Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

Как создать интернет-магазин на 1С битрикс: краткий курс для начинающих свой бизнес в Интернете


Очевидным фактом является то, что рынок продаж посредством интернет-сети растет ускоренными темпами. Вместе с тем сфера технологических разработок стремительно ворвалась в жизнь каждого современного человека и стала занимать все больше рабочего информационного пространства. Продажи через Интернет не только помогают развивать бизнес но также вывести его на качественно новый уровень. Возможность широкого регионального покрытия аудитории, собственно, и стала основной причиной приобщения к ведению бизнеса в Сети многими компаниями. Однако для того, чтобы такой бизнес велся успешно и стабильно, необходимо организовать сайт, который будет оптимизирован для работы с обширной клиентской базой, помогая привлекать больше клиентов и делать магазин более посещаемым. На сегодняшний день наиболее распространенной платформой, помогающей осуществить вышеперечисленные пункты является 1С-Bitrix.

Интернет-магазин на 1С-Битрикс предполагает качественную и оперативную разработку сайта, создание для него оптимизированного контента и продвинутого, современного дизайна. Среди задач, которые решает система 1C Битрикс, особенно важной является оптимизация ресурса для поисковых систем типа Yandex и Google. Интернет-магазин на Битриксе должен мгновенно отображаться в пользовательских браузерах без проволочек и прочих проблем технического плана.

|

Заказываем разработку: грамотный подход

Безусловно, подобная платформа является прекрасным подспорьем для ведения вашего бизнеса в Интернете, однако помимо прочего необходимо четко проработать бизнес-план и четкий алгоритм действий, в соответствии с которыми будет функционировать интернет-магазин на Битриксе. Предлагаем рассмотреть основные позиции, которые помогут каждому начинающему свою деятельность в Сети бизнесмену наиболее успешно «разогреть» свой проект на старте, обеспечив ему долгосрочное и перспективное будущее.

- Для начала необходимо определиться с основной идеей и целью создания интернет-магазина. На данном этапе необходимо четко обозначить для себя, что вы желаете получить на выходе, перед тем, как заказать создание сайта. При сотворении высоконагруженных сайтов используется особый подход, поэтому в данном случае для увеличения скорости его функционирования лучшим вариантом будет композитный способ организации.

- Далее определяется бюджет мероприятия в соответствии с чем подбирается подходящий вариант развития ресурса.

- Для начала разработки интернет-магазина можно приобрести 1С-Битрикс: «Малый Бизнес». Здесь уже имеется привязка к бухгалтерскому ПО, помогающему обновлять данные в оперативном режиме в зависимости от количества товара на складе, его текущей стоимости и пр.

- Процесс создания сайта, для увеличения его посещаемости, должен включать в себя следующие услуги: верстка, анализ потребителей и конкурентного рынка, создание сайта (по индивидуальным выкладкам либо шаблонам).




Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...Мы продолжаем сотрудничать с Студией по техподдержке и продвижению сайта...»
Отзыв от АО «ПЗЭМИ»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.