Обеспечить техническую поддержку сайта и интернет-магазина.
Переработали архитектуру сайта и добавили новые разделы, рассказывающие о проектах Xerox. Оптимизировали работу с большими файлами. Обеспечили защиту сайта после прецедента со спам-атакой
Улучшили пользовательский сценарий благодаря новым разделам. Внедрили новые решения для работы с большими файлами. Провели комплексный аудит IT-безопасности ресурса. Продолжаем поддерживать и развивать сайт в рамках SLA.
О проекте
Xerox — пионер массового выпуска копировальных аппаратов, один из лидеров инновационных решений в области печати. Xerox продает не только технику, но и целые корпоративные решения: ПО и офисное оборудование.
Наша задача — поддерживать и развивать сайт и интернет-магазин компании.
Необходимо было переработать архитектуру сайта и добавить новые разделы для разных аудиторий сайта, оптимизировать работу администраторов с большими файлами. Помимо этого требовалась дополнительная защита сайта от внешних проникновений после прецедента со спам-атакой.
Исполнение
Новые разделы на сайте
Мы дополнили сайт компании тремя крупными разделами разной тематики:
— BDHub — площадки для общения полиграфистов,
— страницы услуг аутсорсинга,
— Make Now Work — раздел, посвященный комплексному ПО: документооборот, видеосвязь и облачное хранилище.
Это помогло упростить пользовательский сценарий. Раньше, чтобы найти информацию про аутсорсинг или конкретное ПО, приходилось искать товар через фильтры в каталоге, а затем — нужный раздел внутри карточки товара. Теперь эта информация есть на отдельных страницах, куда легко попасть из основного меню.
При проектировании новой структуры мы проанализировали сайты конкурентов и лучшие практики. Сделали анализ карты кликов и выявили зоны, где чаще всего задерживаются пользователи. Благодаря этому получилось подать материал в правильной последовательности и в целом облегчить интерфейс.
Помимо основного сайта мы реализовали семь его копий для разных доменных зон СНГ и Украины.
Загрузка данных
Одна из задач Xerox заключалась в том, чтобы оптимизировать загрузку тяжелых файлов на сайт. Видео, инструкции к товару и брошюры могут весить до 1,5 Гб — это тормозило работу сайта. Кастомное решение «Битрикс» сжимает файлы, но снижает их качество.
Мы продумали и внедрили интеграцию с облачным хранилищем, где файлы подгружаются вовремя и не теряют в качестве. Теперь посетители сайта могут быстро просматривать тяжелые документы.
Защита сайта
Сайт Xerox был уязвим для спам-атак. Через форму обратной связи заявки поступали 5 раз в секунду и обходили проверку корректности заполнения полей. Это делало работу с реальными заявками клиентов невозможной и нарушало работу сайта. Мы защитили его с помощью штатных средств «Битрикс» — проактивная защита, и внедрили современные капчи — reCAPTCHA v3.
Результаты
— Доработали архитектуру сайта и улучшили пользовательский сценарий.
— Обеспечили полноценную работу многосайтовости.
— Реализовали новые решения, чтобы предоставлять пользователям большие файлы.
— Провели комплексный аудит IT-безопасности ресурса.
— Продолжаем оказывать техподдержку с ограничением времени реакции по SLA.
Инновации проекта
Многосайтовость — это полезная возможность для крупного проекта с широкой географией.Управлять семью сайтами Xerox может один контент-менеджер с одной административной панели. Единое ядро и база данных позволяют выполнять один и тот же перечень задач для разных сайтов — вносить изменения на всех сразу.
Также есть возможность сегментировать каталог продукции по регионам и сделать сайт многоязычным, сохранив единую систему безопасности.
Многосайтовость поддерживает независимые настройки публичной части сайтов, так что они могут отличаться друг от друга по структуре, интерфейсу и дизайну.