создать личный кабинет, в котором пользователи сами могут выполнять те операции, для которых ранее требовался визит в офис либо звонок по телефону.
мы создали высоконагруженный сервис, который отрабатывает обращения 100 000 клиентов компании.
летом 2016 года была запущен вторая, расширенная версии личного кабинета. Она поддерживает много объектов, договоров — то есть значительно более сложная система сущностей, при этом все стало работать еще быстрее.
Инновации проекта
Реализовано взаимодействие «Личного кабинета» с системой Microsoft Dynamics AX 2009 через API.
Поддерживаются методы:
- Проверка наличия уникального телефона (e-mail)
- Отправка смс с разовым паролем (либо через email) для авторизации
- Отправка счета на e-mail
- Получение всей информации о клиентах: договорах, контактах, тарифах, платежах, скидках и т.д.