Задача
Провести технический, юзабилити и SEO-аудит, поддерживать и развивать гипермаркет цветочной продукции, насчитывающий более 15 тысяч наименований.
Исполнение
Подключена касса Атол онлайн, настроена индивидуальная фильтрация товаров по разделам, внедрен обновленный дизайн, изменена логика работы корзины.
Достигнутый результат
Интернет-магазин продолжает сотрудничество с студией, все работы выполняются в сжатые сроки.
![Интернет-магазин «Ирис» кейс проекта Интернет-магазин «Ирис» кейс проекта](/upload/resize_cache/iblock/68d/840_5000_140cd750bba9870f18aada2478b24840a/68d8b1f4b0661e30463d87b4afe27ffc.webp)
Инновации проекта
- Индивидуальная фильтрация товаров по разделам
- Instagram виджеты
- Интеграция с Атол онлайн