Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

Преимущества корпоративного портала для крупных коммерческих предприятий


Преимущества корпоративного портала в организации эффективных бизнес-структур неоспоримы. На сегодняшний день это наиболее актуальный, действенный инструмент, который способен в значительной степени повысить качество работы на предприятии. Предлагаем предметно рассмотреть главные достоинства и основные преимущества корпоративного портала в контексте его актуальности для успешного ведения бизнеса.

Повышение качества взаимодействия с клиентами

Главной задачей, которую преследует любая компания в сфере товаров и услуг - максимально эффективное взаимодействие с клиентами. Для этого необходимо создать благоприятные условия, позволяющие добиваться максимально продуктивных результатов. Создание корпоративного портала предоставляет в распоряжение любой современной компании следующие возможности:
- Предоставление достоверной и оперативной информации для заказчика (инфо-данных о наличии товаров, оказании услуг, проводимых акциях и т. п.). Помимо прочего, клиент оперативно получает необходимые сведения о компании, в т. ч. ее главное «кредо», способы связи, а также месторасположения офисов и др.
- Повышение лояльности и доверия клиентов  предприятию. За счет необходимого программного оснащения и открытой формы взаимодействия, корпоративные порталы становятся для большинства предприятий надежным дополнительным каналом, через которые осуществляются непосредственные продажи.
- Организацию комфортных условий для совместной работы. В условиях интранет-портала работа над любым проектом существенно ускоряется, а реагирование на пожелания клиента становится более оперативным.

Оптимизация результативных показателей работы коллектива

Слаженная работа коллектива – это во многом определяющий фактор успешности любой компании. Взаимодействия между сотрудниками и способы организации рабочего процесса во многом влияют на исход работы над проектом, а также скорость его выполнения. Какие же преимущества дает корпоративный портал:
-    Существенная экономия рабочего времени. Благодаря единой базе знаний, построенной в рамках корпоративного интранет-портала организации, вновь прибывающие сотрудники благополучно адаптируются к рабочей среде, а более опытные работники достаточно быстро находят  нужную информацию. Все рутинные операции автоматизируются.
-    Повышение эффективности рабочих коммуникаций. Общение между сотрудниками становится более удобным за счет интеграции системы мгновенных сообщений. Таким образом, работники предприятия могут более слаженно работать над проектами и получать результат в максимально короткие сроки.
-    Предоставление актуальной информации о событиях в компании. В режиме «Живой ленты» сотрудники могут просматривать наиболее актуальные события и обновления компании, оставаясь в курсе происходящего. Это позволяет более оперативно реагировать на вновь поступающую информацию.
-    Переподготовка и обучение работников предприятия. Система корпоративных порталов позволяет проводить экзаменацию и эффективное обучение новых кадров, оценивая результаты работы отделов.
-    Обновленный, действенный инструментарий. Всю рабочую переписку можно будет контролировать, наряду с обеспечением/ограничением доступа в Сеть. Имеется возможность просматривать график отсутствия персонала и степень загруженности того или иного работника.





Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...Выражаем благодарность студии «Экстил-ПРО» за выполненную работу по созданию личного кабинета типографии «Сити Принт». Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!...»
Отзыв от ООО «Типография Сити Принт»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.