Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Дербеневская улица, 20с23, 1 подъезд, 2 этаж 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru
По будням с 9:30 до 20
8 800 777-29-00

Бесплатно по всей России

Задача

Разработать онлайн-каталог продукции для продвижения на зарубежных рынках.

Исполнение

На основе фирменного стиля проекта Good Food Russia продумали дизайн-концепцию и структуру сайта, включающую 4 раздела-павильона: Китай, ОАЭ, Вьетнам и Египет.

Результат

Создали сайт с удобной загрузкой контента, геотаргетингом для стран павильонов и легким управлением.


О проекте

АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) — государственный институт поддержки экспорта. С помощью проекта Good food Russia организация продвигает российскую продукцию агропромышленного комплекса (АПК) оптовым покупателям в Египте, ОАЭ, Китае и Вьетнаме.

Задача

Заказчику необходимо было разработать сайт с информацией о товарах российского пищевого производства, чтобы поделиться с миром многообразием российской кухни. Российские производители получили удобный инструмент для демонстрации своей продукции зарубежным покупателям: товары распределены по павильонам стран, в которых планируется их продавать. На сайте павильоны — это каталоги Китая, Египта, ОАЭ и Вьетнама. В них представлена вся необходимая информация, чтобы зарубежные контрагенты могли подробно узнать о товарах российских производителей, проверить их репутацию, убедиться в безопасности продукции, а также оформить заявку на оптовую закупку.

Реализация

У проекта Good food Russia две целевые аудитории — зарубежные партнеры и предприниматели, заинтересованные в оптовой покупке товаров, и представители российских компаний, которые выставляют продукцию на продажу. Поэтому мы создавали интерфейс, как платформу для маркетингового продвижения и бизнес-коммуникации с потенциальными потребителями.

Мы провели интервью с клиентом, аналитику, подготовили ТЗ, отрисовали макеты, разработали сайт и запустили его в продакшн — все это менее чем за 100 дней.

«Чтобы ускорить реализацию проекта и оптимизировать работу, этапы разработки сайта вели параллельно. Причем часть задач по бэкенду взял на себя фронтенд. Бэкенд-разработчики выводили данные на соответствующую страницу через API, а фронтенд использовал полученные данные в верстке, следуя макетам».

Владислав А, менеджер проектов

Вложенность

Одна из особенностей сайта Good Food Russia — это вложенность. Сайт состоит из общего каталога и вложенных в него павильонов Китая, Вьетнама, ОАЭ и Египта. Пользователи из указанных стран могут зайти в свой павильон и узнать, какой товар доступен для заказа.

В общем каталоге располагаются карточки всех товаров, представленных на сайте, с кратким описанием и информацией о месте производства, стране импорта и павильоне страны, в которой его можно приобрести. Счетчик количества товаров показывает, сколько продукции покупатели могут заказать оптом.

Чтобы пользователи своевременно узнавали о нововведениях, мы разработали для сайта всплывающие уведомления: предложение о подписке на новости производителей, информацию об акциях или мероприятиях.

Многоязычность

Мы перевели разделы на английский, русский языки и язык самого павильона и учли особенности языков. Например, мы подключили RTL-стандарт, чтобы в арабской версии текст выводился справа налево. Родной язык пользователей дает РЭЦ возможность информировать посетителей из разных стран и привлекать новых клиентов.

Контент

Чтобы сотрудники павильона могли оперативно вносить необходимые изменения и приглашать пользователей к сотрудничеству, мы предусмотрели для них возможность самостоятельно менять информацию в карточках товаров, производителей и контент в разделах «Новости» и «Мероприятия».

Мероприятия — важный инструмент маркетинга. Ярмарки, дегустации, конференции — то, что помогает расширять клиентскую базу и увеличивать лояльность партнеров. В разделе «Мероприятия» посетители могут узнавать о событиях производителей, а производители — анонсировать их. После регистрации участники могут добавить нужный ивент в календарь в Microsoft Outlook.

Карта

Чтобы стать участником Good food Russia и добавлять свои товары на полку, производители могут оставить заявку в разделе с интерактивной картой. Она наглядно показывает, в каких странах РЭЦ уже продвигает российские товары. Мы предусмотрели двустороннюю связь, поэтому при клике на страну посетитель сайта увидит контакты нужного павильона и сможет оставить заявку на оптовую закупку.

Результат

— Разработали графическую дизайн-концепцию и структуру сайта. Перевели разделы на несколько языков.

— Спроектировали интерфейс и навигацию.

— Сверстали адаптивный сайт и интегрировали его с 1С-Битрикс.

— Провели тестирование и составили клиенту инструкцию по работе с сайтом.Проект приняли с незначительными правками.

В дальнейшем планируется доработка сайта: интеграция в цифровую экосистему РЭЦ «Одно окно», которая предоставит бизнесу онлайн-доступ к услугам компании. Мы расширим функционал, добавим корзину и функцию сравнения товаров. Продолжим поддерживать и развивать проект.


Команда проекта:

Тимлид: Дмитрий Д.

Менеджер: Владислав А.

Фронтендеры: Алексей Ч., Альберт Г.

Бэкендеры: Назар Т., Борис С.

Дизайн: Ян Б.

Аналитики: Сергей Б., Михаил А.

QA: Игорь К.

Детали проекта
Онлайн-каталог для Российского экспортного центра доп. изображение1
Онлайн-каталог для Российского экспортного центра доп. изображение2
Онлайн-каталог для Российского экспортного центра доп. изображение3
Онлайн-каталог для Российского экспортного центра доп. изображение4
Онлайн-каталог для Российского экспортного центра доп. изображение5
Онлайн-каталог для Российского экспортного центра доп. изображение6
2 000 000 — 5 000 000 ₽

Хотим похожий проект
Выберите способ связи и мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня или быстрее.
, ,
Заказать звонок
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽