Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

Как рассчитать эффективность внедрения CRM-системы?


Расчет эффективности CRM системыПри внедрении CRM-системы главной идеей должно быть не понижение издержек, а существенное повышение прибыли. Поэтому предприниматели должны рассматривать расходы на CRM-технологии, как хорошие инвестиции в расширение и улучшения бизнеса.

Несколько показателей указывающих на эффективность внедрения CRM

  1. Рабочий персонал начинает более активно работать.

В среднем, внедрение данных технологий ведет к значительному сокращению времени, которое тратит персонал на работу с клиентами. Можно сократить до 30% временных утрат. Такие изменения проходят за счет осуществления быстрого доступа к информационным ресурсам, полной автоматизации мелких операций, улучшения внутренней коммуникации между сотрудниками и хорошей документированности.

Улучшение экономического эффекта может быть детально просчитано простым способом: если сотрудники начнут выполнять работу на 30% эффективнее, и станут увеличивать объемы работы, это приведёт к возможности увеличения количества клиентуры, а, следственно, и повышение прибыли.

  1. Устранение потерь постоянных клиентов.

Главное правило CRM гласит: для того, чтобы удержать старого клиента, вы потратите в 4 раза меньше денежных средств, чем для привлечения нового. По статистике все компании теряют около 15% постоянных клиентов в год. Причины потерь таковы:

 - Плохая организация работы компании;
 - Плохой ассортимент товара;
 - Плохой маркетинг.

Внедрение CRM поможет справится в некоторой степени с данными проблемами и зависит только от вашей стратегии ведения бизнеса.

  1. Привлечение новых клиентов.

Как ни странно, но привлечение новых клиентов — это единственный путь расширения бизнеса. Опыт работы и статистика показывает, что мощные аналитические функции CRM-технологий позволяют сократить издержку и стоимость «атаки» на потенциальных клиентов.

Стоимость внедрения CRM

Приблизительную цену на внедрение данных технологий нужно рассчитывать со специалистами выбранной вами компании и колеблется от нужных вам услуг.

По статистике при успешном внедрении все вложения в CRM отбиваются очень быстро. Средний срок данного периода составляет 4-5 месяцев. Данные предоставленные с учетом дополнительных инвестиций в компанию. Заметим, что дополнительные инвестиции вернуться вам через 3 дополнительных месяца. Но это работает, если вы будете расширять обороты товара и увеличивать прибыль.




Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...Благодарю коллектив Веб-студии «Extyl-PRO» за профессиональную работу, умение точно уловить и передать идею желаемого результата...»
Отзыв от «Школы Лепки Петровой Ольги»

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.