Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]
Все статьи
23 июля 2014

Как рассчитать эффективность внедрения CRM-системы?

Расчет эффективности CRM системыПри внедрении CRM-системы главной идеей должно быть не понижение издержек, а существенное повышение прибыли. Поэтому предприниматели должны рассматривать расходы на CRM - технологии, как хорошие инвестиции в расширение и улучшения бизнеса.

Несколько показателей указывающих на эффективность внедрения CRM

  1. Рабочий персонал начинает более активно работать.

В среднем, внедрение данных технологий ведет к значительному сокращению времени, которое тратит персонал на работу с клиентами. Можно сократить до 30% временных утрат. Такие изменения проходят за счет осуществления быстрого доступа к информационным ресурсам, полной автоматизации мелких операций, улучшения внутренней коммуникации между сотрудниками и хорошей документированности.

Улучшение экономического эффекта может быть детально просчитано простым способом: если сотрудники начнут выполнять работу на 30% эффективнее, и станут увеличивать объемы работы, это приведёт к возможности увеличения количества клиентуры, а, следственно, и повышение прибыли.

  1. Устранение потерь постоянных клиентов.

Главное правило CRM гласит: для того, чтобы удержать старого клиента, вы потратите в 4 раза меньше денежных средств, чем для привлечения нового. По статистике все компании теряют около 15% постоянных клиентов в год. Причины потерь таковы:

 - Плохая организация работы компании;
 - Плохой ассортимент товара;
 - Плохой маркетинг.

Внедрение CRM поможет справится в некоторой степени с данными проблемами и зависит только от вашей стратегии ведения бизнеса.

  1. Привлечение новых клиентов.

Как ни странно, но привлечение новых клиентов — это единственный путь расширения бизнеса. Опыт работы и статистика показывает, что мощные аналитические функции CRM-технологий позволяют сократить издержку и стоимость «атаки» на потенциальных клиентов.

Стоимость внедрения CRM

Приблизительную цену на внедрение данных технологий нужно рассчитывать со специалистами выбранной вами компании и колеблется от нужных вам услуг.

По статистике при успешном внедрении все вложения в CRM отбиваются очень быстро. Средний срок данного периода составляет 4-5 месяцев. Данные предоставленные с учетом дополнительных инвестиций в компанию. Заметим, что дополнительные инвестиции вернуться вам через 3 дополнительных месяца. Но это работает, если вы будете расширять обороты товара и увеличивать прибыль.

Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽