Юридическая защита, серия публикаций. Часть 1: договор.
Этим мини-очерком мы начинаем серию статей о юридической защите ваших контрактов в digital.
Начнем с самого очевидного: 1) Дисперсия не имеет памяти. Если вы ранее работали с данным клиентом и все было ок, это не значит, что текущий договор пройдет так же гладко. Особое внимание крупным компаниям – там вы работаете зачастую с разными подразделениями, которые не знают друг друга.
2) В 99% случаев вы можете и должны вносить правки в договор. Даже если это тендер. Разумеется, клиенты часто этого не хотят, но могут утверждать правки.
3) Если в договоре есть «убийственные» пункты вида «если не сделали в срок – расторгаемся, даже если задержка по вине Заказчика» - либо не подписывайтесь, либо делите проект на этапы, сразу понимая, что величина риска = ваши затраты на один этап.
Попробуем добавить немного интерактива: поставьте лайк, если тема интересна, и сами-знаете-что, если нет. Ну и обсудим в комментариях.