуальности для успешного ведения бизнеса.
Повышение качества взаимодействия с клиентами
Главной задачей, которую преследует любая компания в сфере товаров и услуг - максимально эффективное взаимодействие с клиентами. Для этого необходимо создать благоприятные условия, позволяющие добиваться максимально продуктивных результатов. Создание корпоративного портала предоставляет в распоряжение любой современной компании следующие возможности:
- Предоставление достоверной и оперативной информации для заказчика (инфо-данных о наличии товаров, оказании услуг, проводимых акциях и т. п.). Помимо прочего, клиент оперативно получает необходимые сведения о компании, в т. ч. ее главное «кредо», способы связи, а также месторасположения офисов и др.
- Повышение лояльности и доверия клиентов предприятию. За счет необходимого программного оснащения и открытой формы взаимодействия, корпоративные порталы становятся для большинства предприятий надежным дополнительным каналом, через которые осуществляются непосредственные продажи.
- Организацию комфортных условий для совместной работы. В условиях интранет-портала работа над любым проектом существенно ускоряется, а реагирование на пожелания клиента становится более оперативным.
Оптимизация результативных показателей работы коллектива
Слаженная работа коллектива – это во многом определяющий фактор успешности любой компании. Взаимодействия между сотрудниками и способы организации рабочего процесса во многом влияют на исход работы над проектом, а также скорость его выполнения. Какие же преимущества дает корпоративный портал:
- Существенная экономия рабочего времени. Благодаря единой базе знаний, построенной в рамках корпоративного интранет-портала организации, вновь прибывающие сотрудники благополучно адаптируются к рабочей среде, а более опытные работники достаточно быстро находят нужную информацию. Все рутинные операции автоматизируются.
- Повышение эффективности рабочих коммуникаций. Общение между сотрудниками становится более удобным за счет интеграции системы мгновенных сообщений. Таким образом, работники предприятия могут более слаженно работать над проектами и получать результат в максимально короткие сроки.
- Предоставление актуальной информации о событиях в компании. В режиме «Живой ленты» сотрудники могут просматривать наиболее актуальные события и обновления компании, оставаясь в курсе происходящего. Это позволяет более оперативно реагировать на вновь поступающую информацию.
- Переподготовка и обучение работников предприятия. Система корпоративных порталов позволяет проводить экзаменацию и эффективное обучение новых кадров, оценивая результаты работы отделов.
- Обновленный, действенный инструментарий. Всю рабочую переписку можно будет контролировать, наряду с обеспечением/ограничением доступа в Сеть. Имеется возможность просматривать график отсутствия персонала и степень загруженности того или иного работника.