Битрикс24 корпоративный портал представляет собой систему управления внутренними инфо-ресурсами предприятия, помогающую организовывать коллективную работу над рядом различных задач, документов и планов. Целью такой оптимизации является повышение внутрикоммуникационного ресурса компании.
Используя услугу Битрикс24 корпоративный портал, компания получает в свое распоряжения мощный многофункциональный инструментарий, позволяющий оперативно управлять проектами и задачами. Его наличие значительно упрощает работу с отчетами, в которых отражается эффективность работы всех сотрудников компании и каждого их них по отдельности или же конкретного отдела. Таким образом, в значительной степени упрощается задача руководителя, связанная с контролем своевременного выполнения поставленных задач в том или ином подразделении. С другой стороны организуется работа подчиненных на местах, что повышает ее эффективность и исключает различные нарушения.
Среди стандартных инструментов особым спросом пользуется раздел «Собрания и Планерки». Посредством данного функционала можно в несколько раз повысить эффективность внутрикорпоративных собраний и встреч. Не менее популярный инструмент «Автоматизация отчетности» - это простые и удобные коммуникации, с массой позитивного общения в процессе рутинного составления отчетов. Таким образом, в значительной степени улучшается «атмосфера» внутри коллектива, что также во многом способствует росту показателя эффективности.
Широкий функционал для работы с клиентами и организации рабочих бизнес-процессов
Услуга Битрикс24 корпоративный портал также предусматривает наличие CRM — удобного инструмента для организации работы менеджеров, которая связана с ведением переговоров с партнерами и непосредственными продажами, а также для заключения и ведения сделок. Вести базу данных контактов посредством CRM теперь можно с любого цифрового устройства, включая мобильные планшеты, телефоны и КПК. С помощью данной системы можно производить фиксацию всех событий на предприятии (писем, звонков, встреч и т. п.), включая выставление счета клиенту и планированием собственной рабочей активности. Кроме прочего пользователи данной системы имеют возможность осуществлять ряд бизнес-действий непосредственно через внутрикорпоративный портал. К таковым относится оформление отпусков и командировок, оплата по счетам, размещение документов, медиафайлов и пр. Среди активно использующегося функционала также следует отметить простейший и очень удобный визуальный редактор для проектировки бизнес-процессов.