Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]

Онлайн-каталог для Российского экспортного центра

Задача

Предоставить информацию и организовать бизнес-коммуникацию с потенциальными зарубежными потребителями российской продукции.

Исполнение

Продумали дизайн-концепцию и структуру сайта. Предусмотрели возможность возможность переходить в павильоны Китая, ОАЭ, Вьетнама и Египта из общего каталога товаров российского производства. Перевели раздели на несколько языков.

Результат

Создали сайт с удобной загрузкой контента и легким управлением. В дальнейшем планируем интеграцию сайта с сервисом Заказчика «Одно окно».



О проекте

АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) — государственный институт поддержки экспорта. С помощью проекта Good food Russia организация продвигает российскую продукцию агропромышленного комплекса (АПК) оптовым покупателям в Египте, ОАЭ, Китае и Вьетнаме.

Задача

Разработать сайт с информацией о товарах российского пищевого производства, чтобы поделиться с миром многообразием российской кухни. На страницах сайта пользователи могут найти всю необходимую информацию, которая поможет им убедиться в безопасности и надежности репутации производителей, а также оформить заявку на оптовую закупку.

Реализация

Мы создавали интерфейс как платформу для маркетингового продвижения и бизнес-коммуникации с потенциальными потребителями. Провели интервью с клиентом, аналитику, подготовили ТЗ, отрисовали макеты, разработали сайт и запустили его в продакшн — все это менее чем за 100 дней.

Общий каталог с павильонами разных стран

Одна из особенностей сайта Good Food Russia — это вложенность. То есть сайт состоит из общего каталога и вложенных в него павильонов Китая, Вьетнама, ОАЭ и Египта. Пользователи из указанных стран могут зайти в свой павильон и узнать, какой товар доступен для заказа.


В общем каталоге — карточки всех товаров с кратким описанием и информацией о месте производства, стране импорта и павильоне страны, в которой его можно приобрести. Счетчик количества товаров показывает, сколько продукции покупатели могут заказать оптом.


Чтобы пользователи своевременно узнавали о нововведениях, мы разработали для сайта всплывающие уведомления: предложение о подписке на новости производителей, акции или мероприятия.


Свой язык для каждого раздела

Мы самостоятельно перевели разделы на английский, русский языки и язык самого павильона и учли особенности языков. Например, мы подключили RTL-стандарт, чтобы в арабской версии текст выводился справа налево. Родной язык пользователей дает РЭЦ возможность информировать посетителей из разных стран и привлекать новых клиентов.


Самостоятельное изменение контента

Чтобы сотрудники павильона могли оперативно вносить необходимые изменения и приглашать пользователей к сотрудничеству, мы предусмотрели для них возможность самостоятельно менять информацию в карточках товаров, производителей и контент в разделах «Новости» и «Мероприятия».


В  разделе «Мероприятия» посетители могут узнавать о событиях производителей, а производители — анонсировать свои события. После регистрации мероприятие можно добавить в календарь в Microsoft Outlook.


Интерактивная карта с заявками на закупку

Чтобы стать участником Good food Russia и добавлять свои товары на полку, производители могут оставить заявку в разделе с интерактивной картой. Она наглядно показывает, в каких странах РЭЦ уже продвигает российские товары. Мы предусмотрели двустороннюю связь, поэтому при клике на страну посетитель сайта увидит контакты нужного павильона и сможет оставить заявку на оптовую закупку.


Результат

— Разработали графическую дизайн-концепцию и структуру сайта. Перевели разделы на несколько языков.

— Спроектировали интерфейс и навигацию.

— Сверстали адаптивный сайт и интегрировали его с 1С-Битрикс.

— Провели тестирование и составили клиенту инструкцию по работе с сайтом. Проект приняли с незначительными правками.

В дальнейшем планируется доработка сайта: интеграция в цифровую экосистему РЭЦ «Одно окно», которая предоставит бизнесу онлайн-доступ к услугам компании. Мы расширим функционал, добавим корзину и функцию сравнения товаров. Продолжаем поддерживать и развивать проект.


Команда проекта:

Тимлид: Дмитрий Д.
Менеджер: Владислав А.
Фронтендеры: Алексей Ч., Альберт Г.
Бэкендеры: Назар Т., Борис С.
Дизайн: Ян Б.
Аналитики: Сергей Б., Михаил А.
QA: Игорь К.

Детали проекта

Отзыв клиента

Выражаем благодарность за работы по поддержке и развитию портала сайта myexport.exportcenter.ru, желаю студии Extyl успехов и интересных проектов!

Бюджет
от 3 000 000 ₽
Отрасли
  • Сайты госкомпаний
Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽