разработать b2b интернет-магазин для торговой сети, продающей ежегодно более 100 миллионов канцелярских изделий по всей территории РФ.
создана четырехуровневая система согласования для закупок внутри Личного кабинета, с возможностью отправлять вышестоящим сотрудником заказы на доработку. Cложная интеграция с системой Axapta и поиск на Sphinx.
каталог компаний выгружается автоматически из системы Заказчика. Реализован функционал привязки организаций к сотрудникам в ручном и автоматическом режиме. Проект адаптивен и доступен для работы со всех мобильных устройств.
О проекте
Была получена отнюдь непростая задача — интегрировать магазин с невероятным количеством ассортимента (а это — 10 тысяч наименований канцтоваров!) без потери производительности и скорости загрузки страниц.
Наряду с этим была успешно внедрена Интеграция с ERP Заказчика, из которой передаются не только группы цен — по умолчанию, цены для филиалов (опт, мелкий опт и другие), но и особые условия ценообразования.
Настроен умный поиск — по точному и частичному совпадению, механизмы ранжирования, поиск на транслите и др. Адаптивный проект успешно решает поставленные задачи — увеличение конверсии, уменьшение потерь на ручной труд в ряде бизнес-процессов.
Инновации проекта
- Реализована система комплексных заказов с возможностью создания группы номенклатур и установки лимитов заказа для сотрудников
- Различные типы цен, система скидок и наценок для сотрудников индивидуально для каждого юрлица, интегрированные с ERP-системой заказчика
- Определение местоположения по GEO-IP, возможность выбрать город вручную, а также закрепить регион за отдельно взятой группой пользователей (юр. лица)
- Возможность оформления заказа для зарегистрированных пользователей без привязки к учетным данным (без регистрации)
- Загрузка заказа из Excel в корзину на сайт
- Возможность поделиться корзиной с коллегами/руководством