Личный кабинет оператора связи «Глобал Телеком»
создание личного кабинета международного оператора мобильной связи.
реализован стык с уникальной биллинговой системой Заказчика, его собственной системой СМС-оповещений. В ходе выполнения проекта доработан функционал API биллинговой системы.
стабильная работа Личного кабинета абонента. Альфа версия проекта была готова уже через месяц работы нашей команды. Значимый и крупный проект был сдан в обозначенные сроки. .

Инновации проекта
- Интеграция с API Заказчика, плотная работа с IT-службой Заказчика, реализован обмен 10 сущностями в обе стороны
- Интеграция с СМС-сервисом, уникальной биллинговой системой, не свойственной для обычных сайтов и интернет магазинов
- Реализовано архитектурное решение по работе серверной составляющей и личным кабинетом для максимально быстрого отображения данных пользователей в онлайн режиме

- Оказывается техподдержка (подробнее)
Указана примерная стоимость схожего по функциональности проекта.
Данные о бюджетах проектов мы не раскрываем.
Как мы разрабатываем сайты и из чего формируется стоимость работ.
Хотим похожий проект