создание личного кабинета международного оператора мобильной связи.
реализован стык с уникальной биллинговой системой Заказчика, его собственной системой СМС-оповещений. В ходе выполнения проекта доработан функционал API биллинговой системы.
стабильная работа Личного кабинета абонента. Альфа версия проекта была готова уже через месяц работы нашей команды. Значимый и крупный проект был сдан в обозначенные сроки. .
![Личный кабинет оператора связи «Глобал Телеком» кейс проекта Личный кабинет оператора связи «Глобал Телеком» кейс проекта](/upload/resize_cache/iblock/974/840_5000_140cd750bba9870f18aada2478b24840a/974f05f9aa308a99003a5f7737f806d3.webp)
Инновации проекта
- Интеграция с API Заказчика, плотная работа с IT-службой Заказчика, реализован обмен 10 сущностями в обе стороны
- Интеграция с СМС-сервисом, уникальной биллинговой системой, не свойственной для обычных сайтов и интернет магазинов
- Реализовано архитектурное решение по работе серверной составляющей и личным кабинетом для максимально быстрого отображения данных пользователей в онлайн режиме