Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

Ускорение работы сайта — эффективность сервиса CDN на практике


Многим компаниям, успешно ведущим свой проект в Интернете, наверняка любопытно, каким образом можно ускорить работу сайта, что является одним из основных условий по оптимизации его работы. На сегодняшний день система 1С-Битрикс предлагает владельцам и разработчикам сайтов сервис по ускорению сайта (CDN). Ускорение работы сайта позволяет осуществлять загрузку всего статического контента любого сайта, будь то css файлы стилей, картинки либо jave-скрипты используя сеть дистрибуции контента. Таким образом, большая часть ресурсов, размещенных на сайте, будет загружаться посетителем сайта с сервера. Который расположен ближе к нему. Это, соответственно, позволяет в значительной степени ускорить загрузку страниц даже самого нагруженного ресурса.

Основываясь на многолетнем опыте, владелец любого преуспевающего сайта скажет вам, что каждый интернет ресурс должен загружаться с максимальной скоростью, так, чтобы посетителю сайта не наскучило ожидать загрузки и он не покинул ресурс, так и не ознакомившись с его содержимым. Ускорение работы сайта является важнейшим аспектом, существенно влияющим на конкретные показатели и характеристики, чем ни в коей мере не следует пренебрегать. Рассмотрим данные показатели более подробно.

1. Конверсия

Такие показатели, как конверсия и общее число просмотров страниц, непосредственным образом связаны со скоростью загрузки страниц. Чем дольше грузится веб-сайт, тем больше вероятность того, что пользователь в скором времени его покинет. К сведению, замедление прогрузки странички на 1 сек, согласно статистике, понижает общую конверсию интернет-магазинов до 7%

2. Ранжирование в поисковиках

Неоспоримым фактом является и то, что чем быстрее работает веб-сайт, тем более высокие позиции в поисковых системах он занимает. Понятное дело, что формулы ранжирования и алгоритмы поисковиков остаются в секрете. Поэтому к ним апеллировать не приходится. Но вот что является очевидным так это то, что не дождавшись прогрузки страницы поисковик не будет учитывать ее в рамках общего поискового индекса. Это в свою очередь означает, что пользователь, который ушел с медленно грузящейся странички автоматически понижает ее вес для поисковых систем.

3. Понижение нагрузки на основной сервер веб-ресурса

Наконец стоит отметить, что при подключении CDN (ускорение работы сайта) за счет того, что статический контент загружается пользователем не напрямую с серверов, на которых размещен сайт, а с выделяемых CDN узлов, эффективно кэширующих контент, число обращений к серверам сайта




Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...В течение всего времени нашего сотрудничества сотрудники веб-студии демонстрировали высочайший уровень профессионализма и компетентности в своей работе. Все обязательства выполнялись оперативно, в срок. В результате был разработан красивый и очень качественный веб-сайт, с которым удобно работать как посетителям, так и сотрудникам компании....»
Отзыв от компании ООО «Доступная мебель»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.